2112: датчик температуры окружающей среды. Куда и как??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 00:01
у меня тоже кажет хрен знает что,склоняюсь к тому,что вообще отключить и забыть,не так уж это и важно
#27:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 00:13
У меня в машинке получилось, что аж 3 ДВТ - к приборке, к часам и к БК, один датчик под капотом, два - в порогах. Показывают _примерно_ точно, поточнее те, что в порогах - да и ладно, все равно, когда из дома выходишь, то примерно температуру знаешь, +- несколько градусов, имхо неважно Pardon
#28:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 01:08
N.E. писал(а):

Датчик стоит в поперечной перекладине переднего бампера,это вродь как штатное место.Штука хорошая,я подключил его к САУО нового образца Бриз,теперь вся погода как на виду


Штатное место?? Это что сам придумал? Он там нехило греется от радиатора Особенно, при движении с небольшой скоростью.Потом он на виду это значит его будет греть солнце и любопытный пионер с удовольствием возьмёт его в качестве сувенира.Вообще bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186833&postdays=0&postorder=asc&start=25 Надо ставить по инструкции к Б.К.под крыло.

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 01:24
Vit59
опять теории теории теории
это штатное заводское место.
где он отлично показывает и ничего его не греет

#30:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 03:13
Gloom писал(а):

Vit59
опять теории теории теории
это штатное заводское место.
где он отлично показывает и ничего его не греет


Какие "теории теории" Точной температуры наружного воздуха автомобильным датчиком вы не измерите, но к этому надо стремится.
В руководстве к Б.К обычно указывают, что ставить датчик следует под крыло или передний бампер. Если конечно, вы хотите знать температуру, именно наружного воздуха, а не кузова нагретого солнцем или радиатора.

#31:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 09:03
Gloom писал(а):

это штатное заводское место.

где он отлично показывает и ничего его не греет


+1
Показывает точно в большом диапазоне температур - сравнивал с обычным оконным термометром.

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:54
Vit59
я тебе уже говорил где он стоит с завода и что показывает.

#33:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:02
Gloom писал(а):

Vit59
я тебе уже говорил где он стоит с завода и что показывает.


Опять,тебя же никто не спрашивает, куда датчик ставят на заводе.
Вопрос в том куда лучше, и проще его установить.Если бы на заводе всё делали по уму, наверно и этот форум давно загнулся.

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:15
Vit59 писал(а):

Вопрос в том куда лучше, и проще его установить.


вот как раз лучше его туда и поставить

т.к. там он ниже радиатора и не нагревается солнцем.

#35:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:42
У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная. cry
#36:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:03
zx1 писал(а):

У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная.


похоже,ни у кого такой беды не было.......

#37:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:02
zx1 писал(а):

zx1 писал(а):

У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная.


похоже,ни у кого такой беды не было.......


Вообще, ваша проблема никак не зависит от места установки датчика.
Скорее всего неисправен сам датчик или проблема с компом,но это легко проверить отсоединив клеммы датчика от разъёма.Если бк. исправен должно быть -45 гр.
У меня на орионе БК 40 в качестве датчика используется микросхема
- LM335. http://www.elkomponent.ru/catalog/datchiki_temperaturj/datchik_temperaturj_lm_335_2.html На старых моделях датчик температуры выполнен из двух диодов 4148 или аналог,Исправность которых легко проверяется тестером.Что использует штат я не знаю,возможно следует поинтересоваться на их форуме,или одолжить у знакомых, для проверки исправный датчик

#38:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:39
Кто знает, как разеъем разбирается, куда провода входят, а то из магазина два проводка торчали, пришлось с ними скрутку сделать. Как разобрать разъем, чтобы обжать в клеммы по-нормальному?
#39:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:04
я закрепил на заднем бампере над подсветкой номера!
все ок!
Good gpn

#40:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:46
Абабков
имхо не стоит этого делать. сильно подозреваю, что клеммы в нём второго обжатия не переживут
скрутка как на рис б + термоусадка даст хороший контакт и герметичность

#41:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 00:10
Алексей063rus писал(а):

я закрепил на заднем бампере над подсветкой номера!
все ок!
Good gpn



Далеко забрался...гемора многа nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU