N.E. писал(а):Датчик стоит в поперечной перекладине переднего бампера,это вродь как штатное место.Штука хорошая,я подключил его к САУО нового образца Бриз,теперь вся погода как на виду
Штатное место?? Это что сам придумал? Он там нехило греется от радиатора Особенно, при движении с небольшой скоростью.Потом он на виду это значит его будет греть солнце и любопытный пионер с удовольствием возьмёт его в качестве сувенира.Вообще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186833&postdays=0&postorder=asc&start=25 Надо ставить по инструкции к Б.К.под крыло.Gloom писал(а):Vit59
опять теории теории теории
это штатное заводское место.
где он отлично показывает и ничего его не греет
Какие "теории теории" Точной температуры наружного воздуха автомобильным датчиком вы не измерите, но к этому надо стремится.
В руководстве к Б.К обычно указывают, что ставить датчик следует под крыло или передний бампер. Если конечно, вы хотите знать температуру, именно наружного воздуха, а не кузова нагретого солнцем или радиатора.Gloom писал(а):это штатное заводское место.
где он отлично показывает и ничего его не греет
+1
Показывает точно в большом диапазоне температур - сравнивал с обычным оконным термометром.Gloom писал(а):Vit59
я тебе уже говорил где он стоит с завода и что показывает.
Опять,тебя же никто не спрашивает, куда датчик ставят на заводе.
Вопрос в том куда лучше, и проще его установить.Если бы на заводе всё делали по уму, наверно и этот форум давно загнулся.Vit59 писал(а):Вопрос в том куда лучше, и проще его установить.
вот как раз лучше его туда и поставить
т.к. там он ниже радиатора и не нагревается солнцем.zx1 писал(а):У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная.
похоже,ни у кого такой беды не было.......zx1 писал(а):zx1 писал(а):У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная.
похоже,ни у кого такой беды не было.......
Вообще, ваша проблема никак не зависит от места установки датчика.
Скорее всего неисправен сам датчик или проблема с компом,но это легко проверить отсоединив клеммы датчика от разъёма.Если бк. исправен должно быть -45 гр.
У меня на орионе БК 40 в качестве датчика используется микросхема
- LM335. http://www.elkomponent.ru/catalog/datchiki_temperaturj/datchik_temperaturj_lm_335_2.html На старых моделях датчик температуры выполнен из двух диодов 4148 или аналог,Исправность которых легко проверяется тестером.Что использует штат я не знаю,возможно следует поинтересоваться на их форуме,или одолжить у знакомых, для проверки исправный датчикАлексей063rus писал(а):я закрепил на заднем бампере над подсветкой номера!
все ок!
Далеко забрался...гемора многа