deast писал(а):Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...
Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! tenerife писал(а):Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах!
Другой двигатель и получился проточкой в поршнях :-DAllligator писал(а):Поменяли только управление печкой,сделали 4 скорости,но убрали автомат"А".Также теперь ставят фары с которыми ни фига не видно,а у меня Бош
Этим "нововведениям" уже года 2 и с введением 124 модели в ноябре 2004 года это никак не связано.
Koba писал(а):
tenerife писал(а):
Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах!
Другой двигатель и получился проточкой в поршнях
Ну там, как бы, еще МЗ пропал и появились катушки на свечи и катколлектор (правда пока в перспективе)...
Цитата:Ставят ли на новую иммо АПС-6 ? В чем его преимущества ?
Она пойдет с Калины. В ней "брелок" совмещен с ключем.
Цитата:Какой воздушный фильтр ставят ? Опять в дождь потеет всё ?
Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.Цитата:Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.
Не знаю, что разрулилось и куда...
Машина куплена товарищем 30.12.2004. Когда я подошел и взглянул на жабо с правой стороны машины, я все понял.
В случай массового отупения конструкторов не верю.
Но чем объяснить открытый всем дождям фильтр вентиляции, не знаю.
Одно удобно: когда фильтр загрязниться, это сразу видно.
В результате я решил пока машину не менять, поездить на двухлетке.tenerife писал(а):deast писал(а):Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...
Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах!
Точно сказать не могу, но я предположил, что увеличение объема достигается за счет данной модификации поршней. А все остпльное осталось неизменным. Какой же это новый двигатель? Если я на свою 21120 поставлю такие же поршни, то это будет уже другой двигатель?deast писал(а):tenerife писал(а):deast писал(а):Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...
Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах!
Точно сказать не могу, но я предположил, что увеличение объема достигается за счет данной модификации поршней. А все остпльное осталось неизменным. Какой же это новый двигатель? Если я на свою 21120 поставлю такие же поршни, то это будет уже другой двигатель?
дело не только в поршнях!
Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.Oleg483 писал(а):Цитата:Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.
Не знаю, что разрулилось и куда...
Машина куплена товарищем 30.12.2004. Когда я подошел и взглянул на жабо с правой стороны машины, я все понял.
В случай массового отупения конструкторов не верю.
Но чем объяснить открытый всем дождям фильтр вентиляции, не знаю.
Одно удобно: когда фильтр загрязниться, это сразу видно.
В результате я решил пока машину не менять, поездить на двухлетке.
так исправлено запотевание или нет ? axxis писал(а):а новые машины сейчас все с европанелью идут, никто не знает?
Нет. Практически все со старой.