ВАЗ-21124, что нового в комплектации ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21124, что нового в комплектации ? Автор: sergey2005 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 19:16
Интересуют отличия новой двенашки(124) от старой(120).
Про двигатель все понятно.
Что еще поменяли, изменили (интересно по мелочам) ?
Ставят ли на новую иммо АПС-6 ? В чем его преимущества ?
Какой воздушный фильтр ставят ? Опять в дождь потеет всё ? Sad
Спасибо!

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 21:03
Не знаю как в 124,а в 114 я ничего нового не нашел,даже в Люксе.А-а-а,чуть не забыл-МК стоит,только ошибки не показывает.
#3:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 10:56
Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...
#4:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 12:03
Видел новое жабо, ИМХО должно идти на все 10-е с-мво,но увидел пока именно на 124(в салоне). Интересно как там с запотеванием стекол, и кто-нить, видел его в продаже в маг?
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 12:58
А я не только видел,но и ездил.Разницы никакой не заметил,хотя ожидал чего-то такого.Правда БК расход показал по трассе что-то 6,7,у меня точно больше значительно,правда и пробег под 50000.Поменяли только управление печкой,сделали 4 скорости,но убрали автомат"А".Также теперь ставят фары с которыми ни фига не видно,а у меня Бош
#6:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:41
deast писал(а):

Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...



Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy

#7:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:59
И система управления двигателем тоже новая.
#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:00
tenerife писал(а):

Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy


Другой двигатель и получился проточкой в поршнях :-D

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:33
Allligator писал(а):

Поменяли только управление печкой,сделали 4 скорости,но убрали автомат"А".Также теперь ставят фары с которыми ни фига не видно,а у меня Бош


Этим "нововведениям" уже года 2 и с введением 124 модели в ноябре 2004 года это никак не связано.
Koba писал(а):


tenerife писал(а):


Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах!



Другой двигатель и получился проточкой в поршнях


Ну там, как бы, еще МЗ пропал и появились катушки на свечи и катколлектор (правда пока в перспективе)...
Цитата:

Ставят ли на новую иммо АПС-6 ? В чем его преимущества ?

Она пойдет с Калины. В ней "брелок" совмещен с ключем.
Цитата:

Какой воздушный фильтр ставят ? Опять в дождь потеет всё ?


Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.

#10:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:31
Цитата:

Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.



Не знаю, что разрулилось и куда...
Машина куплена товарищем 30.12.2004. Когда я подошел и взглянул на жабо с правой стороны машины, я все понял. Surprised
В случай массового отупения конструкторов не верю.
Но чем объяснить открытый всем дождям фильтр вентиляции, не знаю.
Одно удобно: когда фильтр загрязниться, это сразу видно. Smile
В результате я решил пока машину не менять, поездить на двухлетке.

#11:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:38
Потели у меня стекла в дождь, но не по ходу, а после стоянки у магазина минут 30: 10 мин езды и все проходит. Хотя я не понимаю как не будет намокать фильтр, если его "невооруженным" глазом видно сквозь решетку нового жабо... и снег и дождь я думаю туда попадают легко...

По сравнению с 21113 отца 2001 г/в - пластик торпеды ИМХО стал лучше: как то мягче и приятней; реле поворотов значительно тише; посадка водителя ниже (не вижу капота), он кстати это первый заметил; печка однозначно лучше, хоть и без "А"втоматического режима и рециркуляции - откровенно говоря я не ощутил от них прелести какой либо; само-собой двигло получче будет; на свет пока не жаловался - мне его хватало до сих пор, и ближнего и дальнего; педаль гнул тормозную - сцуки сборщики на ВАЗе! а так вроде всё по мелочам, если ничего не забыл.

#12:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:41
Да, еще ключ зажигания и дверь-багажник одноразмерники, почему тогда ЕДИНЫЙ не сделать????!!!!

Последний раз редактировалось: mayakovsky (10 Февраля 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:47
tenerife писал(а):

deast писал(а):

Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...



Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy



Точно сказать не могу, но я предположил, что увеличение объема достигается за счет данной модификации поршней. А все остпльное осталось неизменным. Какой же это новый двигатель? Если я на свою 21120 поставлю такие же поршни, то это будет уже другой двигатель?

#14:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:09
deast писал(а):

tenerife писал(а):

deast писал(а):

Если я не ошибаюсь, то основное нововведение в форме поршней (с проточками). Т. е. если оборвется ремень ГРМ, клапана не загнет и на крупные бабки не попадаешь. Проблема очень актуальна для владельцев ВАЗ 21120...



Нововведение другой двигатель, а не проточки в цилиндрах! Very Happy



Точно сказать не могу, но я предположил, что увеличение объема достигается за счет данной модификации поршней. А все остпльное осталось неизменным. Какой же это новый двигатель? Если я на свою 21120 поставлю такие же поршни, то это будет уже другой двигатель?



дело не только в поршнях! Very Happy


Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.

#15:  Автор: sergey2005 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:21
Oleg483 писал(а):

Цитата:

Кузьмич докладывался, что эту проблему разрулили.



Не знаю, что разрулилось и куда...
Машина куплена товарищем 30.12.2004. Когда я подошел и взглянул на жабо с правой стороны машины, я все понял. Surprised
В случай массового отупения конструкторов не верю.
Но чем объяснить открытый всем дождям фильтр вентиляции, не знаю.
Одно удобно: когда фильтр загрязниться, это сразу видно. Smile
В результате я решил пока машину не менять, поездить на двухлетке.


Confused
так исправлено запотевание или нет ? Sad

#16:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 21:34
а новые машины сейчас все с европанелью идут, никто не знает?
#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:38
axxis писал(а):

а новые машины сейчас все с европанелью идут, никто не знает?


Нет. Практически все со старой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU