Flk писал(а):93, карб., низк. панель.
1. При повороте ключа перестало зажигаться табло "СТОП" (лампочка целая, т.к. при поднятом ручнике горит).
2. При повороте ключа, запущеном (но непрогретом) двигателе стрелка вольтметра остается в крайнем левом положении. После прогрева начинает работать нормально. Есть подозрение, что примерзает, но...
... оба "беспорядка" появились одновременно, пару недель назад.
PS: в списке подозреваемых лампа подсветки прикуривателя - плохой контакт или к.з. (еще не разбирал).
Такая же фигня.
1. После первых сильных морозов, после езды с приличной скоростью км 90 и последующей стоянки 2-3 ч - при повороте ключа ничего не горело, но при первых же подугах к заводу все засветилось, даже успело блеснуть табло STOP.
2. На следующее утро, после ночной стоянки на морозе уже частично не горело при только что запущенном двигле. Причем лампа ближнего света горела, вольтметр работал, а вот лампы: масло, стоп, подсос, обогрев стекла не горели. Указатель Температуры охложд. жидкости работал в пол силы. После 3-4 мин прогрева все вдруг заработало.
3. Через два дня было тоже самое, что и в пункте 1.
4. Больше не повторялось.
Где скапливается конденсат? Как с этим бороться?Flk писал(а):93, карб., низк. панель.
1. При повороте ключа перестало зажигаться табло "СТОП" (лампочка целая, т.к. при поднятом ручнике горит).
2. При повороте ключа, запущеном (но непрогретом) двигателе стрелка вольтметра остается в крайнем левом положении. После прогрева начинает работать нормально. Есть подозрение, что примерзает, но...
... оба "беспорядка" появились одновременно, пару недель назад.
PS: в списке подозреваемых лампа подсветки прикуривателя - плохой контакт или к.з. (еще не разбирал).
Мысль вслух: похоже на глюки замка зажигания.
Неконтакт....Konstantin_093! писал(а):У меня такая фигня была-помните, недели 2 назад жуткая метель была?
Упс. Про 2 недели я зря написал Не было у нас ни метелей ни снега.
ЧЯ, соответственно, сухой. Какие цепи вообще к "стопу" идут (и где)?lapenok писал(а):Мысль вслух: похоже на глюки замка зажигания.
Неконтакт....
"Масло" и "подсос" горят.Flk писал(а):В общем, как оказалось, ССЗБ.
Под панелью разъем расшатался - "вылечил" за 10 сек., загнав его на место.
Во истину: электроника - наука о контактах
Что такое ССЗБ?