Robot_ писал(а):1. поиск рулит :cool:
2. если и при торможении бьет, одназначна диски тормозные менять. я свои на 8 тыс. км поменял
А кто говорит про торможение)I(EKA писал(а):Машина 21140 7500км
Бъет руль от 95км/ч. В чем может быть дело?
Такая же фигня.
Народ в форуме пинает на мою резину (Я-670).
Не знаю, так ли это - лето придет, проверю Nikolai Levski писал(а):)I(EKA писал(а):Машина 21140 7500км
Бъет руль от 95км/ч. В чем может быть дело?
Такая же фигня.
Народ в форуме пинает на мою резину (Я-670).
Не знаю, так ли это - лето придет, проверю
У меня немецкие диски KFZ
резина NF3
в балансировке не нуждается)I(EKA писал(а):Robot_ писал(а):1. поиск рулит :cool:
2. если и при торможении бьет, одназначна диски тормозные менять. я свои на 8 тыс. км поменял
А кто говорит про торможение
Про торможение говорю я, основываясь на личном опыте. Скажу по другому. Пробег у тебя небольшой, ежели к биению руля через тыщи через 1,5-3 добавиться вибрация при торможение, то диски тормозные на замену. Сам через это прошел. Пока форум вопросами закидывал "почему руль после 90-та бьет", вибрация на тормозе появилась. Как выяснилось левый диск изогнулся, сабака. С проточкой мудрить не стал, а сразу нормальные диски с колодками поставил. Щас радуюсьOlAlG писал(а):Истинная причина может крыться в повышенном люфте шаровых опор или, что скорее всего, разбитых подшипниках опор стоек. Первое проверяется монтажной лопаткой, второе - рукой на опоре и покачиванием машины - люфт сразу почуствуешь. У меня тоже было биение- помогла именно замена опор. Но и балансировка колес очень важна, конечно.
А звуки в этом случае будут посторонние на ходу? Стук какой-нибудь? На поведении машины скажется? Или без специальной проверки не понять?