Robinzon 54 писал(а):По нашей нынешней зиме шипы однозначно,дорога блестит как стекло!
+1000000Andreiko писал(а):Давайте лучше обсудим, что лучше, липучка или шиповка ....
Ну, как бы тестами подтверждено, что при температуре до -15-20, однозначно выигрывают шипы, особенно при наличии глубокого снега, а при температуре близкой к нолю, превосходство шипованных шин и того больше, так как липучкам в жиже незачто цепляться и они «плывут». А вот при более низких температурах, и желательно без глубокого снега, липучки выигрывают. Так что смотрим свои условия эксплуатации.andb писал(а):и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?
о-о-о да-а-а! Это я не раз и не два видел, и сам несколько раз участвовал в этом. А также много раз ПП авто не вписавшиеся в скользкий поворот и улетевшие с дороги в кювет - именно из-за не своевременного понимания критической ситуации (об этом мне один из авторов такого ДТП поведал). Задний привод (07i) я на скользкой горке с поворотом успешно "ловил" и удерживал на дороге. На кольцевых гонках по обледенелой дороге у нас в городе тоже почему то побеждали заднеприводные машины - Жигули, Волги, Мерседесы, а переднеприводные улетали в повороте в сугроб или же держали безопасную (более низкую) скорость.
В принципе мне добавить к этому нечего, чисто практические наблюдения из жизни, никаких пространных теорий.
Про застревание заднего привода в глубоком снегу (сухом песке) тоже верно - действительно, переднеприводные машины выбираются лучше из таких засад -энергетический принцип таков - тянуть всегда легче, чем толкать на "тяжелых" дорожных покрытиях.Andreiko писал(а):Более низкие температуры да при этом без глубокого снега
Приезжай в гости!!! Я покажу!!!AlexFr писал(а):и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?
о-о-о да-а-а! Это я не раз и не два видел, и сам несколько раз участвовал в этом. А также много раз ПП авто не вписавшиеся в скользкий поворот и улетевшие с дороги в кювет - именно из-за не своевременного понимания критической ситуации (об этом мне один из авторов такого ДТП поведал). Задний привод (07i) я на скользкой горке с поворотом успешно "ловил" и удерживал на дороге.
Это не зависит от типа привода! Самая главная проблема с управляемостью, хоть задне, хоть передне, а хоть и полноприводной машины в том, что у водителя отсутствуют необходимые навыки и понимание самого процесса. Простой пример, как выходить из заноса. Задний привод, это, прежде всего сброс газа, а попробуйте такое сделать на переднем приводе…. кювет обеспечен, ибо тут нужно увеличивать тягу, а не уменьшать. А вот на полном приводе нужен «нулевой» газ, нельзя ни тормозить двигателем, ни увеличивать тягу. Вот и получается, что пересев с классики на передний привод (или наоборот), многие ловят обочину, а те, кто пересел на полный привод, умудряются вообще лечь на бок.
А вообще тема чисто для трепа, ибо свои преимущества и недостатки имеют все семейства, как по управляемости, комфорту так и цене и никто никому ничего не докажет, по крайней мере так, чтобы оппонент признал свое поражение. Самое правильное, объединить эту тему с аналогичной темой у переднеприводников, вот это буде нормальный цирк, Петросян отдыхает.Andreiko писал(а):Лучший вариант - иметь заднеприводное авто с подключаемым передним!
Э нет! Вот это реальная засада,понесло по привычке отпустил газ,а тут и передок включился и вот у же зад впереди переда,на четыре везде ездить уметь надо!!!!Полный привод многое прощает,но за не менее спросит.Andreiko писал(а):Передок включать вручную! Когда надо!
Есть такая тема,но даже запад обычно,делает зад подключаемый с кнопки,тоже засада на кнопку тык и тут схватывает перед,тот же гемор только в профиль и даже хуже резкое включение и перераспределение момента между осями,главный в машине водитель а не примочки и всякая новомодная электроника.DRAF писал(а):А я хочу "калину", а она ПП. cry
П.П не приговор а руководство к действию,хорошая машина и качество хвалят многие.Andreiko писал(а):Передок включать вручную! Когда надо!
Подключаемый передок остался только у серьезных джипов, на пузотеры-паркетники его ставить явно не будут (про легковые вообще молчу) и прежде всего я полагаю это связано с тем, что потребитель (водитель) становится все более ленивым, он не желает думать и соображать, за него все больше решает «умная» электроника, всякие системы контроля тяги, курсовой устойчивости, АБС и т.д. Да и с конструктивной точки зрения, отключаемый передок подразумевает наличие раздатки, а это дополнительный вес и место под ее установку. Вот в основном и применяется подключаемый задний привод, там все просто, никаких раздаток, только кардан от коробки/переднего моста к заднему мосту, да вискомуфта (бывает с возможностью принудительного включения). А вообще, постоянный полный привод рулит! Хотя это лично мое мнение, но в этом меня никто и никогда не переубедит.