Классика или зыбилы кто лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#251:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:32
Robinzon 54 ценник мне тоже не сильно нравиться..люкс порядка 340...но с другой стороны голый фокус 498...голый не хочется, а на большее денег не хватает(((( я бы двенашку взял, но их с производста сняли..б.у. иномарку брать не хочется, наша если сыпаться начнет, так ремонт дешевле + если новая-то по гарантии делать будут..
#252:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:36
Ну есть еще,Ланос,Логан,корейцы опять же эти дороже правда чем первые два.
#253:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:30
жигулист писал(а):

DRAF, Andreiko а я приору-хэтчбек хочу)) хоть и ПП, но тут другие соображения. новое авто как не крути новое, геморра меньше должно быть. а то моей шестере 25 лет......надоело под ней торчать) калина мне не нравится


Нас все больше и больше! Smile
Новая машина, есть новая. Надоело ездить с одной мыслью, "а вдруг..." Хочу чистый багажник без ключей и запчастей.
Пусть наши мечты исполнятся в новом году!!! Drinks or Beer

#254:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 07:56
DRAF писал(а):

Пусть наши мечты исполнятся в новом году!!! Drinks or Beer


Я с вами!!! Drinks or Beer

#255:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 11:35
DRAF, Robinzon 54 +10000!!!
конечно, заглючить и новая может, но вероятность намного меньше!

#256:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:13
Луче всех VOLVO XC70... Good
Осталась совсем ерунда - сп....ть где-нибудь около 2-х лямонов (в зависимости от комплектации). dns4 hehe
Прикольно тема повернулась... Smile

#257:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:15
Знакомый брал Ланоса в салоне,ну были глюки по первости,устранили по гарантии, гоняет, доволен всем,но он его в максимальной комплектации брал,а там уже ценник приличный.
#258:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:22
"Господа! О чем разговор на 10 страниц? Вы выбираете болид для гоночной трассы или автомобиль на каждый день.
В чем преимущество ЗП? Красиво пройти поворот в заносе или красиво застрять в занесенном снегом дворе. На ПП я ни разу еще не вышел из машины для решения проблем с проездом по любому (адекватному) сугробу.
По поводу выхода из заноса: а я в них и не попадаю (если только сам не провацирую), и большинство людей в повседневной жизини хотят устойчивости на трассе и проходимости. А занос на ПП вобще еще нужно постараться устроить, другое дело снос (но тут сам виноват - явное превышение разумной скорости).
По поводу удобства автомобиля (классика/самара): сзади сидеть невозможно (тесно), а если передним подвинуться вперед, то тесно станет еще и им. Дребезжание салона в самарах после тишины классики просто убивает + каждый стык покрытия чувствуется. Зато по ускорению после 60км/ч классика проигрывает полностью. К тому же расход бензина самары после классики радует.
Ремонт: подвеска самар гораздо проще в ремонте (лично для меня) и ломающихся деталей меньше. В остальном не сложнее классики."

#259:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:27
goon103
Слова не мальчика, но мужа!
+ 1000. Drinks or Beer

#260:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:14
И все же господа, как вы классику не хвалите, я уверен, как только появится возможность, вы на верняка пересядете на самару.Это показывает опыт меня самого, моих друзей и знакомых, при первой же возможности меняют классику, supercool на более современную и удобную самару.
#261:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:25
Мы её не хвалим,мы машину хотим хорошую что бы возила,а не набор запчастей,а в этом самары никуда не ушли от той же классики.
#262:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:35
разговаривал с сервисниками
говорят много приор с пробегом 40-60 тыщ приходит, на капиталку движка...

#263:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:39
Robinzon 54, в точку! Smile
А приоры по слухам вообще ... качество оставляет желать лучшего
P.S А я Форд Фокус 2 хэтч хочу или Калину хэтч новую Good

#264:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:39
Кентавр77 писал(а):

как вы классику не хвалите


Не знаю, но мне кажется, что все упирается в финансовые возможности, это, прежде всего. Я сомневаюсь, что большинство владельцев Самар (или скажем Логанов), очень сильно будет упираться оттого, что бы пересесть, скажем, на Субарика или Фордика, или Аудюху, а может и чего посолиднее… Так что дело все-таки в первую очередь в возможностях.

#265:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:40
RUnner.Tomsk писал(а):

разговаривал с сервисниками

говорят много приор с пробегом 40-60 тыщ приходит, на капиталку движка



Пиндить не мешки ворочать! Эт про сервисмена.

Robinzon 54 писал(а):

Мы её не хвалим,мы машину хотим хорошую что бы возила,а не набор запчастей,а в этом самары никуда не ушли от той же классики.


Ну, ну прочитал тему 2107i 2009года, я в акуе, у мну 5ка 82года, так не ломалась.

А самары куда, понадежней будут.

#266:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:27
Исчо раз! Прочтите опус goon103! По-моему добавить уже нечего! Там и про возможности (финансовые) подстрочно прочесть можно...За такие деньги (самара/классика) спортивный болид не купишь. А если надо пререместить свою задницу из т.А в т.В спокойно и без Шумахерских закидонов - оно самое то...А что сыпятся, так то бывает...опять же - не скучно и всегда есть повод от жены в гараж смотаться (когда слишком высоко на шею садится) Wink .
#267:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:36
Кентавр77 ну вот и открылась нам вся картина не любви к классике. Ну да, если сравнивать 5-ку 82 г.в. и новую самару, самара это просто супер Good ROFL на первое время.

NAUexx а кто хочет болид за такие деньги?! Говорилось про штатные ситуации на дорогах - управляемость, динамика и прочее...

#268:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:05
DRAF
Drinks or Beer
Да не спорю я. Тем более, что своё мнение я уже высказывал...Имея в районе 500т.р. можно купить сразу обе (что я и сделал), на все случаи и вкусы. А уж если денех куры не клюют, ХС70 Вам в руки! Имхо! Smile И для отжига сойдёт, и чтоб красиво "подъехать"...

#269:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:43
DRAF писал(а):

ну вот и открылась нам вся картина не любви к классике. Ну да, если сравнивать 5-ку 82 г.в. и новую самару, самара это просто супер на первое время.



Ты хочеш сказать что 5ка сильно изменилась с тех пор, 63 кроме внедрения инжектора ни чего не поменялось, а вот судя по постам в вашей ветке, качество современных 5-7к очень упало.

Зы: Самары помимо инжектора, получили новый салон, новые бампера и обвес по кругу, переднии стеклоподьемники, попогревы, аудио подготовку(провода), регулировку руля по высоте и все это в стандарте. Плюс лучше сборка и покраска на порядок. gpn

#270:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:45
NAUexx писал(а):

.Имея в районе 500т.р. можно купить сразу обе


А зачем, лучше добавить и че нить из новых японцев или даже корейцев.

NAUexx писал(а):

А уж если денех куры не клюют, ХС70 Вам в руки



А если так, то БМВ М6 rlzz

#271:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:54
Кентавр77 писал(а):

Кентавр77


Мой друг купил Таз 2115 в 2005 году,рассказать о качестве самар подробно,ведь делаю то её я,боюсь выразить мнение теми словами какие хочу сказать,забанят еще.

#272:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:00
Robinzon 54 писал(а):

Мой друг купил Таз 2115 в 2005 году,рассказать о качестве самар подробно,ведь делаю то её я,боюсь выразить мнение теми словами какие хочу сказать,забанят еще.


Никуа се, значить ты так хорошо делаеш, аль друг такой наездник.

У мну 06года, прбег 57тык, 4 поездки на юга, не чего кроме регламента не делал! У знакомого 15ка 04 года, 180тык, продавать не собирается, хотя есть еще акцент.

#273:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:00
Кентавр77 писал(а):

Ты хочеш сказать что 5ка сильно изменилась с тех пор, 63 кроме внедрения инжектора ни чего не поменялось


Ристайлинг зубил,то бишь нынешние самары,проигрывают бывшим зубилам по всем статьям.У самар только два преимущества,новый внешний вид,который по сравнению с новыми ино смотрится как хач тюнинг,ну и торпеда новая(звуки те же издает),вот и всё чем изменилась зубила,качество зубил не лучше и не хуже классики,из одного места однако вышло.

#274:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:04
Robinzon 54 писал(а):

Ристайлинг зубил,то бишь нынешние самары,проигрывают бывшим зубилам по всем статьям.


Ну вы батенька прям уморили 63 , Если взять две самары ну 9ку и 14ку, то 14ка явно лучше, да хоть тем же обвесом и торпедой которую те кто на 9ках ставят к себе.
Так что самара хоть немного но продвинулась вперед, а вот классика в глубокой попе. gpn

#275:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:10
Кентавр77 писал(а):

Так что самара хоть немного но продвинулась вперед,


Она продвинулась в перед только тем что более или менее в ней сидеть ,действительно можно только спереди,тут ни один производитель с ней в таком действе не сравнится,в остальном та же самая зубила,зубильские бампера намного крепче и безопаснее в плане пассивной безопасности,чем та фикция которая стоит на самарах,обвес ну мой вкус тот же хач тюнинг, взгляните на хонду тайп-р к примеру вот где обвес,а на самаре кружок очумелые ручки!!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU