Трейд-ин по-русски. ВАЗ21093. Стоит ли связываться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трейд-ин по-русски. ВАЗ21093. Стоит ли связываться? Автор: ruxxОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 12:06
Что лучше изходя из следующих критериев:
1. Ежемесячные затраты на бензин+запчасти+работы по ремонту.
2. Удобстово(средняя скорость, безопасность) езды по большому городу.
3. Удовольствие от управления машиной.
4. Возможность иногда "припустить" со старта или по хорошей дороге.
5. Вероятность незапланированных поломок где-нубудь в дороге.

ВАРИАНТ1. ВАЗ2106 2000-2001г.в. за 60-65тыров. все бабки сразу.
ВАРИАНТ2. ВАЗ21093(вероятно, карб) 2001-2002г.в.
принят в салон "МИЯН" по системе трейд-ин. Гарантию юридически не
дают, только словестно.
Так стоит 130тыров(2001г), но могу позволить себе только в кредит на 1 год.
65тыров сразу(50%) Остальное в течении года под 16% годовых.(6300 в месяц).

Примечание: Машина будет 1-ая, до этого машин не было, но с техникой
возиться не боюсь(техническое образование)+ отец водитель.
Гонять не собираюсь, только иногда:)
Стоит ли бояться машин принятых по системе трейд-ин?

Может есть у кого опыт покупки или ПРОДАЖИ по трейд-ин?
Поделитесь опытом, плиз.

#2:  Автор: ruxxОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 12:09
Сорри, 3 раза тема получилась. Давайте сюда в последнюю. Laughing
#3:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 12:37
Я бы не стал покупать б.у. авто в салоне. Пробег там скручен стопудово. Гарантий всё равно никаких. Так зачем переплачивать?

А вот сдавать свою ласточку я наверно буду именно в салон. Скручивать пробег мне совесть не позволит, а он у меня большой уже, поэтому трудно будет найти конечного покупателя. Пускай сами этим занимаются.

#4:  Автор: lamerugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:56
2 miller:
не спаисаться ли нам по мылу? весной собираюсь брать машину.

#5:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:55
lameruga писал(а):

2 miller:
не спаисаться ли нам по мылу? весной собираюсь брать машину.



Честно говоря, ещё не знаю буду ли продавать её в этом году. Если деньги на ино будут, продам. А если не повезёт, покатаюсь ещё. Менять её на новый таз совсем не хочется.

#6: Был в салоне Автор: ruxxОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 23:31
Сегодня был в салоне.
Смотрел "девятку" б/у 2002г. Состояние очень хорошее, на кузове только одна маленькая царапина,
арки зашищены пластиком, следов коррозии естественно нет, вроде нигде не подкрашена. Инжектор, Тольятти.
Из допов сигналка, гарант, тонировка, ц/з, 2 эл-стеклопод. Стоит 145тыров.
Хозяин - механик, говорит, что на машине девушка его ездила. А щас,
12-ку берет, вот машину и сдала по трейд-ин. Тачка ваще классно смотриться и внутри и снаружи. Бампера типа спортивных,
с вырезом под противотуманки, сзади спойлер стеклопластиковый. В передних дверях устроены места для установки
динамиков, двери обиты войлоком(или чем-то еще, на ковролин мелковорсистый покоже), багажник тоже по фанере, войлоком
оббит, хозяин говорит, что тихо в дороге будет. Шины - медео шипованные все четыре. Диски обычные.
Пробег? 45тыс. , но стопудово скручен, уж слижком близки цифры к 45000, да и на "стекле" приборов
по контуру тонкая полоса из пыли прилипшей на что-то липкое. Вклеили обратно?
Завели движок. Завелся сразу. На улице -10. Холостые у него на 1500оборотов, я посмотрел, стрелка скачет 1500-1100-1500-1200...
потом захлебнулся немного движок, я думал заглохнет. Он говорит непрогретая. Так и должно быть? Скачут обороты на инжекторе?
В общем, и боязно и заманчиво у механика машину брать. С одной стороны, разберается в машинах, значит знает что и когда надо делать,
смотрит за ней, улутшайзинг сделал, с другой - любой косяк может так запрятать, что хрен найдешь.
Может кто брал машину у сервисмена или сам сервисмен? Посоветуйте

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 02:40
На инжекторе, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПРОГРЕТОМ, не должны скакать обороты. Если механик тебе такое говорит - значит либо он не механик, либо пытается впарить г@$но. На холодном инжекторе обороты стоят ровно в районе 1500-1600. По мере прогрева ПЛАВНО опускаются до 900. Будь начеку. 8-)
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 02:44
И что значит холостые у него 1500? Это он так сказал? Такие холостые - удел МЕГАзаряженных зубил, в которых больше 130 лошадей. Если у него такая - не советую ее брать. Двигатель на помойку отнесешь через месяц. Возможно, даже капиталку нельзя будет сделать если он расточен до конца. Так вот.... 8-)
#9:  Автор: ruxxОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:41
Я, кстати, про тюнинх двигла спросил еще до того, как он его завел. Говорит не делал ничего.
А обороты я сам смотрел по тахометру 8-)
А какие обороты на холостых считаются нормальными для инжектора и карба? Confused

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 16:00
Я же написал - в районе 900 об/мин. Ну 950. Но не больше. Меньше можно. У некоторых слышал и на 700 работает. 8-)
#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 21:20
Хм. Обороты я тебе могу любые выставить Smile Чуть-чуть прошивку поменять надо. Там "забито" прямо при каких температурах сколько градусов.
Очень часто тахометр "тупит". Контакт на массу отходит и т.п.
Тут гораздо проще можно увидеть - как мотор себя ведёт - "дёргается", "вибрирует" Smile Плюс шумы при этом, плавность набора/сброса оборотов. На инжекторе, холодном, если дать газу, то обороты станут 2000 и будут плавно снижаться до 1400 (примерно).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU