kogar писал(а):Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.
похоже на блок резистров, который у тебя плавится
находится под жабо за отопителемЦитата: блок резистров, который у тебя плавится
Да, а у меня плавился не сам блок резисторов, а одна из клемм "мама" на нем. Причем первый раз сгорела ващще, пришлось наращивать новым проводом. Через неделю сгорела снова. Пришлось поменять блок резисторов. Теперь всё ОК. :cool:[quote="Димон Шустрый"]Цитата: блок резистров, который у тебя плавится
А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? kogar писал(а): А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.?
даНасколько я понял, изучая мануал, резистор-это пласмассовая фиговина, с одной стороны которой спиральки, а с другой выводы для подключениия разъема?
Вопрос, какие подводные камни таит фраза
Цитата:Но если никогда такого не делал, то будет весело.
Т.е. есть ли какие особенности при этой разборке? Обязательно ли демонтировать обе половины шумоизоляции и нужно ли снимать шланги и провода с электропневматического клапана?