САУО в положении 1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: САУО в положении 1 Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 12:42
Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.

#2: Re: САУО в положении 1 Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:17
kogar писал(а):

Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.



похоже на блок резистров, который у тебя плавится

находится под жабо за отопителем

#3:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:24
Цитата:

блок резистров, который у тебя плавится


Да, а у меня плавился не сам блок резисторов, а одна из клемм "мама" на нем. Причем первый раз сгорела ващще, пришлось наращивать новым проводом. Через неделю сгорела снова. Пришлось поменять блок резисторов. Теперь всё ОК. :cool:

#4:  Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:30
[quote="Димон Шустрый"]
Цитата:

блок резистров, который у тебя плавится


А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? Surprised

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 13:58
kogar писал(а):

А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? Surprised



да

#6:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 14:05
Цитата:

Разбирать пол машины


Ну разбирать пол-машины-то не надо...
Но если никогда такого не делал, то будет весело.
Сначала обе половинки шумки, потом поводки стеклоочистителя, потом всё жабо. Затем маненькой отверточкой просунув руку между печкой и вакуумником надо выкрутить винтик, фиксирующий резисторы. А затем ещё немного изогнувшись и сняв с него разъем вытащить его на свет божий.
Ну а потом всё в обратном порядке... Laughing
Вот вкратце так.

#7:  Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 16:09
Насколько я понял, изучая мануал, резистор-это пласмассовая фиговина, с одной стороны которой спиральки, а с другой выводы для подключениия разъема?
Вопрос, какие подводные камни таит фраза
Цитата:

Но если никогда такого не делал, то будет весело.


Т.е. есть ли какие особенности при этой разборке? Обязательно ли демонтировать обе половины шумоизоляции и нужно ли снимать шланги и провода с электропневматического клапана?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU