Провалилась педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалилась педаль сцепления Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 15:25
Хоть уже и прошло, кому может пригодиться...
Такая фигня:
Позавчера провалилась педаль сцепления и обратно не идёт, тросик нормальный, подёргал привод сцепления (вилка выключения сцепления 9-я на рисунке http://automan.by.ru/vaz/010/scepl.shtml) на самой коробке, она (вилка) болтается спокойно туда сюда, такое ощущение что она не за что внутри коробки не зацепляется.
Просело сцепление буквально за 3-4 нажатия сцепления, перед этим не буксовало не дёргало машину, по этому на корзину не похоже..
Было подозрение что вилка сварка (3 на рис.) отошла и провернуться по валу.

Отремонтировался вчера вышло 1210 (1000 - работа и 210 - вилка), она сломалась не совсем как я подумал сначала...
Лопнула тяга 1 по линии 4.
К стати и проварена вилка (и новая и старая) далеко не так как на рисунке показана... Она буквально там прихвачена примерно на 1/3 радиуса если не меньше, да и новую вилку пришлось ещё молотком доравнивать (не садилась на место)... Уже две железяки не могут сварить нормально а такие деньги гребут... ОтечАвтопром ё3.14т, "уки...

#2:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:40
У меня отвалилась точно также. Полностью согласен-конструкция исполнена просто по-скотски.
#3:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 10:55
Сломалась точно в том же месте на 42 тыс. Хоть бы раз у этого сраного АВТОТАЗА отсудить денег. Машину брал новую, за техникой очень люблю следить, машина дохаживает третий год состояние идеальное, за это время что только уже не поменял, просто люблю чтобы техника была в идеальном состоянии, осталось еще чуть чуть подкопить, буду брать merсedes E240-E280 2000 г. рестайлинговый, думаю уложиться в 650-750 тыс., больше меня АВТОТАЗ в свои сети не заманит. Жду когда наконец наше Чудо Государство РОССЕЯ вступит в единое экономическое пространство, пошлин на иномарки не будет и наконец АВТОТАЗ отсасёт навсегда.
ТАЗ-21102 2002 г.в. 48000 т.к.

#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 14:46
Тоже самое на 45 тыс. И в том же самом месте. На сервисе поставили какую-то усиленную - хотя по виду и проварке она была такая-же.
Но по моему само железо толще. В общем дальше видно будет.

Следующую машину у ВАЗа не возьму. Пусть сначала вилки сцепления научатся делать.

#5:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:05
Все один в один как у меня! Лопнула вилка на 51 тыс. пробега, в том же месте, где и у автора темы. Мастера сказали что это не только вилки, но и 2112 корзины очень хуевые, тугие липестки, из-за этого вилки и лопаются. Сняли при мне диск, карзину и выжимной. На диске уже заклепки в ход пошли, выжимной с люфтом. Короче поменял все сразу на немецкое КРАФТ. Сцепление стало как в иномарке, мягкое и берет плавно. Машина в пробуксовку срывается только при полностью резко брошенной педали сцепления! КАЙФ
#6:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:11
Меня такая проблема тоже посещала. на 70тыс лопнула тяга...
Причем на 55 менял диск сцепления на диск Вазинтерсервис...
Открыли: корзина просто мертвая, диск (пружинки ) тоже... То же самое сказали... просто менять надо было корзину... может и не лопнула бы тяга...
Все заменили. Ок.

#7:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:30
Antonios писал(а):

Сломалась точно в том же месте на 42 тыс. Хоть бы раз у этого сраного АВТОТАЗА отсудить денег. Машину брал новую, за техникой очень люблю следить, машина дохаживает третий год состояние идеальное, за это время что только уже не поменял, просто люблю чтобы техника была в идеальном состоянии, осталось еще чуть чуть подкопить, буду брать merсedes E240-E280 2000 г. рестайлинговый, думаю уложиться в 650-750 тыс., больше меня АВТОТАЗ в свои сети не заманит. Жду когда наконец наше Чудо Государство РОССЕЯ вступит в единое экономическое пространство, пошлин на иномарки не будет и наконец АВТОТАЗ отсасёт навсегда.
ТАЗ-21102 2002 г.в. 48000 т.к.



АВТОВАЗ может и отсосет но только в совместно со всей Россией, т.е. и ты в очередь встанешь.

#8:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:21
Val69 писал(а):

АВТОВАЗ может и отсосет но только в совместно со всей Россией, т.е. и ты в очередь встанешь.



дык уже встали и очередь уже обслуживается :
вон ЖКХ и керосин подорожали - все молчат.,
а ведь это одно из условий вступления в ВТО (хреново) привести в один уровень внутрение цены на энергоресурсы в соответствии мировым. про зарплаты нини...

#9:  Автор: mavilovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:54
У меня лопнула вилка в том же самом месте на 55 тысячах




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU