a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
1. Вероятнее всего небольшая воздушная пробка. Заедь пердними колёсами куда-нибудь на взгорок (чтоб машина под углом стояла - градусов 30-40) и погазуй минуты 3-4
2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)
a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
В этом топе ссылка на статью "ЗР", почитай, может идея понравится. Сам себе такую модернизацию провел, без всяких картонок езжу. Главное, что не только тепло, но и двигатель работает лучше. Читай и вникай, очень рекомендую: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42664&highlight=Игорь38 писал(а):Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.
Вот! если уж надо и переделывать, то так, и не ковырять термостат со всеми вытекающими... тем по более, что по ссылке на статью в ЗР имеются вопросы: что у них на схемах за система такая, в которой кран отопителя стоит после отопителя? a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
Нормальное явление на ходу при низкой забортной температуре... заслонку воздухопритока не пробовал прикрывать слегка?Всем спасибо!
Была видимо небольшая возд. пробка - прогнал, стало теплее.
Где идет вход/выход в радиатор печки стоит типа пыльника что-то, я посчитал - что это лишняя деталь, а на самом деле оттуда гнало много холодного воздуха, причем только на ходу: все устранил стало тепло даже на скорости.
Цитата:Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...
Воздухозаборники на зиму не снимаю, а приклеиваю изолон для того чтобы поток шел медленнее, эта проблема известна.
Цитата:
... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)
Радиатор-то новый
Цитата:2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.
Не, продувает нормально, т.е. воздуховод нагревается и потери в нем минимальные. А вот потока на все открытые воздуховоды не хватает. Вот бы вентилятор от ПП, его должно хватить.