За... эта печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: За... эта печка Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 07:39
Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 10:01
Неужели ни у кого не было подобного? Может возд. пробка?
#3:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 11:20
У знакомого на тойоте было что-то похожее. Поменял термостат - стало все хорошо. А на жигулях - незнаю.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 12:55
Дык на трассе пади движок прогревается лишь на треть. Темп.на улице какая? Показания термометра движка? Вставь картоночку перед радиатором. Только придется подобрать ее площадь научным тыком. Если закрыть всю морду, то при не очень сильных морозах двигло будет охлаждаться только вентилятором. Даже на трассе! Зато будет Ташкент! Smile
#5:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:02
У меня нечто похожее, при движении я знаю почему холодно (все резиновые и тд уплотнители старые,надо сменить =( )
А вот температура движка нормальная без картнки,даже при 110 Км/ч,
но вот печка действительно немного прохладнее начинает работать.

#6: Re: За... эта печка Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:21
a-sity писал(а):

Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?


1. Вероятнее всего небольшая воздушная пробка. Заедь пердними колёсами куда-нибудь на взгорок (чтоб машина под углом стояла - градусов 30-40) и погазуй минуты 3-4
2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.

#7: Re: За... эта печка Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 00:43
a-sity писал(а):

Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?



... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)
Smile

#8: Re: За... эта печка Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 07:02
a-sity писал(а):

Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?


В этом топе ссылка на статью "ЗР", почитай, может идея понравится. Сам себе такую модернизацию провел, без всяких картонок езжу. Главное, что не только тепло, но и двигатель работает лучше. Читай и вникай, очень рекомендую: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42664&highlight=

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 19:09
Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.
#10:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 03:26
Игорь38 писал(а):

Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.


Вот! если уж надо и переделывать, то так, и не ковырять термостат со всеми вытекающими... тем по более, что по ссылке на статью в ЗР имеются вопросы: что у них на схемах за система такая, в которой кран отопителя стоит после отопителя? Shocked

#11: Re: За... эта печка Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 04:02
a-sity писал(а):

Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?


Нормальное явление на ходу при низкой забортной температуре... заслонку воздухопритока не пробовал прикрывать слегка?

#12:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 09:27
Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...

#13:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 09:45
Всем спасибо!
Была видимо небольшая возд. пробка - прогнал, стало теплее.
Где идет вход/выход в радиатор печки стоит типа пыльника что-то, я посчитал - что это лишняя деталь, а на самом деле оттуда гнало много холодного воздуха, причем только на ходу: все устранил стало тепло даже на скорости.
Цитата:

Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...


Воздухозаборники на зиму не снимаю, а приклеиваю изолон для того чтобы поток шел медленнее, эта проблема известна.

Цитата:


... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)


Радиатор-то новый

Цитата:

2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.


Не, продувает нормально, т.е. воздуховод нагревается и потери в нем минимальные. А вот потока на все открытые воздуховоды не хватает. Вот бы вентилятор от ПП, его должно хватить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU