serg1103 писал(а):Нужно поменять местами,насколько я помню,2 и 8 провод,иначе у меня,например,работало все наоборот.А вобще,кроме пяти скоростей вентилятора и показания тем-ры в салоне,достоинств у этого устройства нет.Да и работает грубовато.Штатный блок нравился больше.
Мне нравится. Конечно не весть что, но температуру держит четко.Bjheslabobih писал(а): Я его покупал из-за того, что штатный тоже либо дул холодным и не перключался, либо горячим.
Отстань от блока - косяк в другом. Я прошел уже тем же самым путем. Проверь заслонку и датчик температуры. У меня кстати еще и жгут в 13-ти контактной колодке был перепутан (удивляюсь как работал штатный блок). Я писал "Микротеку" и они выслали схему подключения по которой был разработан их блок, сравнил со своим и офигел... :cool:
Ищи - истина где-то рядом... Ruggieri писал(а):Господин nch кнопочка cold используется для включения кондиционера. Не надо людям пудрить мозги.
Советую Вам не пудрить мозги. Кнопочка cold используется именнно для того, о чем шла речь. Вы бы хотя попробовали прежде чем писать (если конечно сей девайс в Вашем авто присутствует. Если есть кондей можно ее использовать, но здесь уже был разговор, что результат бывает не важный.Bjheslabobih писал(а): Если это не в блоке дело- тогда в чем?
Где находится хрень которая двигает заслонку и как ее проверить?
1. Проверь уровень тосола в расширительном бачке и пощупай шланги радиатора печки (те что уходят из под капота в салон).
2. Отключи салонный датчик температуры - блок должен работать только в положениях "COLD" и "HOT".
3. Вывернув 2 самореза сними с центральной консоли "сопла", поставь рычажок направления потока "в харю" и загляни вглубь - увидишь заслонку. Поиграйся задатчиком температуры и последи как ведет себя заслонка. Логика очевидна - не ошибешься!
4. Если заслонка ведет себя неочевидно или совсем никак - то дело как раз в той "хрени" (мотор-редуктор заслонки отопителя). Доставать ее одно удовольсвие (шумка->дворники->жабо->если не достанешь то еще и вакуум). Искать - чуть левее вакуума (если мордой к машине) далеко вглубине почти в салоне...
8-) :cool: 8-) :cool: 8-) :cool:Ruggieri писал(а):nch... вы или очень бестолковый или не хотите понять очевидных вещей.
Во-первых у меня машина с кондиционером, а во-вторых чтобы дул холодный воздух досаточно не включать режим авто или печку, а включить любую скорость вентилятора. Во-вторых у меня блок одной из первых версий и если нет кондиционра кнопка hold не функционирует. А господину создавшему тему прежде чем менять блок следовало проверить проводу, заслонку и работоспособность датчика температуры.
Хамить изволите, сударь?
У господина создавшего тему блок явно не из первых версий.
А насчет кондея можно у него и спросить было прежде чем советовать.
Насчет привода заслонки согласен, проверить надо однозначно, но это же очевидно.
И вообще вдальнейшем рекомендую быть покорректней в выражениях050574 писал(а):Мне в нем все нравится, но вот тока он собака дает наводки на мою магнитолу на средних оборотах вращения вентилятора печки, в миним и максимум все ок! Со старым блоком такой проблемы не было! Вот так вот!
У меня такая же фигня! Это, в принципе, объяснимо! Они плавную регулировку оборотов движка печки реализовали с помощью импульсного изменения питания оного, а помехозащищенность никакая не предусмотрена. Можно в принципе коллективную неудовлетворенность высказать "Микротеку" по этому поводу - пусть устраняют...
Кто ЗА?Devy писал(а):050574 писал(а):Мне в нем все нравится, но вот тока он собака дает наводки на мою магнитолу на средних оборотах вращения вентилятора печки, в миним и максимум все ок! Со старым блоком такой проблемы не было! Вот так вот!
У меня такая же фигня! Это, в принципе, объяснимо! Они плавную регулировку оборотов движка печки реализовали с помощью импульсного изменения питания оного, а помехозащищенность никакая не предусмотрена. Можно в принципе коллективную неудовлетворенность высказать "Микротеку" по этому поводу - пусть устраняют...
Кто ЗА?
Умеете вы отговаривать! Теперь точно не куплю!!! Красиво, но дорого и наводит!!! Bjheslabobih писал(а):А еще мне понравилась в этом блоке такая фишка, что он вклучается после заводки машины
А в режиме Auto глушить двигатель, а потом заводить пробовал?
У меня блок конца лета. Так вот при пуске на Auto бывает, что стартер крутит, а вентилятор печи уже работает. Неправильно это как-то.
Зато в режиме Hot все оk.Цитата:кнопочка cold используется для включения кондиционера
а сели нет кондиционера то в салон подаеться просто забортный не нагретый воздух - тоесть то же самое что если бы поставить переключалку еа старом регуляторе на синюю метку
и в Москве сей девайс стоит 1960 рублей я эту тему уже давноо создавал