Десятка с Опелевским движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Десятка с Опелевским движком Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 14:07
Знакомый продает Ваз 21106, Опелевский двигатель и трансмиссия, 2литра 120 л.с. машинка 2002 года. Пробег 80000км.Состояние отличное и внешне и по ездовым качествам, т.к. сам вчера тестдрайвил. У меня самого 21093i, но часто катаюсь на отцовской 2112 16v. Так вот, отличия конечно от 12-ой поразительные.
Отличная динамика, разгон с места потрясает, со светофора в легкую делает ауди бочку , не говоря уже про всякие Хундаи акценты и киа тому подобные. Расход топлива где-то литров 9-10 по городу.
Единственный минус по словам хозяина, тех обслуживание дороговато.
Так вот даже не знаю, стоит ли брать? 80000км для Опелевского движка мне кажется это не пробег, или это много? Подскажите.

#2:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 14:44
А тормоза там штатные ?
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 14:47
Andy_NN писал(а):

А тормоза там штатные ?


Вот про тормаза не спрашивал, но тормозит отлично. Знаю что суппорта 14.

#4:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:08
Чего то подозрительно много машинка пробежала за это время. Там смотреть нужно не только движок
#5:  Автор: Andrey1122 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:44
Если тормоза штатные - значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску - ставят с усиленными рычагами и передние тормоза.
А на пробег не смотри - его можно выставить какой угодно.

Одним словом - заедь на тех диагностику в фирменный центр Опель и попроси замерить компрессию и проверить электрооборудование.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:48
Andrey1122 писал(а):

Если тормоза штатные - значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску - ставят с усиленными рычагами и передние тормоза.
А на пробег не смотри - его можно выставить какой угодно.

Одним словом - заедь на тех диагностику в фирменный центр Опель и попроси замерить компрессию и проверить электрооборудование.


За совет спасибо, про подвеску узнаю, что касается пробега, то он реальный, просто знакомый достаточно хороший друг семиь, не думаю что он пытается мне впарить ее. А на диагностику заеду.

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:55
Andrey1122 писал(а):

Если тормоза штатные - значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. .


В какой Самаре???? В Тольятти фирма Моторика их только делала и делает (м.б. еще ЛАДА-ТУл).
А тормоза там по моему стоят по кругу дисковые и 15 дюймовые колеса....

#8:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:31
Хороший агрегат :cool:
#9: Re: Десятка с Опелевским движком Автор: D-mon 112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 22:24
SM23 писал(а):

Знакомый продает Ваз 21106, Опелевский двигатель и трансмиссия, 2литра 120 л.с. машинка 2002 года. Пробег 80000км.Состояние отличное и внешне и по ездовым качествам, т.к. сам вчера тестдрайвил. У меня самого 21093i, но часто катаюсь на отцовской 2112 16v. Так вот, отличия конечно от 12-ой поразительные.
Отличная динамика, разгон с места потрясает, со светофора в легкую делает ауди бочку , не говоря уже про всякие Хундаи акценты и киа тому подобные. Расход топлива где-то литров 9-10 по городу.
Единственный минус по словам хозяина, тех обслуживание дороговато.
Так вот даже не знаю, стоит ли брать? 80000км для Опелевского движка мне кажется это не пробег, или это много? Подскажите.



Классный аппарат, только могут быть проблемы с обслуживанием. И по-моему 2,0 Opel дает 136 л.с. А бочку и обычная 12 16в делает Smile))

#10:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 23:34
про обслуживание узнай хорошо. цены на запчасти и вообще где их искать. некоторые з/п уникальны и хрен без них чего сделаешь
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:15
Вчера побеседовал со знакомым расспросил про машинку по подробнее, из подвески там изменены рычаги нижние, стоят какие-то вильчатые, немного занижен просвет, 15 дюймовые колеса. Тормоза дисковые на 4 колеса. Что касается мощности, то он сказал, что в реале вроде 140, а по паспорту 120 л.с. Вообщем я решил брать. Надеюсь в субботу стану обладателем этого агрегата.
#12:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:33
1. 2-х литровый опелевский Экотектыц- был 150 л.с., сейчас 148 л.с.
2. Для него это не пробег.
3. Тормоза и передняя подвеска обязательно должны быть другие

#13:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:35
Однозначно 136 л.с. ECOTEC. Если X20XEV 80 тыс для этого движка-не пробег. У меня такой стоит на Омеге, пробег 250 тыс, наверное и до сих пор нет проблем. Движок надежный, все запчасти есть всегда в Опелевских магазинах и стоят недорого. Только узнай, когда меняли и меняли ли вообще ремень ГРМ и ролики. У него срок службы по паспорту-90, рекомендуют менять через 60 тыс. Если не меняли-первым делом поменяй ремень и три ролика. Тыщ в 7 обойдется, если родные запчасти, зато будешь потом спокоен. Все, у кого такие движки на Опеле, это делают и в интернете везде пишут. Я лично видел на Опель-сервисе стоящие рядком машины, у которых порвался ремень и клапана повстречались с поршнями.
На десятке он летать должен, с ее то весом.

#14:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 10:38
Раскрой тайну, сколько просит за нее?
#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:09
Sergey_16V писал(а):

Раскрой тайну, сколько просит за нее?


6700$

#16:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:10
SM23 писал(а):

Вчера побеседовал со знакомым расспросил про машинку по подробнее, из подвески там изменены рычаги нижние, стоят какие-то вильчатые, немного занижен просвет, 15 дюймовые колеса. Тормоза дисковые на 4 колеса. Что касается мощности, то он сказал, что в реале вроде 140, а по паспорту 120 л.с. Вообщем я решил брать. Надеюсь в субботу стану обладателем этого агрегата.



Да уж, классный аппарат. Только обслуживание будет дороже, чем 2112.

P.S. а 16клапанные десятки ауди бочку с движком 1,8 и правда "делают"... Так что после покупки высматривай себе мишени посолидней Smile Я, пожалуй, даже завидую, представляя сколько удивленных взглядов Вы соберете Wink

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:15
isdn писал(а):

SM23 писал(а):

Вчера побеседовал со знакомым расспросил про машинку по подробнее, из подвески там изменены рычаги нижние, стоят какие-то вильчатые, немного занижен просвет, 15 дюймовые колеса. Тормоза дисковые на 4 колеса. Что касается мощности, то он сказал, что в реале вроде 140, а по паспорту 120 л.с. Вообщем я решил брать. Надеюсь в субботу стану обладателем этого агрегата.



Да уж, классный аппарат. Только обслуживание будет дороже, чем 2112.

P.S. а 16клапанные десятки ауди бочку с движком 1,8 и правда "делают"... Так что после покупки высматривай себе мишени посолидней Smile Я, пожалуй, даже завидую, представляя сколько удивленных взглядов Вы соберете Wink


Да я когда тестдрайвил уже мужика на Тойоте удивил. Он хотел справа пролезть и со светофора первым уйти, но когда я на второй до 7000 оборотов крутанул, он отвалился сразу:)

#18:  Автор: admОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:24
Devol писал(а):

про обслуживание узнай хорошо. цены на запчасти и вообще где их искать. некоторые з/п уникальны и хрен без них чего сделаешь



абсолютно согласен!!!

Если бы я решил ее брать для меня это было бы единственным
препятствием на пути к российской машине с буржуйским движком Smile.

#19:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:40
Не пугайте человека. Все есть в Опелевских магазинах всегда, ничего там уникального нет. Максимум, у него датчик навернется какой-нибудь, больше ничего не будет. Движок далеко не ВАЗовский, не придется с ним париться. Запчасти недорогие.
#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 02:35
VVVVVV писал(а):

Не пугайте человека. Все есть в Опелевских магазинах всегда, ничего там уникального нет. Максимум, у него датчик навернется какой-нибудь, больше ничего не будет. Движок далеко не ВАЗовский, не придется с ним париться. Запчасти недорогие.



По мотору не вопрос - все есть. А как насчет, скажем, передних крыльев ? Они пластиковые. Кто их видел в Москве ?

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 14:51
SM23 писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Раскрой тайну, сколько просит за нее?


6700$




что то прямо бесплатно Shocked

#22:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 10:25
Сергей. писал(а):

что то прямо бесплатно Shocked



чего бесплатного-то? новая 8 000.... а тут 3 года, 80 тык км - и 6 700... наман )))

#23:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 11:39
Гудвин писал(а):

Сергей. писал(а):

что то прямо бесплатно Shocked



чего бесплатного-то? новая 8 000.... а тут 3 года, 80 тык км - и 6 700... наман )))



Новая 106-я - 400 с хреном тык. рубликов. Если я не ошибаюсь !
Ты с обычной 10-й попутал Smile

#24:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 12:12
410т.р. новая стоит...
Так что за 6500 нужно брать...

Цены:
http://www.motorica.ru/price/index.shtml

Хар-ки подробнее:
http://www.motorica.ru/catalog/21106/index.shtml




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU