Беда: не заводится 21093(карб): есть искра и есть бензин! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда: не заводится 21093(карб): есть искра и есть бензин! Автор: Шелагуров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 15:59
Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все - искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (!!!) - на завод нету даже намека! Беда!

#2:  Автор: Dre СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:04
Проверь комутатор...
#3:  Автор: Шелагуров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:07
Сменил даже коммутатор (на ТОЧНО рабочий....)
#4:  Автор: Dre СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:12
Сигналка не могла заблокироваться?
#5:  Автор: Шелагуров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:16
А вот это х*р знает ((((
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:20
Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.

#7:  Автор: Шелагуров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:23
Крутился - не сильно - медленно я ехал... на повороте.
Про зубья я тож думал - но натянут нормуль (сам делал, давно уже Laughing )

#8:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:26
DidJ писал(а):

Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.



Согласен, момент зажигания сбился, нужно ремень посмотреть и соответствие меток

#9:  Автор: Шелагуров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:45
А мож быть, типа - искра слабая? Мне тут подкидывали такую идею...
#10:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:39
Ты уверен, что все симптомы описал?
Какая искра на свечах? Бледно розовая или синяя? Должна быть синяя!!!

#11: ответ Автор: BAlex СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:24
Очень трудно сказать, что может быть. Но самое банальное подергай электрические соединения. Может быть где-то, что-то отошло.
#12: Re: Беда: не заводится 21093(карб): есть искра и есть бензин Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:29
Шелагуров писал(а):

- искра на каждой свече есть,бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )



Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть а бензин не воспламеняется - искра плохая.

#13:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:31
А, да, по существу:

Попробуй катушку заменить, может пробило обмотку. После замены если не заведется еще раз проверь искру - может подохнуть коммутатор (не любит он этого)

#14: Re: Беда: не заводится 21093(карб): есть искра и есть бензин Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:50
Шелагуров писал(а):

Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все - искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (!!!) - на завод нету даже намека! Беда!


Ну если искра есть и бензин есть, значит воздуха нет. Smile
Как не заводится? Вообще не схватывает даже, не чихает?
Подсосом игрался?

#15: Свечи мокрые Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:56
Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется - не расстраивайся?

#16: Re: Свечи мокрые Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:39
alexgrom писал(а):

Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется - не расстраивайся?


Согласен :cool: . Ты случаем не на подсосе ехал? Покрути двигло без подсоса и не трогая газ. Она должна крутить, крутить, а потом начать фыркать. Если есть возможность просуши свечи. Удачи

#17:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 20:17
Похоже на перекос сотношения воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Сталкивался с проблемой, когда и свечи не закиданные (икра идёт и нет капель бенза на них), но в то же время нет ни в спышки!!! Проверил уровень поплавочной камеры - много! Игла переливает. И получается, что вроде и не хлещет, и распыляется, но не горит. И дело даже не в искре. Так что смотри уровень поплавочной камеры и смотри не пропускает ли у тебя игла. И кстати: у тебя система обратки топлива работает? Хорошо работает? Не засорилась?
#18:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 20:28
Была у меня точно такаже фигня, оказалось катушка. Перебрал я много раз в 10 ремонт дороже обошолся чем могло бы было быть. Попробуй.
#19:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 20:55
А может бензик хреновый,вот и не горит
#20: приколись Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 08:28
Посмотри, не забил ли тебе добрый дядя в глушак какую нить хрень
#21:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:05
Ну че там, Шелагуров?
#22:  Автор: Dark_HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 23:02
Здавствуйте ребята! У меня ТАЗ 21099 - 2000 г.в.
Все бы ничего но летом 2004 года поехал в ночь на работу (отправлялся во вторую, перед ней была первая, и все было хорошо)
Сажусь подсос на себя, замок зажигания - нивкакую. Только крутит.
В итоге завел без подсоса, но при вытягивании оного глохнет.Повторял попытку несколько раз.Так прогретый двигатель работает нормально-ровно.У меня в добавок установлено газ. оборудование (Белоруссия).
Короче подвернулся отпуск (в ноябре) - смотрел все: бензонасос работает, карб чистил несколько раз (пусковая диафрагма целая),
Ну все вроде исправно.Подозревая, что где то просто подсос воздуха
- поменял прокладку впуск. и вып. коллекторов,свечи, вв провода,
стартер даже перекидывал,катушку заж.,коммутатор, подтягивал хомуты у воздушних шлангов.Прогретый работает - холодный не заводится.
Стал методом тыка уже разбирать трамблер (мож че там) - в итоге я его заменил,и о чудо,как ни в чем ни бывало - стало заводится с пол ТЫЧКА. Обрадовался ! - но рано обрадовался! В очередной поездке как то услышал, даже сквозь шум магнитолы, такой ГРОХОТ, я чуть из машины не выпрыгнул (а че стремно)- что двигатель сразу заглох. Стал заводить,аккум. даже не проворачивает. Открыв крышку ГРМ я обнаружил рассыпавшийся натяжной ролик.Поменял его. ........двигатель удалось завести только потаскав машину. Завели.
После этого опять такая же история (пилять) - на холодную с подсосом не заводится. Лучше бы не подтягивал ремень ГРМ. Уже досканально изучив камасутру (мануал) и опросив знакомых,я ни к чему не пришел.
Я просто вы$бся. Теперь грешу на клапана - давно не регулировал, может какие то все время открыты?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU