DidJ писал(а):Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.
Согласен, момент зажигания сбился, нужно ремень посмотреть и соответствие метокШелагуров писал(а):- искра на каждой свече есть,бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )
Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть а бензин не воспламеняется - искра плохая.Шелагуров писал(а):Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все - искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (!!!) - на завод нету даже намека! Беда!
Ну если искра есть и бензин есть, значит воздуха нет.
Как не заводится? Вообще не схватывает даже, не чихает?
Подсосом игрался?alexgrom писал(а):Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется - не расстраивайся?
Согласен :cool: . Ты случаем не на подсосе ехал? Покрути двигло без подсоса и не трогая газ. Она должна крутить, крутить, а потом начать фыркать. Если есть возможность просуши свечи. Удачи