Проблемы установки БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы установки БСЗ Автор: Magius СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:17
Сосбтвенно старую я снял. И новую поставил.
Но вот незадача. Когда снимал старый распределитель забыл запомнить положение в котором надо ставить новый Sad
Теперь проблема. Как определить в каком положении надо ставить новый распределитель?
Попробовал поставить наугад в результате раздался очень сильный хлопок. У всех машин в радиусе 20 метров сработала охранка...
После этого из вторго цилиндра при выкручивании свечи шел черный дым. Второй раз экспериментировать я побоялся....
Помоги пожалуйста с этой проблемой. Я знаю что я ламер в этом, но очень хочеться чему-то научиться...
Спасибо.

#2:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:44
Ты зажигание выставил? Помоему нет. Открываешь мурзилку и смотришь как да че. Лучше купить стробоскоп для выставления момента зажигания. По простому нужно - повернуть шкив коленвала на метку вмт котла ( средняя ) и повернуть бегунок трамблера, чтобы он смотрел на контакт 1 цилиндра в крышке. Если будут хлопки - поменяй местами в/в провода 1 с 4, 2 с 3. Дальше для точной настройки ( сам врядли без стробоскопа сделаешь) съездий к мастеру.
#3:  Автор: Magius СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 16:48
Нет. не выставил. Как его выставить, если машина не заводится? Стробоскоп у меня есть.
И еще мне не совсем понятно зачем менять местами высоковольтные провода?
Я их подсоединил в соответствии с тем, что написано на крышке трамблера и тем, что написано на самом двигателе...

#4:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:10
Есть стобоскоп - это хорошо. Ставишь шкив колена на ср метку, подключаешь строб по инстр, ослабляешь гайку трамблера на блоке, выставляешь бегунок напротив контакта первого котла, влючаешь зажигание ( стартером не крути) и крутишь трамблер пока не сверкнет лампа в стробе - чем точнее найдешь положение трамблера, тем лучше. Затягиваешь гайку и пробуй заводить. Если стреляет - меняй провода как написал, или поворачивай бегунок на 180 градусов. При проворачивании трамблера на 180, ил до 1 котла его нужно вытащить из движка.
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:10
Выверни свечи, заткни 1 цилиндр тряпочкой или бумажкой (плотно) и крути потихоньку ручкой коленвал. Как затычка вылетит или просто зашипит через нее - это такт сжатия первого цилиндра. Шкив на 2 метку, ставь бегунок в трамблере на 1 и втыкай его на место. Потом заводи и регулируй стробоскопом (или научным тыком), если не заводится, то попробуй покрутить трамблер туда-сюда.
#6:  Автор: Magius СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:56
Спасибо. Вечером попробую...

ЗЫ: Правда про замену проводов местами я не совсем понял, но видимо и не пойму. Smile

#7: Re: Проблемы установки БСЗ Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 11:03
Magius писал(а):

Сосбтвенно старую я снял. И новую поставил.
Но вот незадача. Когда снимал старый распределитель забыл запомнить положение в котором надо ставить новый Sad
Теперь проблема. Как определить в каком положении надо ставить новый распределитель?
Попробовал поставить наугад в результате раздался очень сильный хлопок. У всех машин в радиусе 20 метров сработала охранка...
После этого из вторго цилиндра при выкручивании свечи шел черный дым. Второй раз экспериментировать я побоялся....
Помоги пожалуйста с этой проблемой. Я знаю что я ламер в этом, но очень хочеться чему-то научиться...
Спасибо.


Про установку трамблера и последующее выставление зажигания здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41626&postdays=0&postorder=asc&start=30
и здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42451&highlight=
Почитай!

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:08
Трамблер развернут на 180 градусников. Выставить метку на шкиве с нижней меткой на лобовой крышке. Бегунок в это время должен смотреть на шпильку клапанной крышки - это первый цилиндр. А дальше провода по трамблеру и свечам соответственно.
#9:  Автор: Magius СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 18:57
Вэл писал(а):

Трамблер развернут на 180 градусников. Выставить метку на шкиве с нижней меткой на лобовой крышке. Бегунок в это время должен смотреть на шпильку клапанной крышки - это первый цилиндр. А дальше провода по трамблеру и свечам соответственно.



Точно! Именно в этом и была проблема. Собственно я потом понял почему мне предлагали провода поменять местами - чтобы трамблер не переворачивать Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU