Миха2114 писал(а):у меня 2114 2003 года, брал новую.
Итак: замена РХХ, ДПДЗ, датчиков уровней тосольной, тормозной,
омывающей жидкости, модуль 2 раза, нейтрализатор 2 раза, замена
аккумулятора, 2 раза ремонт стартера (замена вытяжного и бендикса), на подходе ДМРВ, по мелочам: течь тосола, тормозной, плохие контакты в задних фарах, замена соленойдов в дверях, треск салона
ремень ГРМ, отсутствие грунта кое-где и пр.
Из серьезных проявился один дефект.
Один раз исчезли тормоза, вообще.
Сам разобрал главный тормозной цилиндр, повреждены резиновые
уплотнения высокого давления. Заводской брак: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СТРУЖКА в ГТЦ!
А вообще как повезет...
ОПУПЕТЬ!!! Ужас! Вот это тебе не повезло так не повезло!
ИМХО: Если бы я брал - я бы взял 2109. Привык я к ней, да и новый дизайн 2114 мне жутко неприятен. К тому же денег сэкономишь, на которые в 2109 можно музыку поставить, может еще на антикор с сигналкой останется. 8-)