2109 или 2114, проблемы выбора и последующие вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2109 или 2114, проблемы выбора и последующие вопросы. Автор: A.i. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:12
Доброго всем времени...
Встал перед выбором машины(брать буду новую). Знакомых много, которые в этой сфере работают и каждый советует по разному.
Фактически машина одна и та же, на четырнадцатую просто обвес немного другой повесили, торпедо попреятнее.
2109, насколько я знаю, в Тольяти больше не собирают, только в Сызрани. Намного ли хуже сборка?
Вообще, что посоветуете из этих двух машин? Стоит ли 2114 своих денег? Какие достоинства и недостатки у обоих машин? Что же в итоге лучше?

#2:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:03
2114 более современная (по дизайну) версия 2109. Больше шансов минимизировать потери при последующей продаже во вторые руки. Сборке Сызранской не очень доверяю, т.к. при передаче с основного производства смежникам нет никаких предпосылок для роста качества. Хотя реально всё зависит в основном от смены сборщиков. достаточно одного халтурщика, чтоб испортить в лучшем случае настроение, а в худшем...
Сам выбрал 2114 и не жалею Very Happy . Разница в цене не велика, а салон (торпеда) существенно лучше.
Недостатки уже много раз обсуждались на форуме. Нормально собранная машинка проблем не доставляет, а про кривые ручки уже писал... Very Happy

#3:  Автор: Миха2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 01:46
у меня 2114 2003 года, брал новую.
Итак: замена РХХ, ДПДЗ, датчиков уровней тосольной, тормозной,
омывающей жидкости, модуль 2 раза, нейтрализатор 2 раза, замена
аккумулятора, 2 раза ремонт стартера (замена вытяжного и бендикса), на подходе ДМРВ, по мелочам: течь тосола, тормозной, плохие контакты в задних фарах, замена соленойдов в дверях, треск салона
ремень ГРМ, отсутствие грунта кое-где и пр.
Из серьезных проявился один дефект.
Один раз исчезли тормоза, вообще.
Сам разобрал главный тормозной цилиндр, повреждены резиновые
уплотнения высокого давления. Заводской брак: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СТРУЖКА в ГТЦ!
А вообще как повезет...

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 03:02
Миха2114 писал(а):

у меня 2114 2003 года, брал новую.
Итак: замена РХХ, ДПДЗ, датчиков уровней тосольной, тормозной,
омывающей жидкости, модуль 2 раза, нейтрализатор 2 раза, замена
аккумулятора, 2 раза ремонт стартера (замена вытяжного и бендикса), на подходе ДМРВ, по мелочам: течь тосола, тормозной, плохие контакты в задних фарах, замена соленойдов в дверях, треск салона
ремень ГРМ, отсутствие грунта кое-где и пр.
Из серьезных проявился один дефект.
Один раз исчезли тормоза, вообще.
Сам разобрал главный тормозной цилиндр, повреждены резиновые
уплотнения высокого давления. Заводской брак: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СТРУЖКА в ГТЦ!
А вообще как повезет...


Surprised ОПУПЕТЬ!!! Surprised Ужас! Вот это тебе не повезло так не повезло!
ИМХО: Если бы я брал - я бы взял 2109. Привык я к ней, да и новый дизайн 2114 мне жутко неприятен. К тому же денег сэкономишь, на которые в 2109 можно музыку поставить, может еще на антикор с сигналкой останется. 8-)

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 15:11
Когда был выбор из тольяттинских 93 и 2114 я выбрал - 93 ( то, что кому-то кажется "более современным дизайном", мне кажется "кооперативным обвесом" с пристыкованой "япономордой" 80х годов. Плюс неубиваемось бамперов у Зубил-1 ). А в остальном они практически одинаковы.
Но на сызраньскую я бы не рискнул, имхо, АвтоВАЗ вряд ли те комплектующие, что получше, будет поставлять на сторону...
Так что не парься, бери 2114 "от ВАЗа" Smile

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 23:35
оригинальные детали на самару2 дороже




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU