Солекс на ВАЗ21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс на ВАЗ21063 Автор: Pasha219Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:33
У кого есть опыт эксплуатации ВАЗ21063 с Солексом прошу подсказать данные воздушных и топливных жиклёров! :-D
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:56
У меня на 21063 стоит стандартный 2108.
рекомендуют (где-то прочитал) поставить:
1к: 115 155
2к: 115-120 125-135

#3:  Автор: Magius СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 17:58
Может не совсем в тему, но есть сопутствющий вопрос.
Я слышал, что некоторые умельцы обе трубки пускают в одну камеру. У каво какие соображения на этот счет?
Нужно это или нет? И если нужно, то зачем?

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:03
Magius писал(а):

Может не совсем в тему, но есть сопутствющий вопрос.
Я слышал, что некоторые умельцы обе трубки пускают в одну камеру. У каво какие соображения на этот счет?
Нужно это или нет? И если нужно, то зачем?



у меня так. с солексом на классике желательно сделать.
вот цитата из доки, по которой делал:

"Посвящается людям, страдающим провалами (не памяти).
Эта модернизация не гарантирует отсутствия вышеобозначенных провалов по причине того, что провалы могут быть вызваны другими причинами: неправильным углом зажигания, неисправностью топливного насоса, подсосом воздуха через вакуумный усилитель тормозов и т. д. Однако как правило причиной является неисправность ускорительного насоса или засорение распылителя ускорительного насоса (далее гусак).
Итак, снимаем воздушный фильтр, привод газа и подсоса - всего что мешается - и крышку карбюратора. Можно заодно продуть жиклер ХХ. Мы видим две камеры карбюратора, гусак представляет собой латунную форсунку направленную в первую камеру.
Осторожно вынимаем старый распылитель. Берем двойной гусак от восьмерочного карба и изгибаем длинную трубку, как показано на рисунке, т. е. конец длинной трубки должен расположиться симметрично по отношению к короткой относительно оси цилиндра камеры. Гнуть нужно очень осторожно, потому что трубка довольно хрупкая. Получается как бы полукруг в одной плоскости с верхним торцом карба, на 1-2 мм ниже, и только самый конец вниз направлен. На рисунке пунктиром показана изначальная форма, а сплошной линией то, что получилось.
После этого остается только собрать все обратно и отрегулировать привод карбюратора как описано в П.1.
Кстати, переделка привода газа одна из эффективнейших модернизаций Нивы. Если это еще не сделано - сейчас самый подходящий момент.
Что дает восьмерочный гусак? Субъективно повышается тяга при резких разгонах и больше нет провалов при ЛЮБЫХ нагрузках. Я думаю, что это вызвано тем, что рабочая смесь теперь образуется более равномерно и она становится богаче, но это только при разгонах - только тогда работает ускорительный насос. Более того, вероятность, что обе форсунки одновременно засорятся, теперь меньше.
"

#5:  Автор: Pasha219Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:25
1. Bitalik-b
По поводу изгиба гусака маленькое дополнение: гнуть нужно так чтобы чтобы топливо распылять в камеру, а не на стенки карба, в противном случаи переделка на смарку (но это по моему и так очевидно).
2. Тебе же.
Не многовато ли 115 для 1-ой камеры? Я ситавил 115-она сожрала по трассе 14л. Ставил 97,5-10л А-80, но ехала г@$но. Поэтому не хочу больше эксперементировать-задолбала, воздушный 165.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU