Satana писал(а):Не, не удастся с салона, он порвался где-то под капотом. А сколько стоят сейчас тросики эти?
Меньше 50 руб, недавно покупалт808 писал(а):Подниму старую тему с советом тем,у кого обламываются пластиковые наконечники троса капота.Перед установкой троса откусить бобышку и выкинуть эти пластиковые наконечники.Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.
Сделал нечто подобное, выкинул на хрен эту пластиковую крепульку сделанную каким то идиотом и запрессовал на конце тросика подошедший металлический разъем.
Капот открывается на яме сняв защиту и грязезащиту с помощью очень длинной отвертки и фонаря.т808 писал(а):Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.
Если случится пожар, то колесный колпачок вместо пластиковой бобышки спасет машину.ie-fly писал(а):Если случится пожар, то колесный колпачок вместо пластиковой бобышки спасет машину.
Именно это и произошло у друга.Колпачков не было,а машина была абсолютно новая,теперь машины нет.Беда инжекторной в том,что даже при выключении зажигания в топливной системе сохраняется давление,пока весь бензин из нее не вытечет через лопнувшие шланги в моторном отсеке,поддерживая горение.И не успеваешь достать монтировку и взломать замок капота.