Оборвался трос открывания капота! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Оборвался трос открывания капота! Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:03
Что делать?
#2:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:10
делал так, снимал, бампер, ломал решетку, а дальше дело техники отвертку в руки и вперед! Может и есть более легкий способ, но я не додумался! Ерунда! Вот у меня когда то в машинкае зимой на подсосе дверь захлопнулась, бак бензина, вот это я побегал вокруг нее, думал уже стекло выбивать, но стальку в руи и дело мастера боится!
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:10
заезжать на яму, снимать защиту (если есть) и говорят можно открыть.
сам не пробовал.
если оборвался со стороны салона..то мож удасться его там подцепить?

#4:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:18
Не, не удастся с салона, он порвался где-то под капотом. А сколько стоят сейчас тросики эти?
#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:25
Ложишься под машину (ну или встаешь под ней в яме) просовываешь руку около радиатора и пытаешься нащупать крючок в который тросик входит. Ну и отщелнкуть надо. А мож и сам тросик поймаешь.
#6:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:31
Я этим делом два раза занимался. Снимаешь защиту, пыльники двигателя полностью можно не снимать оставить крепление под локерами - отогнутся достаточно. Берешь отвертку подлиннее, фонарик. И нажимаешь на пружину. Второй раз яделал это без ямы. Удачи. Неприятно, понимаю :-( .
#7:  Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 21:09
Satana писал(а):

Не, не удастся с салона, он порвался где-то под капотом. А сколько стоят сейчас тросики эти?



Меньше 50 руб, недавно покупал

#8:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 14:34
Народ спасибо! Выручили! Оказалось просто, отламалась ластиковая фишка на конце проса под капотом. Залез под машину, отвел ушко замка и открыл 8-) Удачи!
#9:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 14:52
У меня такая байда раз пять была, даже тросик новый покупал. Хватило его примерное на неделю - обломался тот самы пластиковый наконечник. Причем это все произошло практически перед постановкой машины на учет. Выход пришлось искать без ямы и залезание под машину. Сделал из жесткой проволоки крючек подлинее, засунул под капот со стороны правой фары (если стоять лицом к капоту), нащупал пружинку, зацепил, и.. ОПА!!! С тех пор крючек всегда ездит со мной. Уже после этого несколько раз пользовался, пока не замотал конец троса вокруг пружины намертво.
#10:  Автор: BPA СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:16
Два раза такое было. Первый раз пружина лопнула, и кусок воткнулся в железо, еле из-под машины из ямы пассатажами отогнул.

Второй раз лопнул пластмассрвый наконечник на конце троса (видимо известная беда), он из ушка и вылез(мороз был). Тоже открывал из ямы руками. Понял, что покупать новый тросик бесполезно. На конце старого осталась запрессованная стальная бобышка, просунул её назад в ушко и закрутил болт с гайкой в ухе пружины, чтобы тросик не выскочил.
Блин, всё доделывать надо.............

#11:  Автор: Миха2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 01:03
У меня 2114, была подобная заморочка.
подлезть из ямы не получилось, через
арки тоже.
взял широкую тонкую доску,
аккуратно приподнял капот со стороны
левой фары, чтобы могла залесть рука,
спицей с крючком на конце зацепил пружину,
потом вытащил доску и с большим усилием
потянул за спицу в направлении левой фары,
капот открылся.
оказалось что разлетелась пластмассовая
бобышка и трос вылетел через ушко в пружине.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:25
Подниму старую тему с советом тем,у кого обламываются пластиковые наконечники троса капота.Перед установкой троса откусить бобышку и выкинуть эти пластиковые наконечники.Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.
#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:52
т808 писал(а):

Подниму старую тему с советом тем,у кого обламываются пластиковые наконечники троса капота.Перед установкой троса откусить бобышку и выкинуть эти пластиковые наконечники.Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.


Сделал нечто подобное, выкинул на хрен эту пластиковую крепульку сделанную каким то идиотом и запрессовал на конце тросика подошедший металлический разъем.
Капот открывается на яме сняв защиту и грязезащиту с помощью очень длинной отвертки и фонаря.

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 09:42
т808
я народным методом- изолентой пофиксил. Но за советь спасиба-над как нить пофиксить баг окончательно

#15:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:18
т808 писал(а):

Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.



Если случится пожар, то колесный колпачок вместо пластиковой бобышки спасет машину.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:39
ie-fly писал(а):

Если случится пожар, то колесный колпачок вместо пластиковой бобышки спасет машину.


Именно это и произошло у друга.Колпачков не было,а машина была абсолютно новая,теперь машины нет.Беда инжекторной в том,что даже при выключении зажигания в топливной системе сохраняется давление,пока весь бензин из нее не вытечет через лопнувшие шланги в моторном отсеке,поддерживая горение.И не успеваешь достать монтировку и взломать замок капота.

#17:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:15
снимаешь защиту подлазеешь монтировкой к пружинки и подцепляешь, если в сервисе 500 рублей запросят
#18:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:06
У меня было так: менял термостат (и трубы за одно), не успел проверить как затянул хомуты и захлопнул капот. А когда воздушный снимал для удобства трос снял, чтобы проще вытаскивать было. Машинально как-то захлопнул. Отъехал на более-менее чистое место с не затянутым воздушным, поддомкратил, открутил защиту спереди, открутил две части пыльника, залез рукой и подцепил отвёрткой за крюк пружины. Чудеса акробатики те ещё туда руку пропихнуть + на ощупь там довольно непросто ориентироваться, тем более если не сильно то и помнишь самаровский замок на память.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU