Верхняя опора двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Верхняя опора двигателя. Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 00:04
Уже второй раз за полгода обрывает верхнюю опору. Немогу понять почему. Предыдущяя была родная, новую покупал вроде фирменную. Езжну нормально с места не рву. Остальные опоры смотрел в порядке.
#2:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 21:02
Это ещё что! У меня на старте влево вырвало и разломило надвое нижнюю левую опору и двигатель упал на коробку, вытянулся тросик газа и чуть поэтому поводу не получил удар в бок.
Но обошлось.

Поэтому:
ставится передняя распорка стоек с вмонтированной доп.верхней опорой + полкупается длинный калёный болт которым и стягиваются обе опоры (штатная+доп с распорки) и "ухо" двигателя между ними.
Вот оно счастье! 8-)

#3:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 23:47
sabian писал(а):

Это ещё что! У меня на старте влево вырвало и разломило надвое нижнюю левую опору и двигатель упал на коробку, вытянулся тросик газа и чуть поэтому поводу не получил удар в бок.
Но обошлось.

Поэтому:
ставится передняя распорка стоек с вмонтированной доп.верхней опорой + полкупается длинный калёный болт которым и стягиваются обе опоры (штатная+доп с распорки) и "ухо" двигателя между ними.
Вот оно счастье! 8-)

]

Если не трудно подскажите, где такой замечательный болтик купить, я чего-то такой найти не могу, а так хотца ещё опорку одну забацать.

#4:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 00:37
Samik писал(а):

sabian писал(а):

Это ещё что! У меня на старте влево вырвало и разломило надвое нижнюю левую опору и двигатель упал на коробку, вытянулся тросик газа и чуть поэтому поводу не получил удар в бок.
Но обошлось.

Поэтому:
ставится передняя распорка стоек с вмонтированной доп.верхней опорой + полкупается длинный калёный болт которым и стягиваются обе опоры (штатная+доп с распорки) и "ухо" двигателя между ними.
Вот оно счастье! 8-)

]

Если не трудно подскажите, где такой замечательный болтик купить, я чего-то такой найти не могу, а так хотца ещё опорку одну забацать.



Абсолютно не трудно!
Только забыл сказать, у меня 16клапанов. и растяжка тоже под 16 клапанник!!!
Итак:

1) Надеюсь, что про какую именно распорку я говорил, Вы поняли:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1
(самая нижняя)
((я брал в м-не "Р---сь"), но в "Кунцево" есть дешевле. Я у них все остальные "жёлтые штуки" брал. Например усилиьель кузова - в 1,5 (!!!) раза дешевле, чем в "Р--=--си". Ну это я отвлёкся))))

2) На любом строительном рынке (например, Никулинский) можно купить "стяжку" (по-моему 16см, но могу и ошибаться - лучше проверить линейкой) максимального (какого найдёте) каления.

3) Устанавливая распорку стоек - НЕ СНИМАЙТЕ ШТАТНУЮ ОПОРУ (именно об этом просят в инструкции по установке), а выбрасывайте входящий в комплект болт и заменяте его на купленый.

Красиво, прочно, и сразу почуствуете разницу. По крайней мере, я так решил все проблемы 8-)


Кстати, есть ещё такой вариант "укрепления" двигателя:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

но его не рекомендуют, т.к. сильно возрастает отдача на ходовую.
Я не стал ставить.

#5:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 09:21
Блин у нас такая фигня 1700 деревянных стоит, легче опоры менять 8-)
#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 10:49
sabian писал(а):


но его не рекомендуют, т.к. сильно возрастает отдача на ходовую.
Я не стал ставить.


Чушь!
Стоит у меня такая, уже как год... Нифга не возрастает.... ТОлько чуть вибрация увеличелась, но это фигня..... Эта опора обень много дает! У меня движок как целный стоит! И нагруза мешьше на все остальные опоры.
Короче я рекомедную!

#7:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:10
HarDik писал(а):

sabian писал(а):


но его не рекомендуют, т.к. сильно возрастает отдача на ходовую.
Я не стал ставить.


Чушь!
Стоит у меня такая, уже как год... Нифга не возрастает.... ТОлько чуть вибрация увеличелась, но это фигня..... Эта опора обень много дает! У меня движок как целный стоит! И нагруза мешьше на все остальные опоры.
Короче я рекомедную!


Полностью согласен.

#8:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:16
sabian писал(а):


ставится передняя распорка стоек с вмонтированной доп.верхней опорой + полкупается длинный калёный болт которым и стягиваются обе опоры (штатная+доп с распорки) и "ухо" двигателя между ними.
Вот оно счастье! 8-)


А что это за "вмонтированная доп опора" На фото только распорка, у меня как раз такая стоит на 16-клапанной. Или эта опора ставиться на 8-клапанные!?

#9:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:31
Flying Dutchman писал(а):

sabian писал(а):


ставится передняя распорка стоек с вмонтированной доп.верхней опорой + полкупается длинный калёный болт которым и стягиваются обе опоры (штатная+доп с распорки) и "ухо" двигателя между ними.
Вот оно счастье! 8-)


А что это за "вмонтированная доп опора" На фото только распорка, у меня как раз такая стоит на 16-клапанной. Или эта опора ставиться на 8-клапанные!?



Не, распорки есть разные!
На ссылке в самом низу на фото всё видно! Она как раз с доп опорой на 16кл.
---
А про доп нижнюю опору - в КМС (ковальчук мотор спорт) сказали.
Сам не ставил - не могу ни согласиться ни опровергнуть

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:43
кароче

распорка с доп опорой


доп штанга подвески двигла


все это 16-клап маст хэв

а вот такой кто-нить ставил??

поперечина передней подвески

#11:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 12:54
v00d00 писал(а):



а вот такой кто-нить ставил??

поперечина передней подвески



Я лично не ставил, но знаю у кого стоит... Вещь офигенная, особенно салентблоки... Smile Передок становится более собраный.... Короче это однозначно мастхев! :cool:
Но стоит она порядка 2500 Sad Мне кажется дороговато... поэтому и не поставил Sad

#12:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 23:58
sabian писал(а):

Samik писал(а):

sabian писал(а):

Это ещё что! У меня на старте влево вырвало и разломило надвое нижнюю левую опору и двигатель упал на коробку, вытянулся тросик газа и чуть поэтому поводу не получил удар в бок.
Но обошлось.

Поэтому:
ставится передняя распорка стоек с вмонтированной доп.верхней опорой + полкупается длинный калёный болт которым и стягиваются обе опоры (штатная+доп с распорки) и "ухо" двигателя между ними.
Вот оно счастье! 8-)

]

Если не трудно подскажите, где такой замечательный болтик купить, я чего-то такой найти не могу, а так хотца ещё опорку одну забацать.



Абсолютно не трудно!
Только забыл сказать, у меня 16клапанов. и растяжка тоже под 16 клапанник!!!
Итак:

1) Надеюсь, что про какую именно распорку я говорил, Вы поняли:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1
(самая нижняя)
((я брал в м-не "Р---сь"), но в "Кунцево" есть дешевле. Я у них все остальные "жёлтые штуки" брал. Например усилиьель кузова - в 1,5 (!!!) раза дешевле, чем в "Р--=--си". Ну это я отвлёкся))))

2) На любом строительном рынке (например, Никулинский) можно купить "стяжку" (по-моему 16см, но могу и ошибаться - лучше проверить линейкой) максимального (какого найдёте) каления.

3) Устанавливая распорку стоек - НЕ СНИМАЙТЕ ШТАТНУЮ ОПОРУ (именно об этом просят в инструкции по установке), а выбрасывайте входящий в комплект болт и заменяте его на купленый.

Красиво, прочно, и сразу почуствуете разницу. По крайней мере, я так решил все проблемы 8-)


Кстати, есть ещё такой вариант "укрепления" двигателя:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

но его не рекомендуют, т.к. сильно возрастает отдача на ходовую.
Я не стал ставить.




Я не понял, что такое "стяжка"?

#13:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 01:49
Samik писал(а):




Я не понял, что такое "стяжка"?




Стяжка - это болт такой большой. Начиная от 10см до 2м.

Нам нужен по толщине как штатный (на головке написано),
а по длине см 16-18 (по моему 16).
Таких в авто магазинах НЕТ (искал долго и упорно). Если длина 16, то обязательно толще или тоньше чем надо, но не такой.
А вот на строй рынке - легко нашёл за 5 минут.

#14:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 09:11
sabian писал(а):

Samik писал(а):




Я не понял, что такое "стяжка"?




Стяжка - это болт такой большой. Начиная от 10см до 2м.

Нам нужен по толщине как штатный (на головке написано),
а по длине см 16-18 (по моему 16).
Таких в авто магазинах НЕТ (искал долго и упорно). Если длина 16, то обязательно толще или тоньше чем надо, но не такой.
А вот на строй рынке - легко нашёл за 5 минут.



Я лично у токаря заказывал Smile

#15:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:42
HarDik писал(а):

sabian писал(а):

Samik писал(а):




Я не понял, что такое "стяжка"?




Стяжка - это болт такой большой. Начиная от 10см до 2м.

Нам нужен по толщине как штатный (на головке написано),
а по длине см 16-18 (по моему 16).
Таких в авто магазинах НЕТ (искал долго и упорно). Если длина 16, то обязательно толще или тоньше чем надо, но не такой.
А вот на строй рынке - легко нашёл за 5 минут.



Я лично у токаря заказывал Smile



Ну так как токаря знакомого нет, то будем искать на рынке.
Спасибо.

#16:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:06
v00d00 писал(а):



а вот такой кто-нить ставил??

поперечина передней подвески



Я ставил, потом снял.
Есть альтернативный вариант со штантой балкой и на порядок дешевле, 4 - спец шаибы, взамен штатных (я брал за 40 руб шт. * 4 = 160 вечно деревянных, поперечина стоила ~ 1600 руб.)
Эфект тотже, машина более соброннее.

#17:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 17:08
MAX_103 писал(а):

v00d00 писал(а):



а вот такой кто-нить ставил??

поперечина передней подвески



Я ставил, потом снял.
Есть альтернативный вариант со штантой балкой и на порядок дешевле, 4 - спец шаибы, взамен штатных (я брал за 40 руб шт. * 4 = 160 вечно деревянных, поперечина стоила ~ 1600 руб.)
Эфект тотже, машина более соброннее.


Че за шайбы.... Где посмотреть можно?

#18:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:56
MAX_103 писал(а):

v00d00 писал(а):



а вот такой кто-нить ставил??

поперечина передней подвески



Я ставил, потом снял.
Есть альтернативный вариант со штантой балкой и на порядок дешевле, 4 - спец шаибы, взамен штатных (я брал за 40 руб шт. * 4 = 160 вечно деревянных, поперечина стоила ~ 1600 руб.)
Эфект тотже, машина более соброннее.



Подскажите кто нибудь, что за шайбы? Sad

#19:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:57
Перерыл весь инет :-( и нашел только вот эту ссылку http://www.lada112.h11.ru/foto/image-f/lada112-35.gif, возможно реч идет об них, но в продаже нигде таких не видел Confused
#20:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:49
v-103 писал(а):

Перерыл весь инет :-( и нашел только вот эту ссылку http://www.lada112.h11.ru/foto/image-f/lada112-35.gif, возможно реч идет об них, но в продаже нигде таких не видел Confused


Это похоже чтобы кастер увеличить Smile Но я могу и ошибатся

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 09:37
кароч, ХарДик, дороботали мне переднюю и заднюю балки. в переднюю жесткие сайленты, взад вварили торсион, десятошная подушка под двигатель 8-)
мляя, адназначна маст хев :cool:
в поворотах крены минимальны, при разгоне/тормажении ваще не клюет, скорость чувствуется меньше, машинка располагает к очень динамичной езде.
з.ы. руль стал тяжеловат, но это скорее + чем -
з.з.ы стоят жесткие стойки + ХиР комфорт

#22: Распорка чашек с доп. опорой на 16V Автор: GigaMaxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 10:49
Народ, а вот распорка чашек в доп. опорой двигла на 16V...
По инструкции надо верхнюю штатную опору двигателя убрать,
а на распорку повесить. Это вообще что дает: замена штатной опоры
на распорочную ?
Кто ставил ?
А если сразу обе опоры поставить с длинным болтом, что меняется ?

#23: Re: Распорка чашек с доп. опорой на 16V Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 10:58
GigaMax писал(а):

Народ, а вот распорка чашек в доп. опорой двигла на 16V...
По инструкции надо верхнюю штатную опору двигателя убрать,
а на распорку повесить. Это вообще что дает: замена штатной опоры
на распорочную ?
Кто ставил ?
А если сразу обе опоры поставить с длинным болтом, что меняется ?


у мя стоит распорка с доп опорой и штатной на длином болте. а вешать двигло на одну распорочную опору не советую, были случаи когда он (двигло) и неё (опоры) слетал Confused

#24: Re: Распорка чашек с доп. опорой на 16V Автор: sabian СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 02:50
v00d00 писал(а):

GigaMax писал(а):

Народ, а вот распорка чашек в доп. опорой двигла на 16V...
По инструкции надо верхнюю штатную опору двигателя убрать,
а на распорку повесить. Это вообще что дает: замена штатной опоры
на распорочную ?
Кто ставил ?
А если сразу обе опоры поставить с длинным болтом, что меняется ?


у мя стоит распорка с доп опорой и штатной на длином болте. а вешать двигло на одну распорочную опору не советую, были случаи когда он (двигло) и неё (опоры) слетал Confused



Именно у меня такая хрень и случмлась!
А всего-то тронулся с вывернутым налево рул1м (из двора выезжал).
Треск-лязг-шум...
Опора нижняя левая пополам, двигатель упал на коробку, тросик газа вытянулся до отсечки, передачи не переключаются...
правда здорово?... Mad

Чудом в еня не въехали!.. Замена опоры обошлась по гарантии, а больше ничеого и не сломалось...
Так что см. выше - только обе опоры на одном болте!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU