RUS16 писал(а):Отцы-командиры! Кто подскажет схему установки электропривода на багажник 21099
Спасибо
что ты понимаешь под приводом багажника? чтоб с кнопки открывался? ну так главное желание:)
Если про открытие с кнопки - то читай как я у себя сделал.
Купил в магазине "За рулем" на Новослободской кнопку от десятки (с изображением открытого багажника) и привод ЦЗ (что-то около 100р.). Привод был в пакетике, о производителе никаких сведений не нашел, да и не нужны мне они были:). Дома взял у матери обычный кантель (бытовые весы пружинные) и замерил силу с которой привод тянет. Оказалось около 10 кг.
Первая попытка у меня была такой. Пытался накинуть петлю на П-образную часть язычка замка, но из-за нехватки времени и отсутствия инструмента нормального ничего толкового не получилось: замок открывался с кнопки, но при этом он также открывался и снаружи независимо от того, закрыт или открыт замок багажника:) Естественно меня это не устроило, и первый вариант был демонтирован:)
После недельного раздумья, я пришел к выводу, что лучшим решением для меня будет снятие замка для детального изучения в спокойной вечерней обстановке. Что и было сделано, когда поехал в гости к теще (там есть гараж, куда можно незакрытую машину на ночь поставить).
Изучив устройство замка, решил что без разборки не обойдусь.
Для чего рассверлил расклепаную ось крепления язычка, которую потом заменил на болт с резбой на 6 мм (под ключ на 10). Правильней конечно выточить втулку, но не было у меня возможности это сделать.
Потом сделал следующее (см. рисунок):
1) согнул из входившего в комплект стального куска проколки фигуру, изображенную синим цветом.
2) тонким отрезным камнем сделал канавку снаружи язычка по синему профилю (в моем исполнении это была болгарка зажатая в тисках:))
3) купил Poxipol (холодная сварка). Имеющаяся эпоксидка не устраивала временем высыхания.
4) все поверхность язычка обработал грубым точильным кругом, сделав ее как можно более неровной (для лучшего склеивания). Заодно с той же целью зашкурил и сам кусок проволки, так как она была "полированой".
А теперь надо быть достаточно быстрым (так как клей начинает отвердевать уже через 10 минут)
5) Смешал немного клея. Слегка намазал канавку им. Вложил туда крюк, и временно зафиксировал его там при помощи тоненькой шелковой нити (чтоб он без особого усилия не перемещался). После этого остаток клея нанес по всей длине прилегания крюка, причем в области красного квадрата старался не слишком усердствовать, так как там будет стоять возвратная пружина замка, и не хотелось чтоб она сильно перекосилась.
6) смешал еще клей, и завершил работы, обильно все зафиксировав особенно в области зеленого квадрата (недалеко от оси крепления)
7) после высыхания клея, все обработал наждаком для придания законченного вида. Удалил нитки, которые не находились под клеем. И собрал замок, предаврительно смазав болт-ось литолом (о чем зимой в первый же сильный мороз пожалел:-), потому что он застыл и в сочетании с прилипанием резинок в первый мороз я открывал багажник ключом. если есть WD40 - то лучше периодически ей смазывать замок:))
Привод крепил посередине багажника, вдоль оси движения автомобиля. Там с внутренней стороны багажника есть ребро жесткости, с характерными периодическими пропилами. Один из таких пропилов был с одного края расширен (чтобы прошла шляпка болта на 10, резьба на 6 мм.). На болт была прикручена небольшая втулка высотой около 20мм и имевшая с двух сторон резьбу на 6мм. Втулка и болт для пущей надежности бали закреплены остатками клея:)
Ко втулке была прикручена планка для крепления привода, входившая в комплект. А на нее в свою очеред был закреплен привод.
Провода протянул по левой стороне автомобиля, кнопку установил на панели между кнопками подогрева заднего стекла и включения противотуманок (у меня на высокой панели это место было свободно). Плюс взял от прикуривателя.
Вот вроде и все. Коротко и ясно.
Если не ясно - спрашивай здесь.
ЗЫ. После обработки замка WD40 и резинок гелевой смазкой багажник исправно открывается по сей день:)просто Леха писал(а):RUS16 писал(а):Отцы-командиры! Кто подскажет схему установки электропривода на багажник 21099
Спасибо
что ты понимаешь под приводом багажника? чтоб с кнопки открывался? ну так главное желание:)
Если про открытие с кнопки - то читай как я у себя сделал.
.......
ЗЫ. После обработки замка WD40 и резинок гелевой смазкой багажник исправно открывается по сей день:)
Покажи картинку, пож-ста
Хочу сравнить, так же я сделал или подругому ChiToK писал(а):а можно поподробнее про схему прводки проводов кто как тянул?
от прикуривателя на кнопку , от кнопки на привод , а минус откуда кто брал?
Мне было удобней протянуть двойной провод из багажника под приборную панель - а там и масса есть нормальная, и плюс отдельный, и на кнопку провода, и релюха на сигналку Цитата:А вот если бы кнопка была на богажник могли бы и его обобрать? или как? или ставиться какая-то защита?
Если можно поподробнее этот момент.
А на хрена защита? откинь спинку заднего сиденья, и шарься сколько хочешь. А можно замок навесной повесить Цитата:
значит масса с багажника для минуса пойдет?
Конечно подойдет. Наверняка там есть к чему зацепиться.
Я прикреплял прямо в месте крепления соленоида к багажнику. Зашкуриться конечно в этом месте все же стоит, и после крепления соленоида, проверки и наладки - обработать это место битумной гадостью.Максим писал(а):Поделюсь и я своим опытом.
Я покупал комплект Falcon Trunk Opener для этого дела, там все в необходимое сборе.
Единственное я на 15-шку устанавливал, проблем вообще никаких.
Проводку тянул к панели одним проводом, массу взял прямо с багажника. В панели подсоединил все это дело через релюху, которая в свою очередь позволила подключить открывание багажника к сигналке, и еще кнопку дополнительную задействовал, которая так же идет в комплекте.
Нужны подробности? Просите будут...
По-моему, на 15шке замок отличается от 99го. Там, как и на десятке - только тягу подцепить...
Во склько обошёлся комплект Falcon?
У меня на всё-про всё вышо:
-Активатор (обычный) - 70р,
-Кнопка - 20р,
-Тросик - 45р,
-Все остальные прибабахи были в комплекте с активатором, либо валялись в гараже
Будут вопросы - пишите (может, не все такие лентяи, как я - лень ключём открывать )Цитата:
По-моему, на 15шке замок отличается от 99го. Там, как и на десятке - только тягу подцепить...
Да точно так. Соленоид убирается прямо под пластиковый кожух.
А комплект Falcon купил за 12$.
2 Sergo: Активатор - это стандартный соленоид который идет на 10-ку или что за зверь?Максим писал(а):Цитата:
По-моему, на 15шке замок отличается от 99го. Там, как и на десятке - только тягу подцепить...
Да точно так. Соленоид убирается прямо под пластиковый кожух.
А комплект Falcon купил за 12$.
2 Sergo: Активатор - это стандартный соленоид который идет на 10-ку или что за зверь?
Активатор - обычный, двухпроводной, который на двери вешается...
Вам на 15-шках легче Мы в гараже на второй день стабилно работающую систему собрали... Нету замков на 99-ю под электроприводы просто Леха писал(а):________________________________________
Ох как трудно собирать выбитые зубы сломанными руками
Ты меня пугаешь. Надеюсь ты пошутилСаша_ писал(а):просто Леха писал(а):________________________________________
Ох как трудно собирать выбитые зубы сломанными руками
Ты меня пугаешь. Надеюсь ты пошутил
Какие шутки Это на самом деле тяжело mikh2 писал(а):Не знаю чего там сложного, но на свою 99ю я поставил минут за 40 на все про все. как раз открытая конструкция замка багажника сильно упрощает процесс. привинчиваешь активатор от ЦЗ прямо к ребру жесткости крышки багажника (мне хватило 2х саморезов, только надо брать очень (!!!!!) короткие саморезы иначе есть риск крышку прокрутить насквозь), обыкновенной стальной проволокой соединяешь верхнюю часть язычка замка с активатором, ничего сложного, потом протягиваем проводок к кнопке (релюха не нужна, активатор - слаботочный), и всего делов. Одна тонкость - надежно закрепить массу (я приделал прямо к крышке). И все. полтора года работает без нареканий.
Интересно, это какой же "слаботочный" активатор справляется с замком??? Или ты считаешь, что 3,5А это слаботочный???
А по поводу крепления активатора к ребру жёсткости - кому как, ИМХО, он там мешается! Багажник так не шибко большой.просто Леха писал(а):какая дискуссия:)
предлагаю свой автомобиль для фотографирования моей конструкции (ну и процесса сборки-разборки) привода для открывания багажника..
Цифровика нету, так что сам это сделать не могу:))
Придётся и мой автомобиль сфоткать Только цифровик найду...