Однорядная цепь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Однорядная цепь Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:25
Слышал неоднократно, что установка на двигатель 2106 однорядной цепи от 21214 позволяет снизить уровень шума. Если кто-то ставил, поделитесь, пожалуйста, опытом установки. Стоит ли оно того? Нужно ли менять звездочку привода распредвала? Есть ли каие-то особенности, которые надо учесть при установке? И последнее, во сколько обойдется это удовольствие, если ставить самому?
#2:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:28
Я так думаю, что если только из-зи шума, то стоит-ли морочиться?
#3:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 16:18
Для однорядки нужно - две звезды распредвала однорядные от 21214, звезда коленвала однорядная 21214, цепь однорядная 21214, башмак натяжителя ( длинный) от 21214, успокоитель 21213. Под все это дело нужен натяжитель - либо гидро либо автоматический. Продается или комплектом от Родоса ( около 2300 р). Я собирал по отдельности - меньше 2000 рубликов. Very Happy
#4:  Автор: BluesrockerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 20:04
От Родоса - чисто из-за шума?.. Дорого больно.
Проще поставить от "гермеса" - просто гидронатяжитель без однорядки. У них скоро появится гидромеханическая конструкция! Я видел опытный образец, не раскрывая тайны скажу, что это круто!

#5:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 21:08
Так поставь чисто механический натяжитель от Родоса - эффект тот-же, только переделок нет по сравнению с гидро, и не требует хорошего давления масла( гидро отбирает часть на себя). А с однорядкой шума еще меньше, и ходит она немного дольше. Мне для своей машины хорошего не жалко.
#6:  Автор: BluesrockerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 22:13
Я где-то слышал такое мнение, что натяжитель от "родоса" хорош именно с однорядкой и абсолютно непонятно зачем ставить его с обычной цепью. Не буду спорить, но мне он как по конструкции, так и по внешнему виду очень даже не нравится. Confused Парадоксальная конструкция. А "гермесовский" новый скоро появится и все увидят, что это за фича. Я как бета-тестер могу говорить о его высокой надежности. А насчет того, что давление масла забирается. Хм, как оно может забираться в замкнутой системе? Если следишь за машиной, то и давление у тебя в порядке. Давно известно, что даже минимальный тюнинг - всегда удел ухоженных автомобилей.
#7:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 22:36
На вкус и цвет товарищей нет! А Родосовский подходит в обоих случаях - одно- и двурядная цепь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU