тупит периодически! нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тупит периодически! нужна помощь. Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 13:33
Машина 2112 16 кл. 2002 год. Январь 5.1. пробег 48000.
Периодически машина начинает резко тупить при наборе оборотов.
При холодном пуске после прогрева примерно 2 минуты выезжаю, до того пока не нагреется до 80-90 все в порядке, затем происходит непонятно что, и машина просто не едет, набрать скорость 80 уже проблема, провал при резком нажатии газа. Так может быть пару минут, а может быть пару дней. Затем месяц все в норме. Мучаюсь вот уж 3 месяца.
Дважды был на диагностике.
В первый раз По тестеру + стенд Бош все в порядке.Затем тестировали датчики по кругу(заменяя на заведомо исправный по кругу), давление в рампе норма, отсоединяли катализатор в результате, когда дошли до ремня ГРМ, выяснилось, что он сбит на один зуб. Поставили по меткам, машина ожила и все стало нормально. На этом я успокоился, думая, что проблема решена. Но.!!!!!!!!!!!!!
Позавчера проблема вновь возникла в том же виде.
Машина не тянет, 80 набрать проблема.
Вчера был на сервисе.
Тестер+стенд БОШ все в норме. Затем тестировали датчики по кругу(заменяя на заведомо исправный по кругу), давление в рампе норма, ремень ГРМ стоит по меткам. Было подозрение на шкив+ДПКВ-заменили. И все вернулось в норму. Домой вечером ехал, до 5 тысяч крутит, 120 не проблема. Казалось бы все. ХА!
Утром запустился, температура поднялась до 80 и все вернулось.

Что дальше делать не представляю.
Может у кого было что-то подобное.

#2:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 13:44
подозрение на прошивку-убийцу...
Хотя кто его знает... попробуй поменять

#3:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:12
Если это глюк контроллера, то непонятно, почему ж он глючит только на прогретой машине. Тогда он наверно и на холодной, что нибудь типа этого выдавал.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 21:54
То,что тебе делали на сервисе называется-оправдать сделанную работу.Смотри сам,глюк у тебя плавающий,какого поменяли шкиф и ДПКВ,они туда-сюда не гуляют?А на зуб если вал переставлен,тупила бы постоянно.
Если бы у тебя был МК,было бы проще определить.Давай без него,тупит,значит богатит.Богатить может от ДМРВ(неверный сигнал о воздухе),от ДТОЖ(БК считывает неверно низкую темпер-у и добавляет топливо),хреновый модуль.Больше-то и нечему.

#5: а у меня все проще было.... сеточка на бензонасосе забилась Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 22:09
а у меня все проще было.... сеточка на бензонасосе забилась почистил и все в норме..
#6:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 11:37
Ставили рабочие модуль и ДМРВ вместе.Эффект ноль. ДТОЖ менял недавно, кстати как раз месяца 3 назад!!!!!, но не помню, был глюк со старым ДТОЖ или началось с новым. По сканеру температура в норме. Термостат открывается, калсон включается-выключается 95-102 градуса.
В любом случае за подсказку спасибо. Завтра утром еду на сервис. Результаты отпишу.

#7:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 11:47
И еще вопрос в догонку. Единственное,что не трогали, это ДПДЗ. Может ли он давать такой глюк.
#8:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 21:06
Soroga2112 писал(а):

И еще вопрос в догонку. Единственное,что не трогали, это ДПДЗ. Может ли он давать такой глюк.

У меня был такой примерно глюк (тупила на 100 км/ч) поменял ДПДЗ и ОК! уже 35 тык на нем и опять ОК!

#9:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 15:10
Сегодня поменял ДТОЖ и ДПДЗ, снимали бензонасос, почистили сеточку.
Пока все в порядке.
Если не поможет, то сообщу.

#10:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:29
Все, что сделали не помогло.
Сегодня опять та же проблема.
Не знаю, что теперь проверять. Все датчики заменил.

#11:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:32
Все, что сделали не помогло.
Сегодня опять та же проблема.
Не знаю, что теперь проверять. Все датчики заменил.

#12:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:52
А свечки нормальные?
#13:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 17:23
Свечи NGK новые, новые провода, совсем недавно поменял.
#14:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 15:32
Сегодня проблема приняла, другой оборот.
Прогрев до 70 (по стрелке) - тянет супер.
70-90 провал при резком нажатии на акселератор, сильно тупит.
Когда прогрелась провал исчез, тупить стала меньше, но все равно динамика не та, что раньше.
Да и забыл написать, что расход бензина у меня 13-14 литров на 100 км.

#15:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:35
Soroga2112 писал(а):

Свечи NGK новые, новые провода, совсем недавно поменял.



вполне м.б., что левый бензин так шутит.. Хлебнул разок левака.. присадки покрыли метализацией твои новые свечи... Ты думаешь, что они новые, а они - уже закорочены...

Купи новый комплект свечей.. В любом случае, если причина не в этом, то этот комплект через 3-4 месяца пригодится для плановой замены..

ЗЫ был у меня подобный глюк... Только еще злее... Тронуться со светофора не мог на прогретой.. Пока холодная - все ништяк было, а как нагреется - просто беда.....

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:42
Может всё-таки купишь марш.комп.,и поговорим по-трезвому!У тебя топливо хреново мешает,отсюда перерасход.
Или меняй ДТОЖ и ДМРВ,пока не повезёт.

#17:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:23
Уже 2 раза поменял ДТОЖ, пробовал аж 3 разных ДМРВ.
Вопрос по МК.
Какие ошибки или показатели он снимет, и чем его отличия от сканера на сервисе, если сканер на сервисе показывает, что все ОК.

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:07
Soroga2112 писал(а):

Уже 2 раза поменял ДТОЖ, пробовал аж 3 разных ДМРВ.
Вопрос по МК.
Какие ошибки или показатели он снимет, и чем его отличия от сканера на сервисе, если сканер на сервисе показывает, что все ОК.



Сканер подключают к авто на 5-10 мин и почему-то как раз тогда, когда авто нормально работает.
А БК(МК) подключен постоянно, и наблюдая за некоторыми параметрами при различных режимах работы двигателя есть шанс сделать кое-какие правильные выводы.....ИМХО

#19:  Автор: Sergey SPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:19
очень рекомендую взять у кого-то ВВ и посмотреть, что будет, если без изменений то тоже сделать с МЗ ивсе пройдет)))
#20:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:13
Вопрос, что такое ВВ.
Могу взять у Вас, я тоже из Питера.

#21:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:28
Soroga2112 писал(а):

Вопрос, что такое ВВ.
Могу взять у Вас, я тоже из Питера.



А модуль зажигания менял, (обычно это он на прогретой машине дурить может).......если нет могу дать попробывать, у меня есть один новый полностью исправный...

#22:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:34
у меня были похожие симптомы, думал датчик воздуха оказалось пробода свечные износились пропускали искру, замена решила проблему
#23:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:49
Спасибо.
Модулей пробовали ставить несколько на станции.
Не помогает.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:14
Всё,у меня последний совет остался:езжай на СО-СН,подключай и жди пока тупить будет,параметры вверх полезут.Если мастер не дурак,он тебе пальцем в этот датчик и тыкнет.
#25:  Автор: gomerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 10:52
Привет Soroga2112, у меня почти такая-же проблемма решаю её уже месяц но без результатно, вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50356
Будут какие-либо варианты скажи!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU