Привет!
Цитата:1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
Есть такое. Началось это после того как температура в гараже опустилась ниже +5. До этого заводилась с первого раза. А сейчас заводишь, обороты доходят до 1500, сразу начинают падать и машина глохнет.
Цитата:2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
Тут не совсем понял. Ты едешь, отпускаешь газ и она начинает глохнуть? Такого нет. Наоборот иногда на 3 или 4 скорости оттормаживаюсь почти до остановки и только когда уже почти встану выжимаю сцепление и ничего не глохнет.
Цитата:3. На ХХ двиг работает не равномерно.
Тоже вроде не замечал. Стрелка тахометра конечно чуть-чуть дрожит, но на слух вроде ровно. Комп есть только штатный поэтому точно сказать не могу.
Цитата: При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Не замечал.
To S@M
Про что извесно? Именно про Январь 7.2 или вообще про январи? Это их общая болезнь?
Цитата:Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно
Не сложно то не сложно. Но всё стоит денюшек
ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004To S@M
Про что извесно? Именно про Январь 7.2 или вообще про январи? Это их общая болезнь?
Цитата:Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно
Не сложно то не сложно. Но всё стоит денюшек
ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004[/quote]
На auto.ru все эти четыре проблемы январей (именно седьмых) уже задолбали.bob23 писал(а):Хочу поделиться проблемами, болезнями прошивки которая идет сейчас с этим блоком, тем самым, прошу подтвердить или опровергнуть мои слова. Проблемы изучены на собственом опыте (авто 2114 декабрь 2004), а так же подтверждены отзывами разных людей. Итак:
1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
3. На ХХ двиг работает не равномерно.
4. При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Данный блок имеет две прошивки I203EK34 и I203EK35. Говорят вторая по лучше будет.
у меня прошивка I203EK34
1 сложно сказать, так как зима у нас короткая... Краснодар
2 не замечал такого
3 есть такое дело
4 однозначно и очень явно при переключении передач с 3 на 4
.... могу добавить еще один пункт. глохнет при торможении двигателем при достижении оборотов в районе 1500. сам факт проявлялся только зимой при гололеде 654321 писал(а):Да какие тут соображения млять, с такими котроллерами наверное машин просто мало, вот и молчат.
Первая прошивка геморой полный (задолбало нахрен) - первая она и есть первая.
Ставил себе БК-16 (Ваз 2114 Я7.2) , как в интструкции отключил аккумулятор. После установки получил ошибку (пропаданиие напряженя в цепи контроллера 1602 - помоему) - сбросил. вот 60 км. уже нормально, не знаю как дальше будет.
Попробуй у себя скинуть аккумулятор на пару минут, может поможет.
Кстати на чиптюнере лежит вторая версия и не I203EK35 a I203EL35, правда в формате комбилоадер 2.1.8.
У кокго есть нормально считанная скинте плиз.
Хочу поставить БК-16. На картинке понравился. По сравнению с Comfort почти те же функции, но заметно дешевле. И цифры на БК крупнее.
Стоит ли покупать именно БК-16?
: И на основе каких данных в БК рассчитывается расход топлива? Не по датчику в бензобаке?