Всем у кого новые авто с ЭБУ Я-7.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всем у кого новые авто с ЭБУ Я-7.2 Автор: bob23 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 15:02
Хочу поделиться проблемами, болезнями прошивки которая идет сейчас с этим блоком, тем самым, прошу подтвердить или опровергнуть мои слова. Проблемы изучены на собственом опыте (авто 2114 декабрь 2004), а так же подтверждены отзывами разных людей. Итак:
1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
3. На ХХ двиг работает не равномерно.
4. При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Данный блок имеет две прошивки I203EK34 и I203EK35. Говорят вторая по лучше будет.

#2:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:00
У меня Бош и присутствует только пункт 2 Smile
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:08
Это все известно. К чему базар то?
Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно.

#4:  Автор: 654321 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 21:10
Да какие тут соображения млять, с такими котроллерами наверное машин просто мало, вот и молчат.
Первая прошивка геморой полный (задолбало нахрен) - первая она и есть первая.
Ставил себе БК-16 (Ваз 2114 Я7.2) , как в интструкции отключил аккумулятор. После установки получил ошибку (пропаданиие напряженя в цепи контроллера 1602 - помоему) - сбросил. вот 60 км. уже нормально, не знаю как дальше будет.
Попробуй у себя скинуть аккумулятор на пару минут, может поможет.
Кстати на чиптюнере лежит вторая версия и не I203EK35 a I203EL35, правда в формате комбилоадер 2.1.8.
У кокго есть нормально считанная скинте плиз.

#5:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 22:08
Привет!
Цитата:

1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)


Есть такое. Началось это после того как температура в гараже опустилась ниже +5. До этого заводилась с первого раза. А сейчас заводишь, обороты доходят до 1500, сразу начинают падать и машина глохнет.Sad
Цитата:

2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).


Тут не совсем понял. Ты едешь, отпускаешь газ и она начинает глохнуть? Такого нет. Наоборот иногда на 3 или 4 скорости оттормаживаюсь почти до остановки и только когда уже почти встану выжимаю сцепление и ничего не глохнет.
Цитата:

3. На ХХ двиг работает не равномерно.


Тоже вроде не замечал. Стрелка тахометра конечно чуть-чуть дрожит, но на слух вроде ровно. Комп есть только штатный поэтому точно сказать не могу.
Цитата:

При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.


Не замечал.



To S@M
Цитата:

Это все известно.


Про что извесно? Именно про Январь 7.2 или вообще про январи? Это их общая болезнь?
Цитата:

Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно


Не сложно то не сложно. Но всё стоит денюшек Very Happy


ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 19:37
To S@M
Цитата:

Это все известно.


Про что извесно? Именно про Январь 7.2 или вообще про январи? Это их общая болезнь?
Цитата:

Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно


Не сложно то не сложно. Но всё стоит денюшек Very Happy


ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004[/quote]
На auto.ru все эти четыре проблемы январей (именно седьмых) уже задолбали.

#7:  Автор: mihail_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 23:48
Такая же беда машинка нобрьская 2004 года. Кроме 1го пункта, заводится отлично при -25(ниже не было). Как решили остальные проблемы если не секрет.
#8:  Автор: vladdensiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 03:17
Я 7.2, ноябрь 2004.
Заводится отлично, глохнуть перестала после замены свечей на БЕРУ четырехэлектродные, провалов нет, потряхивает на х/х, когда резко давишь на газ при переключении с 3 на 4 - немного дергается. Расход 8,5-9 л по Питеру.

#9: Re: Всем у кого новые авто с ЭБУ Я-7.2 Автор: vip_danger СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:00
bob23 писал(а):

Хочу поделиться проблемами, болезнями прошивки которая идет сейчас с этим блоком, тем самым, прошу подтвердить или опровергнуть мои слова. Проблемы изучены на собственом опыте (авто 2114 декабрь 2004), а так же подтверждены отзывами разных людей. Итак:
1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
3. На ХХ двиг работает не равномерно.
4. При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Данный блок имеет две прошивки I203EK34 и I203EK35. Говорят вторая по лучше будет.



у меня прошивка I203EK34 Sad
1 сложно сказать, так как зима у нас короткая... Краснодар Smile
2 не замечал такого Confused
3 есть такое дело Shocked
4 однозначно и очень явно при переключении передач с 3 на 4 Sad
.... могу добавить еще один пункт. глохнет при торможении двигателем при достижении оборотов в районе 1500. сам факт проявлялся только зимой при гололеде Mad

#10: и сразу вопрос не написал :) Автор: vip_danger СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:02
кто менял I203EK34 на I203EK35? народ расскажить!!!! глюки описанные выше исчезли??? если смысол перешивать на I203EK35???
#11:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 12:50
654321 писал(а):

Да какие тут соображения млять, с такими котроллерами наверное машин просто мало, вот и молчат.
Первая прошивка геморой полный (задолбало нахрен) - первая она и есть первая.
Ставил себе БК-16 (Ваз 2114 Я7.2) , как в интструкции отключил аккумулятор. После установки получил ошибку (пропаданиие напряженя в цепи контроллера 1602 - помоему) - сбросил. вот 60 км. уже нормально, не знаю как дальше будет.
Попробуй у себя скинуть аккумулятор на пару минут, может поможет.
Кстати на чиптюнере лежит вторая версия и не I203EK35 a I203EL35, правда в формате комбилоадер 2.1.8.
У кокго есть нормально считанная скинте плиз.



Хочу поставить БК-16. На картинке понравился. По сравнению с Comfort почти те же функции, но заметно дешевле. И цифры на БК крупнее.
Стоит ли покупать именно БК-16?
Confused: И на основе каких данных в БК рассчитывается расход топлива? Не по датчику в бензобаке?

#12: НУ ДА, ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ с ЯНВАРЕМ 7.2 (версия 81) Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:29
На ХХ двиг работает не равномерно.

-ПРАВИЛЬНО, это ж мля обратная долбаная связь...
он и не будет никогда ровно работать на 2111 движке...если только не отключить...ДК или перейти на предыдущее поколение Январей 4.1 (Бош 1.5.4)....это недостаток понятный и с ним можно жить...


При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.

-ЕСТЬ такое дело...но не повал а детонация, как подергивание....
Приходиться очень плавно переключаться...чтобы не было дискомфорта....



ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004[/quote]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU