Не включается пятая передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не включается пятая передача Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 23:06
Сегодня вечером почему-то перестала включаться пятая передача. Поиском ничего похожего не нашел. Может у кого было такое или скажет свои мысли на этот счет. Передача не включается и при выключенном двигателе, ну и сцепление конечно выжимал при этом.
#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 23:29
Очень похоже на смещение тяги рукятки переключения передач(кулисы) в шлицах. Снизу есть так называемая муфта соединения тяги кулисы со штоком коробки передач. Крепится одним болтом и иногда,
при ослабевании затяжки, такое случается. По крайней мере, это первое, что проще всего проверить.

#3:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 23:40
У меня тоже такие мысли были. Но передачи остальные все на месте, как и были, пятая тоже двигается вправо и вверх, а потом как будто упирается. Хотя надо все-таки для начала попробовать с кулисой поколдовать. А то если коробку снимать, то я этого второй раз не переживу, поеду уже в сервис:) Три месяца назад разбирал и ремонтировал коробку, менял подшипники и регулировочное кольцо. Кстати уровень масла в коробке нормальный, думал может масло ушло и пятая передача работала всухую, вроде говорят, что она выше по уровню находится по сравнению с другими передачами.
#4:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 01:29
/Очень похоже что вилка включения 5 передачи не прекручина.Попробуй снять крышку 5передачи и посмотри.
#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 14:29
Цитата:

Три месяца назад разбирал и ремонтировал коробку, менял подшипники и регулировочное кольцо.


Уже теплее... У меня тоже после замены сцепления не очень хорошо
отрегулировали включение скоростей.

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 02:29
69box писал(а):

/Очень похоже что вилка включения 5 передачи не прекручина.Попробуй снять крышку 5передачи и посмотри.


Чтобы снять крышку 5-й передачи надо снимать коробку или без снятия можно крышку снять, не снимая коробки? ну как понимаю надо масло слить из коробки. С кулисой сегодня колдовал, не в ней дело похоже.

#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 02:31
ГМП писал(а):

Цитата:

Три месяца назад разбирал и ремонтировал коробку, менял подшипники и регулировочное кольцо.


Уже теплее... У меня тоже после замены сцепления не очень хорошо
отрегулировали включение скоростей.


Тысяч 6 км проехал, было все нормально, но вдруг почему-то фигня такая началась, не пойму в чем может быть дело.

#8:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:41
Крышку 5 передачи можно снять не снимая КПП.Если будет упираться в лонжерон то открути боковую опору КПП она(коробка) немного опустится и можно подлесть.
#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 00:11
Понял, спасибо. Как раз на это надеялся. Но если бы вилка была не прикручена, то тогда бы рычаг без проблем двигался бы свои положенные расстояния, а тут он как раз недоходит своего положенного расстояния и как бы упирается, но характерного защелкивания не происходит. Обратил внимание вчера, стою на месте, выжимаю сцепление, втыкаю 5-ю передачу и прижимаю рычаг. Если не прижимать, то выскакивает. Отпускаю постепенно сцепление, и обороты начинают падать, т.е. чувствуется нагрузка, т.е. передача как бы включена, ну или правильнее говорить наверное, наполовину включена. Т.е. проблема похоже не в вилке, а в самом синхронизаторе возможно.
#10:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 14:30
Вскрытие покажет.Если сможеш напиши что было.
#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 13:19
Да, как займусь этим делом и разберусь, напишу. Кстати надо будет еще найти старую ветку про гул коробки передач, написать в чем тогда была проблема.
#12:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:56
Наконец дошли руки до пятой передачи:) Проблема оказалась в том, что я слабо закрутил гайки первичного и вторичного вала. В первую очередь последствия сказались из-за гайки вторичного вала. Гайка отвернулась, со шлицов сдивинулась ступица синхронизатора 5-й передачи, и соответственно сам синхронизатор перестал цепляться за ступицу. Получилось, что 5-я оказалась без синхронизатора. Поменял 5-ю передачу, и закрутил от души теперь гайки валов и посильнее раскернил, бум надеяться, что не открутятся. Теперь было гайки проще сильнее закрутить, т.к. коробку с движка не снимал, включил передачу и поставил упор под колеса. А в предыдующий раз когда закручивал на снятой коробке, то сложно было затянуть, валы особо не зафиксируешь, только вставлением монтировки в шестерни можно было хоть как-то проблему фиксации валов решить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU