Blackjek писал(а):Ребята! Каюсь, файл осталось у меня на работе, скоро пришлю! Извините за задержку!
Но т.к. я в форуме новенький! Как мне фото на форум сбросить?
Выкладываешь на бесплатный хостинг, допустим Pisem.net
Берешь адрес фото, копируешь в свой пост на этом форуме, выделяешь его и нажимаешь на IMG (вверху 2 кнопка справа) - адрес заключается в теги и все!10-MZ-964 писал(а):Убер, да ты тут самое главное не написал - какой расход получился?!
Дык, не успел еще поездить "как следават". Два дня назад сделал. Через неделю сообщю! Но я думаю сенсаций не произойдет 8-)
Сцылка неправильная немного.В конце вместо htm надо html иначе не работаетКастен писал(а):
Сцылка неправильная немного.В конце вместо htm надо html иначе не работает
Да, ты прав Кастен! Не большая очепятка
вот правильная ссылка!
http://foto.mail.ru/mail/blackjek/1/2.html10-MZ-964 писал(а):недавно я карб вскрывал, оказывается ещё до меня, жиклёры первой и второй каиеры были поменяны местами, то есть в первой камере стоял 95, а его родной 97,5 соял во второй камере. наверное посавили будто бы для экономии. а воздушные жиклёры стояли на месте. получалось - очень бедная смесь при работе первой дроссельной заслонки, и богатая смесь - при работе второй. потому моя тачара на высоких оборотах хорошо тянула. щя на низах нормальноя тянет
поставил обратно - тачара как зверь тянуть начала. не думал что такая разница будет.
По-моему разница 5% толку мал даст. Это твое субъективное мнение. Проверено 8-)uBER писал(а):Я стал уже зае...ться с этим карбом, не думаю, что смогу что-то улучшить, кроме того что убрать ступеньку в 3-5 мм при соединении карб-коллектор. 8-)
А нафиг убирать - только на высоких оборотах улучшитьс динамика, а на низах будет хуже смесь перемешиваться - лучше бы наоборот накинул еще одну пластину и поднял карб! 8-)Serduk писал(а):uBER писал(а):Я стал уже зае...ться с этим карбом, не думаю, что смогу что-то улучшить, кроме того что убрать ступеньку в 3-5 мм при соединении карб-коллектор. 8-)
А нафиг убирать - только на высоких оборотах улучшитьс динамика, а на низах будет хуже смесь перемешиваться - лучше бы наоборот накинул еще одну пластину и поднял карб! 8-)
Точнее ступенька между прокладкой теплоизолирующей и впускным коллектором.
Насчет поднять это вообщем то можно, а вот ступеньку хочу убрать из принципа. Поедет хуже на низких - тогда буду что-то другое улучшать (эмульсионные трубки например, клапана регулировать давно надо).
ИДЕТ ЭКСКРЕМЕНТ! :cool:10-MZ-964 писал(а):Сердюк, раз ты так любишь играться с карбм, не думал ли самому сделать УПГС? ознакомься со штатным, вешь довольно таки убогая согласисиь. в распылении не играет никакой роли.
Cо штатным чего? УПГС или малым диффузором. УПГС видел только на картинках, поэтому не представляю как ее можно самому сделать... А то бы занялся - напильник в руки и пошел - главное руки оттуда растут! 8-)
И что значит в распылении не играет никакой роли - просто не понятно о чем речь - о стандартном диффузоре или о УПГС?
Давай поподробнее напиши -очень жду! 10-MZ-964 писал(а):
что можно сделать - где то я видел фильтр, этот фильтр представляет из себя вьющюся многожилбную спираль, как я понял засовывается в трубу диаметром около 1 см. продавали на базаре, внимание привлекло моё. думаю что если можно было бы содрать эту спираль и запихнуть её в распылитель, тогда эта штуковина ина самом деле стала бы распылителем.
Если речь идет о МД, то распыление (смешение) происходит за счет того что на большой скорости смешиваются эмульсия их эмул. колодца и воздух.
Поставишь туда этот фильтр (спираль), честно говоря не понял, что это такое и как выглядит, скорей всего скорость упадет и вообщем, сколько выиграешь, столько и проиграешь