kursant29 писал(а):Речь идет про солекс 21073. Мнения очень расходятся, кто говорит что динамика лучше, расход меньше, а кто ис совсем наоборот
ставьте 83 солекс и голову не забивайте, зато и динамика, и экономия, все для Вас в одном пакете!arcadi писал(а):Стоял у меня Солекс. Двигатель 2106, кроме экономии топлива 7,5 л на 100 км на трассе ничего хорошего. Экономия обходится снижением динамических характеристик машины, особенно при разгоне. Плюс привередливость Солекса к чистоте и капризность эл.магнитного клапана холостого хода. Проездил на нем 1,5 года и поставил родной Озон.
Солекс не расчитан на двигатели классики. 8-)
Установка солекса себя оправддывает. А если не получается настроить его, то это уже ручки не из того места растут.
Не умеешь, не хрен лажу другим советовать. :?
Цитата:Солекс не расчитан на двигатели классики.
Бредятину ты пишешь. Ты бы хоть для начала мурзилку почитал, а потом уже и говорил...Цитата:Установка солекса себя оправддывает. А если не получается настроить его, то это уже ручки не из того места растут.
Не умеешь, не хрен лажу другим советовать.
Цитата:
Солекс не расчитан на двигатели классики.
Бредятину ты пишешь. Ты бы хоть для начала мурзилку почитал, а потом уже и говорил...
Предлагаю -Shark- тоже почитать мурзилки, если "опыта много".
http://arch.zr.ru/articles/244_08_2003.html
http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php
arcadi писал(а):Цитата:Установка солекса себя оправддывает. А если не получается настроить его, то это уже ручки не из того места растут.
Не умеешь, не хрен лажу другим советовать.
Цитата:
Солекс не расчитан на двигатели классики.
Бредятину ты пишешь. Ты бы хоть для начала мурзилку почитал, а потом уже и говорил...
Предлагаю -Shark- тоже почитать мурзилки, если "опыта много".
http://arch.zr.ru/articles/244_08_2003.html
http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php
Сам даешь ссылки где написано
Цитата:благодаря сдвоенной поплавковой камере возможна установка их и на автомобили с продольным расположением двигателей
Ну и что? Как это понимать? Ты затупил?
Мне в свое время отдали убитый в хлам 083 солекс. Там до кучи даже с одной стороны поплавковая камера молотком пробита была. Просто взял разобрал до болтика, заменил всю некондицию, промыл, все очень точно по книжке отрегулировал, 45000 км работало и не думало засоряться...Это был первый карб, который я вообще взялся восстанавливать. Опыт? не было никакого...просто один раз очень педантично подошел к этому делу... Ты бы так не смог? очень жаль тебя... -Shark- писал(а):arcadi писал(а):Цитата:Установка солекса себя оправддывает. А если не получается настроить его, то это уже ручки не из того места растут.
Не умеешь, не хрен лажу другим советовать.
Цитата:
Солекс не расчитан на двигатели классики.
Бредятину ты пишешь. Ты бы хоть для начала мурзилку почитал, а потом уже и говорил...
Предлагаю -Shark- тоже почитать мурзилки, если "опыта много".
http://arch.zr.ru/articles/244_08_2003.html
http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php
Сам даешь ссылки где написано
Цитата:благодаря сдвоенной поплавковой камере возможна установка их и на автомобили с продольным расположением двигателей
Ну и что? Как это понимать? Ты затупил?
Мне в свое время отдали убитый в хлам 083 солекс. Там до кучи даже с одной стороны поплавковая камера молотком пробита была. Просто взял разобрал до болтика, заменил всю некондицию, промыл, все очень точно по книжке отрегулировал, 45000 км работало и не думало засоряться...Это был первый карб, который я вообще взялся восстанавливать. Опыт? не было никакого...просто один раз очень педантично подошел к этому делу... Ты бы так не смог? очень жаль тебя...
Тоже самое, только в моём случае это был новый 073, не пригодившийся другу... вот до сих пор (более 100000км.) и служит верой и правдой, а новенький озон 073, с тогда ещё новой машины лежит на полке в гараже... (процесс настройки был долгим и муторным, весь описан в моей теме )