serg 07 писал(а):Парни,привет!Такой вопрос:ставил кто-нибудь люк на классику ? И как? Говорят после 3х месяцев эксплуатации начинает течь. :cool:
Смотря какой люк будешь ставить но в 70% начинает течь, может выходить может и более 3-х месяцев, но проблема все равно потом вылазит.Alex_kr писал(а):serg 07 писал(а):Парни,привет!Такой вопрос:ставил кто-нибудь люк на классику ? И как? Говорят после 3х месяцев эксплуатации начинает течь. :cool:
Смотря какой люк будешь ставить но в 70% начинает течь, может выходить может и более 3-х месяцев, но проблема все равно потом вылазит.
У меня 2 года люк стоял, проблем таких небыло. Теперь её нет, ничего сказать не могу, думаю и дольше простоял. Люк шведский Trempex, они вроде на volvo стекла все делают.Oposition писал(а):
У меня 2 года люк стоял, проблем таких небыло. Теперь её нет, ничего сказать не могу, думаю и дольше простоял. Люк шведский Trempex, они вроде на volvo стекла все делают.
Проблема не в стеклах а в нормальных и качественных уплотнителях и как они проклеены тоже.
Обычно течь появляется изза того что где то трескается уплотнитель или где то отошел шов.Alex_kr писал(а):Oposition писал(а):
У меня 2 года люк стоял, проблем таких небыло. Теперь её нет, ничего сказать не могу, думаю и дольше простоял. Люк шведский Trempex, они вроде на volvo стекла все делают.
Проблема не в стеклах а в нормальных и качественных уплотнителях и как они проклеены тоже.
Обычно течь появляется изза того что где то трескается уплотнитель или где то отошел шов.
Насчет уплотнителя я обратил внимание что у меня на люке был двухрядный, в то время как на всем то что я видел однорядный стоит. Когда я закрывал или открывал люк раздавалось очень даже стильное шипение, больше таких люков (этой фирмы) не видел. Кста, установлен он был еще за бугром, у меня машина бельгийская была.