Курсы контраварийной подготовки..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Курсы контраварийной подготовки..... Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 09:22
Добрый день господа хорошие!!! Laughing

Решил и я научится баранку вертеть, а не лузерить тупенько.
Итак имеем : Возраст 27 лет, стаж вождения с начала прошлого лета, 11 000 км. Confused
Машина 21093 92 год карб, полная замена передней подвески, тормозов, в т.ч. ручного, ремни ГРМ, генератора, ручное включение карлсона, распорка передних стоек, чистка настройка карба, масло ESSO ULTRA в движке, Neste в коробке. 8)
Шины NORDMAN 175/65 R14, красные шипы, первый сезон.
Часть первая: Тренажоры и теория. :grin:
Занятия ведет МС МК ставший чемпионом Европы, СССР на восьмерке.
В парте воткнут руль и ты его крутишь. Оказывается я неправильно крутил и брал руль, поэтому наивно считал, что десяточный руль тонок и убог, требует утолщения всяческими накладками, оказывается если руль взять правильно, то его толщина в самый раз. Рост 186 см, руки соответственно. 8)
Упражнеие на скорость выполняется двумя руками: рулевое колесо ставится в левый упор (колеса максимально влево) и крутится до правого упора, затем влево ? это 1 цикл. До тренировок я делал 10 циклов за 41 секунду, 5 дней по 3 часа и время ? 30 сек. Плюс рассказ о теории вождения: распределение веса автомобиля по осям, сторонам, методы прохождения поворотов, виды торможения, способы нажатия на педаль тормоза, газа, зачем нужен двойной выжим, перегазовка. Очень позновательно. Кожанную накладку на руль снял за ненадобностью. Laughing

Часть вторая. Ледовый автодром. Покрытие: залитый ледяной каток. Размер примерно 3 футбольных поля состыкованных длинными сторонами. 5 преподавателей, едешь на своей машине, в ней рация, по которой комментируют твои действия (и как они видят, что я укорачиваю тяги правой рукой???). конусами выкладывается дорога и понеслись. 8)
Упражненния: змейка, змейка с заносом, змейка со сносом, полицейский разворот (просто супер), тоже но передним ходом, разгон и торможение, вклинивание в поток, обьезд пешеходов.
В гонках с финишем в базе в моей группе был мицубиси лансер 2004 года 1.6 литра 105 лошадей --- на дорожке с плотным снегом я делал его на 4-5 корпусов ТРЕНЕРА ПРОСТО РЖАЛИ НАД ЭТИМ, на самом деле это не сложно, т.к. в группе была еще 8-ка но у неё резина ? снежный барс-полное г@$но, с чем и владелец согласен (продовалась с машиной), это не сложно потому, что У МЕНЯ НЕ АБС И Я МОГУ ТОРМОЗИТЬ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС- АБС ОТДЫХАЕТ(ВРЕДИТ УБИВАЯ СОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА) фишка в том, что колеса блокируются на 1 (один метр 100 сантиметров) и педаль чуть отпускается примерно на 1.5-2 метра. За метр блокировки шипы соберут перед собой горку изо льда и снега-отпускаем колеса и автомобильчик заезжает на эту горку, теряя при этом кучу энергии (скорости), поэтому МАШИНА БЕЗ АБС ОСТАНОВИТСЯ раньше примерно на 20-30%, при условии что водитель обучен правильному торможению, а не тупо жмет педаль в пол ? лыжы ? и ор что ВАЗ, ШИНЫ, ДОРОГИ, ЧАЙНИКИ, ПЕШИХОДЫ ? все уроды, все г@$но один я молодец, не молодец водитель должен все учитывать и машину и дорогу и пешиходов, главное сдедить за машиной.
8)
Для тех кто не поверил, что АБС только мешает проделайте опыт: нужна ровная дорога метров 200-300, с однородным покрытием. Автомобильчик разгоняется до 20 км/ч, нулевой газ (т.е. нет ускорения и разгона) у заметного знака (конуса) начинаем тормозить ? педаль в пол до треска АБС. Остановились ? у переднего колеса положили палку(караднаш, ручку). Возвращаемся на исходную и тоже самое далаем ? главное точная скорость и мовремя начать торможение и ОБЯЗАТЕЛЬНО срабатывание АБС. Повторить 5-6 раз для чистоты эксперемента. Суть в том, что машина остановится не у палки а 10-20 см до или после неё ? на скорости 20 км/ч ? т.е. вы не можете сказать где на скорости 80-110 км/ч вы остановитесь - +/- несколько метров, а это уже проблемы. Shocked
Упражнение по обьезду пешеходов: на расстоянии 5 метров друг от друга строятся змейки из урн (пешеходов) перекрывающих до 60% дороги, скорость 60 км/ч, после обьезда последней змейки возникает занос влево, машина разворачивает почти поперек дороги, НО я удержался и на дороге и пешеходов не сбил и МС МК сказал, что я молодец. :cool:

ВЫВОД: вкладывайте деньги в себя, если вы сами не умеете то никакие системы стабилизации вам не помогут (в сугрод чаще всего улетали навороченные джипы с тетками за рулем).
БЕЗОПАСНОСТЬ СЕГОДНЯ ? ЭТО АКТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ И РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА. :cool:

P.S. Стоят они 12200 рублей. Недорого за БЕЗОПАСНОСТЬ. Летом пойду на летний курс.

#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 15:39
Когда после курсов будешь ремонтировать машину - отпишись о затраченных суммах (ходовая, трансмиссия и т.д.). Зело интересно...
#3:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 21:31
После курсов с нами всё - ок!!!!!!!!!!!!! Была диагностика ходовой, сход-развал - без проблем. :cool:
Единственное, что сломалось - трос ( буксир) на 3 т., уехал в сугроб ( его делали вручную лопатами и он очень мягкий) выехать не смог- дернули Паджерой и трос лопнул там, где заканчивается петля карабина. после чего сам собрал трос стальной в хоз маге: 8мм, 5.5м коуши, по 3 зажима, 12 мм карабины - просто супер, им дергали Рав-4, всё ок. Стоит примерно 700 рублей. Мы живы. 8)
Рекомендую хороший трос, а не покупное г@$но, одно дело автодром, другое - трасса.

#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 21:47
Расскажи где проходят курсы, сколько по времени и в какое время!
#5:  Автор: SnakE21103Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 22:46
Напиши пожалуйста поподробнее где проходили занятия(адрес).
И телефон этой конторы. :cool:
Заранее спасибо!

#6:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 01:42
Курсы конечно хорошо, но свое умение на дорогах лучше не показывать. А то найдется какой-нибудь недоучка на той же Самаре и станет пытаться проходить повороты с большой скоростью.
#7:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 10:45
Координаты - в студию!
#8:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 01:09
Не реклама. 8)

Это Центр Высшего Водительского Мастерства Салова 65 (в ебенях, если пло чесному) тел 166 33 83, www.avtoclub.spb.ru

На общей дороге я стал гораздо аккуратней, и ВЕЖЛЕВЕЕ!!!!, всех пропускаю даю перестроится перед собой, пешеходов пропускаю. но иногда еду чуть быстрее чем раньше, НО АКККУРАТНО и БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, НЕ ПУГАЯ ИХ. :cool:
ВООБЩЕ УЧЕБА ЭТО СУПЕР. ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЗУБИЛО БЫСТРЫЙ И ВЁРТКИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК (ухоженный) :cool:

#9:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 02:00
Апну веточку. Питерцы! Кто нить был в этом центре?
Еще отзывы есть?

#10:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 16:10
Читаю-читаю, думаю круто! Всегда мечтал окончить такие курсы. Уже в мыслях деньги скопил. Все пойду!
А он в Питере! Laughing
Так до Питера 700 км, разок зимой съезжу туда обратно и не надо будет курсы эти кончать! :cool:

А вообще правильно все, надо всех чайников обязать закончить эти курсы!

#11:  Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:20
Вот бывает спокойно едешь в среднем ряду, а впереди такой на "быстрой и верткой зубиле" и одного ряда в другой и обратно, попутно подрезав всех кого только можно. Вот и не знаешь что от него ждат в следющий момент, обуреваемого собственной наученностью.
#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:46
GONZA писал(а):

Вот бывает спокойно едешь в среднем ряду, а впереди такой на "быстрой и верткой зубиле" и одного ряда в другой и обратно, попутно подрезав всех кого только можно. .




Ве ряды едут примерно одинаково, и вообще - машина не дерьмо в проруби - нечя метельшить не поделу. Раньше я колеса до упора никогда не докручивал, а сейчас постоянно - очень заметна разница. Laughing особенно когда успеваешь. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU