Цитата:Вообще в распоряжении пока имеется банальный манометр от прибора для измерения артериального давления. Там пределы измерения от 0 до 300 мм.рт.столба. Но, по сути то, не думаю, что разрежение может достигать и 10 мм.рт.ст,
Насколько я понимаю разрежение таким манометром ты не померяешь, т.к. он меряет давление выше атмосферного, а в колекторе разрежение, то есть давление ниже атмосферного и оно не может быть даже 1мм рт. столба
Цитата:мере от "астмы" сия хренотень спасёт двигатель с запасом. Останется додумать обратный клапан, чтоб тот на ХХ отводил избыточный воздух обратно за вентилятор и всё. Система готова.
Вероятно не всё так просто, чтоб создать наддув мошнее, чем сосёт воздух движёк необходим не абыкакой "пылесос" а серьёзная турбина, а то о чём ты говоришь, на мой взгляд не даст желаемого результата. imhoVen писал(а):Насколько я понимаю разрежение таким манометром ты не померяешь, т.к. он меряет давление выше атмосферного, а в колекторе разрежение, то есть давление ниже атмосферного и оно не может быть даже 1мм рт. столба
Ну, тут можно возразить лишь тем, что в пределах 150мм.рт.ст. манометр может давать показания как в "прямом" направлении (когда давление повышено), так и в обратном (когда разрежение). Там лишь надо проградуировать шкалу иначе.
Ven писал(а):Вероятно не всё так просто, чтоб создать наддув мошнее, чем сосёт воздух движёк необходим не абыкакой "пылесос" а серьёзная турбина, а то о чём ты говоришь, на мой взгляд не даст желаемого результата. imho
Разумеется, с точки зрения серьёзного наддува этот девайс - глупая игрушка. Но если обратиться к форумам классики и не только, где народ напрополую нахвастывает тем, что из подручных средств собирали и успешно использовали инерционный наддув, который показывал хорошие результаты на скоростях выше 80кмч, то стоит задуматься над тем, что если сделать механически приводимое в движение НЕЧТО, что смогло бы не только на скорости давать дополнительный воздух, но и на низких передачах в зависимости от оборотов двигателя. Турбина работает от выхлопных газах. Здесь же идёт речь о механическом нагнетателе низкого уровня с кинематической связью от газораспределительного механизма. Скажем, для установки дополнительного шкива отлично подходит шкив помпы, который можно доработать под насадку поверх дополнительного симметричного лёгкого шкива.
Ранее в этом же форуме народ спорил о том, что было бы круто поставить переб карбюратором в качестве нагнетателя обычный вентилятор от печки 2109. Но понятное дело, что электромотор не справится с задачей. Но идея может быть использована, так как в плане расхода воздуха такой "ракушечный" вентилятор при прочих равных условиях даёт большее КПД против обычного вентилятора с крыльчаткой-пропеллером. И если крутить этот нагнетатель не дохлым электромоторчиком, а энергией самого двигателя, то можно теоретически расчитывать на превосходные результаты, а практически - на удовлетворительные.
Ну что. Жду ещё существенных доводов. Расход воздуха в минуту двигателем можно посчитать по формулам. И посчитать сколько должен давать нагнетатель на соответствующих оборотах, чтоб обеспечить по крайней мере удвоение расхода воздуха.antoshkin2115 писал(а):Я может щас глупость скажу, но если вы будете надувать впускной коллектор, не думаете вы, что надо будет что-то думать еще и о вакуумнике? Эфективность тормозов-то ухудшится.
О, друг, ты поднял больной вопрос. Но тут по крайней мере лично я уповаю на следующее:
1. Если брать в расчёт ОКУ (а именно такой машиной я располагаю), то на ней вакуумник почти никакой пользы не приносит, и тормоза можно одинаково эффективно использовать как с вакуумником, так и без оного (я так почти полгода ездил поначалу, пока не обнаружил, что шланг факуумкорректора изнутри забит герметиком и не пропускает воздух Прочистив его вообще не обнаружил изменений!!!
2. Если берём в расчёт 2109, то тут играет роль то, что двигатель на ХХ всё-равно будет создавать разрежение в задроссельном пространстве. Смотри: если мы, скажем, гнали недуром на высоких оборотах и у нас осуществлялся наддув (не важно, инерционный или от механического нагнетателя), то если внезапно придётся тормозить, то бросив педаль газа резко захлопнутся дроссельные заслонки, но обороты двигателя при этом останутся высокие и им потрбуется время, чтобы упасть. Пока падают обороты (хотя бы с 4000 обм/мин) двигатель успеет создать такое огромное разрежение в задроссельном пространстве (буквально доли секунды), что вакуумный усилитель тормозов окажется не просто эффективным, а очень эффективным. Обрати внимание: разгони на месте двигатель на нейтрали так, чтобы одна или обе дроссельные заслонки карба были открыты широко, и другой ногой потрогай тормоз. Скорее всего не удастся нажать его, а если удастся, то не очень легко. А если ещё немного подержишь двигатель на таких оборотах (скажем, секунд 7), то тормоз встанет колом, так как в таком режиме в задроссельном пространстве разрежения ВООБЩЕ НЕТ! там просто напрямую пролетает воздух безо всякого разрежения. За время, пока ты переносишь ногу с педали газа на тормоз, и за время твоей "подготовки" к нажатию на тормоз двигатель успеет выкачать весь воздух из вакуум-усилителя. Поверь, работает на ура.
Так что нет проблем.