HI !
Supchik писал(а): Эх, хоть бы мафынка теперь не расстраивала... Придётся пока без музыки обойтись - денег-то нету
Сочуствую...
Я когда подписывал документы на покупку авто (очень внимательно смотрел сумму и прочии регалии)..
А про гарантию в 4 года имхо можно забыть... Как кинули с суммой при покупке так же будут и разводить при гарантийных случаях...
Лучше уж "честные" 2 года ВАЗ'а....front писал(а):Оплата и в рублях и в долларах, им без раздницы. Про гарантию говорят есть в их сервисе где-то на Волгоградке, мне это не столь важно, т.как т.о. проходить по любому не буду. Где еще могут быть подводные камни? Просто многие пишут : не посмотрел-расписался, впарили сигналку в 3дорога, содрали 5% к сумме, в принципе свои ошибки. А при условии , пускай с проблемной гарантией , но на ~800$ дешевле чем в разрекламированных повсюду салонах.
Ну купи у них, если хочешь учиться на своих ошибках, а не на чужих. Нам потом раскажешь, в чем тебя нае%али. :-Dfront писал(а): Где еще могут быть подводные камни? .
Например приклеенный скотчем под подкрылок запасной комплект ключей. И это не гипотеза а реальность.Chud писал(а):В 2003 брал у хачей 21093i,с курсом конечно об..бали,но по любому вышло дешевле,чем в Инкоме,Автомире и Ростокино(у тех цена была на базовую одинаковая и все пытались допы впихнуть,без них не продавали).С хачами насчет допов долго базарили,в результате взял "голую"машинку,сигналку и прочее поставил в "своем"сервисе.
Проехал 5000 км.и потек бензин хз откуда.Приехал в сервис,подняли на подъемник и обнаружили,что бак треснул по шву,а в дырку вставили кусок дверного уплотнителя (спасибо хачам),хотел ехать морду бить,но потом остыл(а может зря )
А в общем,за два года с машинкой горя не знал.Машинка,наверное реэкспорт(судя по трубам в дверях,адсорберу и нейтрализатору).
Ну т.е. ТО никогда и не делалось на вазовском СТО?