Ищу совета по извлечению болта крепление трубы помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ищу совета по извлечению болта крепление трубы помпы Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 18:16
Привет!

Проблемы не приходят поодиночке. Одним словом ТАЗ Smile

Кто в курсе? Как выкрутить обломанный болт крепления приемной трубы за помпой на моторе 2112? При закрутке болта (протягивали прокладку от отводящей трубы до БЦ за помпой) его обломало. Осталось в блоке порядка 1 см или меньше.

это 2110-1303055

Болт верхний. К нему подобраться не просто - мешает выхлопная система.

Вопрос - существуют ли такие экстракторы (сверло+метчик с обратной резьбой) под такой болт M6x20 чтобы выкрутить его остатки?

И может кто сталкивался с такой проблемой и может посоветовать где в Питере такое можно сделать?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 18:42
Коллектор выпускной протягивали,я правильно понял?-Только высверливать,причём очень аккуратно.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 19:58
Придется, наверное, тебе снимать выпускной коллектор, а потом высверлить в обломанной части отверстие. В магазинах поищи есть (не знаю, как называться) типа метчика, для выкручивания обломанных болтов и шпилек, комплект разных диаметров. Закручиваются в обломанную часть и вместе с ней выворачиваются.
#4:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 00:39
Речь не о выпускном коллекторе, а об отводящей тосольной трубе которая идет к термостату.
#5:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 02:06
наверно проще будет снять впускной ивыпускной коллектора залить шпильку WD40 ипробовать вывернуть огрызок,если некак то только высверливать.
#6:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 08:29
Ребята, вы не поняли о чем я? Я не о шпильках каких-то, а о болте M6x20 который крепит отводящую трубу системы охлаждения двигателя, которая крепится с задней стороный помпы и отводит тосол от помпы к термостату.

Посмотрите еще раз внимательно на рисунок и каталожный номер детали о которой идет речь.

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 09:04
а корпус помпы не снимается?
если нет то греть, до упора, отмачивать вд-шкой, и газовым пытатся.
я тормозных скоб так выкручивал.

#8:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:44
Народ, а как насчет картинку посмотреть? Корпус помпы - это же блок цилиндров!!!!
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:52
на картинке не очеть то понятно,
значит снять не выйдет. и греть придется дольше. даже если не получится так выкрутить то высверлить это не помешает.

#10:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:09
Надо понять, почему он обламался именно так... При перезатяжке обычно головка обламывается. Если сломался конец болта, то надо думать, что он конкретно закис по резьбе.. а значит, что скорее всего придётся его высверливать, сняв выпускной...
А чего, покороче болт вкрутить не как не получится?
Или сняв трубу, вкрутить в оставшийся участок резьбы шпильку на холодной сварке..

#11:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:30
Я допустил небольшую ошибку не шпильку,а болт./При любом раскладе нодо снимать коллектора или снимать голову в сборе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU