Помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 18:32
Мне тут на СТО сказали, что в карбе западает игла и то что это типичная болезнь 99. Так ли это или это все гон?
#2:  Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 20:32
ДА, а еще он любит очень загрезняться. Один раз из-за него машина глохла, ехать нехатела. Смотрю его каждые 3000.
#3:  Автор: Dre СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 02:29
Если игла западёт и машина не заведётся, надо открыть капот и чем-нибудь стукнуть по кастрюле, а лучше подобраться и по самому карбу (только не сильно Very Happy ), чтоб игла вернулась на место. Несмотря на всю примитивность, реально помогает.
#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 10:08
Симптомы-заводится,проезжаешь метров 50 и глохнет.Берешь ключ 32х36 и бьешь по карбюратору в районе поплавковой камеры
#5: ответ Автор: BAlex СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 10:56
Да, стукнуть по карбу идея хорошая, но лучше купить иглу (есть такие во всех магазинах рублей 30 стоит), которая крепится прямо на язычок поплавков и все проблеммы сняты, никогда не застрянет. Таким же способом и я решил эту проблемму. Удачи.
#6:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:11
Также, как и BAlex решил проблему заменой иглой с поводком, за который в случае зависания поплавки принудительно тянут иглу вниз. Однако долго не мог найти такую иглу в продаже - нашел только в рем.комплекте. Если не найдешь, то возми поводок от иглы классического карбюратора - немного обожмешь его по канавке и зацепишь за язычок поплавков. Работа на 5 минут.
#7:  Автор: Tony_CОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 11:37
Игольчатый клапан производства Unicar по моему, менять в обязатель порядке-зимой траблы со стандарным постоянно будут.
#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:13
Unikar-10
или Unicar-10 Smile

#9:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 01:35
Прошлым летом поставил новый карб. Иглу менять сразу не стал ? решил посмотреть как будет. Все было хорошо до морозов. А потом игла начала залипать? Удар по карбу решал проблему, но это не наш метод. Иглу, конечно, поменяю на ?Уникар?, даже купил, но холодно возиться. А пока делаю так: вечером на стоянке, заглушив мотор, делаю около 10 нажатий на педаль газа (т.е. понижаю уровень в поплавковой камере, игла падает). Утром по карбу уже не стучу? 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU