Dimasfen писал(а):стрелки снять не сложно- сложно их будет потом на место правильно поставить, ибо когда ты их снимешь- они как бы прокрутятся дальше (ведь теперь их не ограничивает стрелка и ее упор... Но если тебя это не пугает- то чтобы снять стрелки- надо просто снимать их ножницами (надеюсь догадаешься как?), подкладывая под их концы картонку, чтобы не продырявить панель.
При сьеме стрелок (вверх нужно чем нибудь поддеть) нужно не забыть сначала стрелку снять с упора и запомнить (отметить) место куда она уйдет без упора. Иначе потом скорость например выставить будет сложно. Хотя у меня спидометр как и все врал все равно - я стрелку выставлял по GPS навигатору. Зато теперь у меня 60 км в час - это действительно 60 (а не 50), а 90 на спидометре- это действительно 90 (а не 80).
С тахометром - так же . Белые шкалы есть в И-нет (и даже если поиском тут проитись - тоже есть). Печатаются из файла CorelDraw на фотобумаге для принтеров струйных (лучше печатать на лазерном, но на плотной бумаге, не всякий лазерный берет. Лазерный печатает несмываемые изображения)
Я себе такие сделал. Самая большая проблема была - именно выставление точных показаний (не замерил положения стрелок при снятых с ограничителей). Если GPS навигации нет - то замерить положение исходное тахометра и спидометра нужно обязательно - именно пропустив стрелку над ограничителем - чтобы она влево ушла полностью. Это место отметитьDallao писал(а):только такой фокус не прокатит со стрелками топлива и масла, так-как спиральных компенсаторов там нет, и отклонить их можно как хочешь, а как их правильно выставить надо подумать, например датчик температуры по включению вентилятора охлаждения, а топливо по известному кол-ву бензина.
A эти стрелки не требуется снимать.Белые шкалы клятся под них -они не закрывают оси - просто прямоуольники с делениями.