Usul писал(а):Вопросик - выехал в четверг с сервиса (подвеску переднюю перетряхивали), на полдороги загорелась лампочка разряда аккумулятора, но при этом БК пока зывает напряжение как и ранее было (не фонтан конечно, но разряда нет). Заменил таблетку, подтянул ремень - результат тот же. Проверил переносным вольтметром - измерения совпадают с БК. А лампочка так и горит, на ХХ в треть накала, в движении соответсвенно ярко.
P.S.Генератор всеравно надо разбирать, т.к. при включенных потребителях на ХХ - 11-11,5 В, на 2500 об/мин - 13-13,5 В.
Вероятнее всего пробиты/обрыв дополнительных диодов. Они выдают напряжение от которого гаснет лампада и одновременно питают ОВ. Не хватает напруги на погашение лампады, отсюда не хватает тока возбуждения на ХХ и т.д.
Гену снимать, но сначала нужно оценит ременя состояние. У меня тут недавно свист пошел с района ролика натяжителя-помпы-генератора. Я уж с самыми плохими мыслями полез. Скинул ремень гены для проверки - свист исчез. А ремень (сам поликлин) в куче мест лопнул, а в паре даже отслаиваться стал.
Ну и проверить цепь ОВ - неконтакт/окисление.