Троит и глохнет на подсосе :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Троит и глохнет на подсосе :( Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 12:46
всем привет!

вобщем проблема такая: буквально пару дней назад обратил внимание, что на холодную (за бортом -15 -10), на подсосе машина троит. прогревается и всё работает нормально. а вчера завёл - троит, прогрелся, ещё больше троит (я бы даже сказал двоит). Sad Задвинул подсос, держу обороты газом - нормально, отпускаю педаль газа, глохнет.
Вобщем догрел я на ходу двиг до рабочего состояния, постоянно придерживая обороты педалью, решил вытащить подсос - проверить, так тачку начало колбасить обороты прыгают 1000-1200 и это на полном подсосе на прогретой машине. Surprised
Знаю, что заливает свечи, но почему? Я ж ничего не трогал...

На ближайших выходных собираюсь к карбюраторщику, но хочется знать какая природа этого явления.

Сейчас грею машину держа педаль газа иначе в течении 20 сек свечи залиты. :-(

---
bb Jam

#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 13:17
я надеюсь ЭПХХ отключено....
а ваще надо прочистить карб и отрегулировать ХХ... Smile

#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 13:35
avsh-07 писал(а):

я надеюсь ЭПХХ отключено....
а ваще надо прочистить карб и отрегулировать ХХ... Smile



да ЭПХХ отключено.
насчёт чистки, я купил карбоклинер и продул все жиклёры этим "ацитоном", холостные отрегулировал по штатному тахометру винтом количества. винт качества не трогал, он залит какой-то дрянью после последней поездки к карбюраторщику. зажигание регулировал на слух, 4я на 50 км/час, тапка в пол...

самое интересное, если ездить не трогая подсос, то свечи чистые (не чёрные) расход нормальный, двиг не троит. но если вытащить подсос начинаются траблы...
такое впечатление, что при вытянутом подсосе двигу не хватает воздуха.

---
bb Jam

#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:19
Jam писал(а):

насчёт чистки, я купил карбоклинер и продул все жиклёры этим "ацитоном",
---



ваще мне чистили, все жиклеры и распылители выворачивали, продували...

#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 09:43
Ты еще свечки посмотри. Я тут недавно их все снял, проверил при давлении 8 атм на искру, так свечки все в ореоле были как елка новогодняя. Соответственно при малых оборотах работали норм. а при больших искра проскакавала на корпус, а не в камеру сгорания и такой троеж был
#6:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:21
У меня такая-же х..ня была... Поехал к карбюраторщикам, они мне заменилифигню (постараюсь описать, т.к. мат.часть плохо знаю...), т.е. может какая-то диафрагма, т.е. кругляшок (по ощущениям из картона, хотя сам знаю что не из картона, но по ощущениям) из которого торчит из середины какой-то штырек...
Стоит эта фигня 15 рублей...
Заплатил мастерам за диагностику и чистку карба...

Если кто понял, о чем я говорил, просветите меня...

#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 13:25
Вэл писал(а):

Ты еще свечки посмотри. Я тут недавно их все снял, проверил при давлении 8 атм на искру, так свечки все в ореоле были как елка новогодняя. Соответственно при малых оборотах работали норм. а при больших искра проскакавала на корпус, а не в камеру сгорания и такой троеж был



ну я недавно поменял свечи, правда из-за симптома подёргивания машины при ускорении. поставил Beru ULTRA, мож из-за них? бракованые что ли попались...

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:25
volkOFF писал(а):

У меня такая-же х..ня была... Поехал к карбюраторщикам, они мне заменилифигню (постараюсь описать, т.к. мат.часть плохо знаю...), т.е. может какая-то диафрагма, т.е. кругляшок (по ощущениям из картона, хотя сам знаю что не из картона, но по ощущениям) из которого торчит из середины какой-то штырек...
Стоит эта фигня 15 рублей...
Заплатил мастерам за диагностику и чистку карба...

Если кто понял, о чем я говорил, просветите меня...


Очевидно речь идет о диафрагме пускового устройства. Из-за нее вполне могут быть (а точнее и будут) проблемы с работой на подсосе.

#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:23
вобщем свершилось! Smile
вчера побывал у моториста и карбюраторщика. отрегулировали мне клапана по рейке. скажу вам, такой ровной и тихой работы двигла у меня никогда небыло возможно потому, что клапана всё время регулировали по щупам.
с подсосом ситуация в следующем: между пусковым механизмом (там, где злополучная мембрана стоит) и карбом есть сальничек, такая маленькая резиночка, так вот она у меня порепалась, цена вопроса 50 коп. UAH. мембрана была целёхонькой. Smile
итого: регулеровка клапанов 40 грн., ремонт/чистка карба, ЦО, зажигание 52 грн.

работой двигла доволен, тяга на уровне... 8-)

---
bb Jam

#10:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 07:59
Цитата:

такое впечатление, что при вытянутом подсосе двигу не хватает воздуха

Возможно накрылся пусковой автомат, фиговинка, которая приоткрывает воздушную заслонку при запуске двигателя при помощи вакуума. Может мембрана порвалась?

#11:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 16:18
Однозначно пусковое устройство. Смотри мембрану, тягу. Посмотри зазор приоткрытия воздушной заслонки при вытянутом подсосе на заведенном двигле. Зазор не помню какой должен быть- в любой книге найдешь. выставляется зазор подгибанием тяги (если мембрана в порядке). У тебя двигун просто "задыхается".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU