outlander писал(а):...освободили от льгот...
??????????????????
Это как?
Я думал, что бывает обычно наоборот Если Логан будут строить как МКАД, то ему точно кердык !
Полная версия - http://www.vremya.ru/2005/28/51/118661.html
А особо понравилось из статьи (ну чисто по нашенски, наверно и трансельван парк ссуки так строили) - Цитата:Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Липовые платежки шли по цепочке наверх, их оплачивал ?Организатор?. Всего в эти пять фирм ушло 103 млрд рублей.
GENA писал(а):Если Логан будут строить как МКАД, то ему точно кердык !
Полная версия - http://www.vremya.ru/2005/28/51/118661.html
А особо понравилось из статьи (ну чисто по нашенски, наверно и трансельван парк ссуки так строили) -
Цитата:Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Липовые платежки шли по цепочке наверх, их оплачивал ?Организатор?. Всего в эти пять фирм ушло 103 млрд рублей.
Уродам урвавшим эти миллиарды Логан не в одно место не упирался, они давно на Ролс-ройсах ездиют. А все построенное ими г@$но падает на нас или проваливается под нами. Жаль что я не Иван Грозный, всех бы на кол и вдоль МКАДа как "спартанцев" GENA писал(а):Если Логан будут строить как МКАД, то ему точно кердык !
Полная версия - http://www.vremya.ru/2005/28/51/118661.html
А особо понравилось из статьи (ну чисто по нашенски, наверно и трансельван парк ссуки так строили) -
Цитата:Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Липовые платежки шли по цепочке наверх, их оплачивал ?Организатор?. Всего в эти пять фирм ушло 103 млрд рублей.
Сколько еще липовых платежек,накладных и.т.д. стоит еще увидеть.Причем,стоит заметить по сути производство еще не началось.Что же будет,когда производство наберет оборотов?И,в конце концов-что же предстоит увидеть в конечном результате?Складывается впечатление,что недалек будет результат от предистории его появления.outlander писал(а):Сколько еще липовых платежек,накладных и.т.д. стоит еще увидеть.Причем,стоит заметить по сути производство еще не началось.Что же будет,когда производство наберет оборотов?И,в конце концов-что же предстоит увидеть в конечном результате?Складывается впечатление,что недалек будет результат от предистории его появления.
Каждая лягушка может пукать в лужу совершенно безболезненно, пока кишечник не очистит
А результат, мы ессно увидим.
Чуть позже.Rusofil писал(а):Насчет VW Поинтеров - у нас в Самаре оный с двигуном 1,4л (65 л.с.) стоит 9300 у.е. А с двигуном 1,8 (100л.с.) - на 1000 у.е. дороже. Но только на заказ - 4 месяца ждать.
По-моему, вполне приемлемые цены...
Цены может и приемлемые,да только сбыта нет.А почему?За весь прошлый год "Фольксваген" продал около 9000 единиц продукции.И сколько из них "Поинтеров"?Rusofil писал(а):Насчет VW Поинтеров - у нас в Самаре оный с двигуном 1,4л (65 л.с.) стоит 9300 у.е. А с двигуном 1,8 (100л.с.) - на 1000 у.е. дороже. Но только на заказ - 4 месяца ждать.
По-моему, вполне приемлемые цены...
На самом деле 1,8 стоит всего 10300 долл.?
А ссылочка есть какая-нибудь?Цитата:На самом деле цена "Поинтера" с 1,8 двигателем начинается от 13000 долларов-http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/pointer/.
А если реально его покупать начнешь из 3,14зды на лыжах еще 500-1000 $ вылезут. Про мелкие нюансики ни кто из продавцов никогда не говорит. А если брать в кредит, так об "подводные камни" можно вообще срандель отбить. И только одно утешит - мягкая сидушка VW. :-DЦитата:"Hand made" во всем мире ценится
А тут каких-то 8-9 кБ...
GEN ты "Cal Hand made" с "Cооl Hand made" не путай :-D .outlander писал(а):То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-
Мужики, есть еще один фактор. Прошла информация, что этим сборщикам будут платить 11000 руб. в месяц. Примерно столько же получают на ВАЗе. Отсюда вывод а) качество будет соответствующее, б) Хозяева "Логана" хотят сильно сьэкономить на рабсиле. Такая зарплата позволяет существовать в Тольятти, но в Москве!!! Значит собирать "Логаны" будут молдоване, хохлы, узбеки, а вовсе не высококвалифицированные москвичи. Каждая милицейская облава будет останавливать конвейер.AndreyB писал(а):outlander писал(а):То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-
Значит собирать "Логаны" будут молдоване, хохлы, узбеки, а вовсе не высококвалифицированные москвичи. Каждая милицейская облава будет останавливать конвейер.
Ты в своем уме? Какая милицейская облава? Какая остановка конвейера? Ты забыл, где это производство находится и на чьи деньги построено?Exodus писал(а):Ты в своем уме? Какая милицейская облава? Какая остановка конвейера? Ты забыл, где это производство находится и на чьи деньги построено?
Ну в Москве, Лужка. А что все иностранцы имеют московскую регистрацию? И их милиционеры стороной обходят?AndreyB писал(а):Exodus писал(а):Ты в своем уме? Какая милицейская облава? Какая остановка конвейера? Ты забыл, где это производство находится и на чьи деньги построено?
Ну в Москве, Лужка. А что все иностранцы имеют московскую регистрацию? И их милиционеры стороной обходят?
Вся московская милиция ходит под Лужком. А так как в Автофрамосе и Лужок долю имеет, то реновских (а значит и лужковских) гастарбайтеров никто не тронет. Вон, справку какую нибудь выпишут и все-любой постовой отвалит.AndreyB писал(а):outlander писал(а):То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-
Мужики, есть еще один фактор. Прошла информация, что этим сборщикам будут платить 11000 руб. в месяц. Примерно столько же получают на ВАЗе. Отсюда вывод а) качество будет соответствующее, б) Хозяева "Логана" хотят сильно сьэкономить на рабсиле. Такая зарплата позволяет существовать в Тольятти, но в Москве!!! Значит собирать "Логаны" будут молдоване, хохлы, узбеки, а вовсе не высококвалифицированные москвичи. Каждая милицейская облава будет останавливать конвейер.
Так уже была информация в этой теме,что строили завод молдаване,узбеки и.т.д.Видимо также будет и с производством,что называется зачем платить больше?Зачем покупать дорогостоящие роботы,конвеера,если можно почти все вручную сделать? :-D писал(а):...Зачем покупать дорогостоящие роботы,конвеера,если можно почти все вручную сделать?...
Все может быть, главное результат.
Рено качество своей продукции подтверждает на деле.
Автотаз тоже подтверждает...отсутствие такового.
Посмотрим.
ЗЫ Ну очень АНАЛитическая тема...