Замена прокладки коллектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена прокладки коллектора. Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 13:02
Подскажите уважаемые, при снятии коллектора, для замены прокладок приемную трубу снимать обязательно? Или можно ее отвести в сторону, вместе с коллектором и надеть прокладки на шпильки. А то ямы нет, а в сервисе менять не хочу.
#2:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 20:31
э.. дружище, ты про которую прокладку?

ежли про прокладку между (выпускным) коллектором и "штанами", то обойдёцца малой кровью - снимаешь крепление "штанов" к блоку и отводишь "штаны" вниз. при этом могу не выдержать резинки подвеса глушителя (бублики) и тогда нужна будет чмаэстакада.

а ежли про прокладки между коллекторами и ГБЦ (бабочки), то:
1. придёцца снимать оба два коллектора;
2. сливай тосол, бо верхний (впускной) коллектор принудительно охлаждается и как тока ты его открутишь от ГБЦ, тосол нальётся прямиком в цилиндры (оно тебе надо?);
3. яма не нужна.

#3:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:24
В любом случае нужно откручивать штаны от резонатора (хомут снимать). Имей ввиду: при откручивании штанов от коллектора в большинстве случаев ломаются шпильки - или надо их сразу купить, или не откручивать совсем.
Лучше найди яму где-нибудь, будет намного удобней.

#4:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:52
Саша Кемеровский писал(а):

В любом случае нужно откручивать штаны от резонатора (хомут снимать)...



это ещё зачем?? Shocked

#5:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:53
Спасибо. Менять нужно как раз "бабочки" между блоком и коллектором. В субботу буду менять.
#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:28
1) Обязательно шпильки и резьбы (короче все там) предварительно пробразгай ВД-шкой - намного облегчит откручивание и снизит вероятность обламывания шпилек.
2) Все действа с выхлопной нужно делать на полностью остывшем двиге ... хотя по любому "кипяченый" тосол ты сливать не станешь, а пока остынет тосол и ты его сольешь, успеют остыть и коллектор, и штаны.

В принципе это истины прописные , но так, на всякий случай ... Wink

#7:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 21:20
Tiny писал(а):

Саша Кемеровский писал(а):

В любом случае нужно откручивать штаны от резонатора (хомут снимать)...



это ещё зачем?? Shocked


А затем, что приемную трубу нужно снимать (откручивать от резонатора и от блока цилиндров), а от коллектора совсем не обязательно. Я когда "бабочки" эти менял, так и делал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU