Про вентиллируемые тормоза. За и против, кто ставил себе??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про вентиллируемые тормоза. За и против, кто ставил себе??? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 13:03
Народ, кто ставил себе вентиллируемые тормоза?! У 21083 машинка, собираюсь себе меня диски и колодки, вот друган советует взять вентиллируемые тормоза, чтобы забыть про перегрев и как следствие постоянную замену деформированных дисков. У кого-то есть ценники и качественные характеристики этой системы? Там какие-то скобки надо в довесок покупать. Что сколько стоит?! Короче, может кто-нить дать инфу скока стоит полность поставить вентиллируемые на передние колеса с работой и прициндалами. Заранее спасибо)) :cool: Smile
#2: Re: Про вентиллируемые тормоза. За и против, кто ставил себе Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:42
musicman писал(а):

Народ, кто ставил себе вентиллируемые тормоза?! У 21083 машинка,
Заранее спасибо)) :cool: Smile



Смотри ПОИСКом, тема поднималась не раз....
А скока стоит, продавцы в магазине скажут, они уж знают! Smile

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:46
Тогда уж лучше 14 ставить. Все равно скобу менять придется, зато тормоза достойные получатся.
#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:58
Можно и 14" поставить. Но тогда попадос еще на колеса другого радиуса(естественно с дисками). Ставь 13" вентилируемые и не заморачивайся. Я на своей не сменил только потому что штатные пока живые. Вообще по замене тормозов на 9-ке в каком-то "ЗА РУЛЕМ" писали и даже с каталожными номерами. Но было это года два назад. А сколько стоит - действительно зайди в магазин и спроси - там хоть цены реальные будут.
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:59
если оставить 13", разницы в тормозном пути практически не будет. греются они меньше штатных, это факт.

коробления можно избежать и на обычных дисках - не ездить по глубоким лужам, после мощного торможения с большой скорости:
- дать машине чуть докатиться после остановки
- ни в коем случае не держать тормоза педалью на светофоре
- лучше чуть-чуть, едва заметно, катиться вперед

вообще, ваз не предназначен для быстрой езды - ни рулежка, ни торможение, ни разгон не годятся для этого. чтобы гонять на вазе, в него нужно вложить стоимость хорошей иномарки. иначе это риск и убивание машины.

#6:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 14:59
Тебе понадобится:
1. Собственно сами диски, лучше на 14" цены от 800 руб.
2. Направляющие 2112 - окола 500 руб пара.
3. Скоба 2112 (она шире и без нее вент. диск не влезет) - тоже окола 500 руб.
4. Новые колодки.
5. За работу с меня взяли 300 рублей.
Вот http://foto.mail.ru/list/swat80/1/ третий снимок это 14" вентилируемые тормоза

#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:03
DidJ писал(а):

Тогда уж лучше 14 ставить. Все равно скобу менять придется, зато тормоза достойные получатся.


Это точно, я себе если машину весной менять не буду, сменю тормоза на 14". Т.к. резину и диски все равно пользую 14-е, тормозные диски и колодки к весне все-равно менять, да и тормозуху менять нужно (90 тык, ни разу не менял), так уж лучше купить вдобавок суппорты и получить более эффективные тормоза, эффективней, чем на 10-ке, т.к. масса авто меньше.

#8:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:17
Эх.....короче 3000-3500 придётся вбухать в передние колёса. Ладно будем думать......вчера видел диски от 630 рублей вентиллируемые.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU