Генератор нового образца на 099 1996 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор нового образца на 099 1996 г.в. Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:10
Хочу генератор поменять, а у меня старого образца..
Подойдет ли на 099 карб. 1996г. такой новый генератор?
в смысле чтоб без переделок всяких...

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 15:12
Что значит нового образца? От инжектора? Не встанет без переделок.
#3:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 16:21
не... не с инжектора...
там с 98 чтоли года на ВАЗе стали ставить измененный генератор...
или я чето попутал... надо мануал посмотреть.
но беда в том что там про взаимозаменяемость не пишут

#4:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 20:07
я вот на выходных на своё 16-тилетнее зубило прикрутил 80-ти амперный генератор (от 12-й). в принципе как там и было, за одной небольшой доработкой - дабы достичь необходимого натяжения ремня пришлось немного "отодвинуть" верхний кронштейн от двигла(подложил по 2 шайбы (шайбы болтов ГБЦ) под каждый болт). всё работает.

З.Ы. забавно, но звук работающего двигла из звеняще-завывающего стал тихо-шуршащим Smile

#5:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 07:35
сия доработка никак не повредит двиглу и электропроводке?
#6:  Автор: ZAVychОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 08:07
Tiny писал(а):

я вот на выходных на своё 16-тилетнее зубило прикрутил 80-ти амперный генератор (от 12-й). в принципе как там и было, за одной небольшой доработкой - дабы достичь необходимого натяжения ремня пришлось немного "отодвинуть" верхний кронштейн от двигла(подложил по 2 шайбы (шайбы болтов ГБЦ) под каждый болт). всё работает.

З.Ы. забавно, но звук работающего двигла из звеняще-завывающего стал тихо-шуршащим Smile


то есть ? кронштейн старый? шеивы менял ? там вроде как ремень гены другой

#7:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:48
[quote="zav-opti]то есть ? кронштейн старый? шкивы менял ? там вроде как ремень гены другой[/quote]

всё поменял - оба кронштейна, шкив, ремень, и, собсно, генератор 8-)

#8:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:50
7heaven писал(а):

сия доработка никак не повредит двиглу и электропроводке?



двиглу точно не повредит, а проводке.. ну поменяю проводку ещё раз, ить не впервой..

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:27
И проводке не повредит, если много электики не включать. Просто более мощный генератор будет поддерживать рабочее напряжение при нагрузке, при которой обычный "загнется". А без нагрузки разницы вообще никакой не будет.
#10:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 13:18
Tiny писал(а):

[quote="zav-opti]то есть ? кронштейн старый? шкивы менял ? там вроде как ремень гены другой



всё поменял - оба кронштейна, шкив, ремень, и, собсно, генератор 8-)[/quote]

поясни,
кронштейны, шкив и ремень со старой гены?

#11:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:23
7heaven писал(а):

поясни, кронштейны, шкив и ремень со старой гены?



нет, от старого ничо не осталось - всё новое

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:28
Тема эта уже поднималась. Там подробно описывалось как поставить ижекторный генератор на карбюраторный мотор. Поиск рулит! Surprised Surprised 8) :cool:
#13:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 23:48
я бы даже сказал больше:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47264
С уважением,
Malish




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU