ArtV писал(а):И тут же вылез какой-то стук на холостых. Он и раньше иногда появлялся, но я думал что это панель. А сегодня понял что где-то под капотом. Причем он пропадает если выжать сцепление.
Если стук появляется при отпускании педали сцепления и исчезает при ее нажатии, значит дело в коробке.
Но ты проверь - заведи машину, открой капот, подойди к машинке со стороны двигателя и подергай за троссик. Если звук с двигателя - ты его сразу же услышишь. Если звук глухой - КШМ Если звонкий - ГРМ.
Если звук с коробки, то он будет идти от туда, где висит коробка
PS. Если хочешь забыть про проблемы с коробкой, залей хорошее масло в коробке. По умолчанию там такая дрянь залита, что вообще не понятно как оно работает. Я когда менял масло в коробке на своей машине, просто был шокирован - открутили пробку, а оттуда течет жидкость, натурально похожая на молоко. Залил Castrol TAF-X. Теперь про КПП можно забыть. На всегда.Цитата:Если стук появляется при отпускании педали сцепления и исчезает при ее нажатии, значит дело в коробке.
Но ты проверь - заведи машину, открой капот, подойди к машинке со стороны двигателя и подергай за троссик. Если звук с двигателя - ты его сразу же услышишь. Если звук глухой - КШМ Если звонкий - ГРМ.
Привет Николай!
Что такое КШМ? Чевото-шатунный механизм? Помойму рано еще(пробег-то 2000).
А ГРМ - всмысле клапана стучат? Так ведь тоже только отрегулировали.
Я тоже думаю либо на коробку, либо банально что-то долбится о перегородку между движком и салоном.
Масло в коробке поменять я уже сам надумал.Хочу сам всё сделать. Думаю что ничего сложного там нет. Ты сам менял? Поделись что как делал.