ТО1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТО1 Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 17:10
Всем привет!
В ближайшее время поеду на ТО1. Поэтому стандартные вопросы:
1.Какое масло лить? Вроде еще зима, но и весна уже скоро. Машина ночует в гараже, поэтому особых проблем с заводкой не испытываю даже с тем, что залито сейчас. Склоняюсь к синтетике, но еще точно не решил.
2.Какие фильтры брать, чтобы было меньше шансов нарваться на левак?
3.Какие свечи?
4.Хочу еще поменять тормозные колодки. Какие ставить?
5.Может еще что поменять посоветуете.

6.Кто покупает расходники прямо на СТО, как там с качеством? Намного ли дороже магазина?
7. Во сколько мне примерно обойдется ТО1 без работы?

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:29
Все зависит от СТО и условий гарантийного обслуживания. Многие льют только свое масло и ставят свои фильтры (иначе нафиг с гарантии - типа фиг знает чего ты тут привез).
А стоимость ТО1 (в Москве) - примерно 2000р +/- (только работа).

#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:37
Слухай сюда.
Работа и материала ( стандартные при ТО 1) на пер. привод = 2850р.
Масло хорошее мобиль полусинтетика 10 W40 и Shell 10 W 40.
Из фильтров что -нибудь импортное.
Масло бери только На СТО иначе гарантия с двигла снимается.
Советую сменить масло в коробке .
Свечи ( из дешёвыХ) Брик.
а Так если найдёшь фирменные Дэнсо , бери !!!
Хотя свечи менять так рано зачем ????
Накладки бери рублей за 600 ( НЕ БЕРИ ДАФМИ !!!!!), хотя и накладки тоже менять очень рано !!!!
Тачку не брасай , смотри чтобы все делали качественно!!!!

Заводские зап. части одни из самых качественных , поэтому менять , то что не нужно не советую !

#4:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:51
к выбору масла отнесись посерьезней советую 100 раз подумать что и как посоветуйся с разными мастерами.. потому как если лить то только хорошее и лучше эксплуатировать на одном и том же..
( у меня 2114 2004г. 15.000 км. масло Mobil F1 rally formula 5-50, свечи NGK 13

#5:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:28
Спасибо всем ответившим.
Со свечами я наверное погорячился, а вот колодки надо менять, уж больно они противно свистят :ooo:

#6:  Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:05
Привет, Земляк Very Happy
Отвечу по порядку:
1. Я лью масло Лукойл Супер 5W40 - масло - зашибись, и к тому же оно всесезонное - посмотри в интрукции к машине. синтетика тебе просто не нужна - переплата большая - эффекта никакого Smile. Советую поменять трансмиссионное. У меня - Лукойл ТМ4 80W85. С ним машина поехала лучше, чем с тем, что было залито на заводе (в нем плавают продукты притирки деталей трансмиссии).
2. По маслянному фильтру скажу только - бери в нормальных магазинах, производитель не важен.
3. Свечи менять не надо (хотя если стоит ДВРМ то лучше все же заменить). Проверь единственное нет ли пересортицы (свечи должны быть обного проиводителя и с одинаковой маркировкой) и зазоры между электродами (1,0-1,13мм).
4. Колодки лучше поставить Ferodo или Pilenga.
5. Если финансовые возможности позволяют - слей тосол и залей антифриз (рекомендую Consol).
6. Я покупал расходники сам именно потому, что на СТО навязывают что подороже, но далеко не лучше.
7. Стоимостьрасходников из необходимого минимума (только моторное масло и фильтр) примерно 500р. (зависит от того, какое масло возьмешь), все вместе примерно 3000р.
Удачи.

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:19
Когда ТО-1 делал, сделал следующее:

1. Масло. Castrol Formula RS 10w60
2. При ТО-1 меняется только масляный фильтр. Поставил Bosch.
3. Свечи (при ТО-1 тоже не меняются, но я поменял). NGK #13.
4. Тормозные колодки не меняют при ТО-1. Будешь менять - ставь Ferrodo или Lucas.
5. Посоветую делать ТО-1 согласно инструкций в документации Smile А именно:
- Замена масла.
- Регулировка клапанов (если применимо).
- Регулировка фар.
- Развал/схождение.
- Диагностика двигателя

6. Не знаю как в вашем славном городе... У нас в Москве есть много магазинов, покупка в которых можно покупать расходники Smile
7. Работа - 2300 руб (заводской автосервис), 1200 масло, 150 фильтр, 300 свечи, 120 мойка (заезд на сервис через мойку).

#8:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 01:47
Всем привет!
Съездил я на ТО. Впечатления скорее положительные. Мастер делал всё добросовесно, отвечал на мои вопросы. Никто меня от машины не гнал, ходил смотрел и на свою и на чужие как делают Very Happy
Единственный минус это выбор масла в магазине при СТО. Полно каких-то неизвесных мне марок. Взял полусинтеку BP. Через несколько тыков может поменяю на хорошую синтеку.
Пообщался с парнем, который делал диагностику насчет моего Января 7.2 и прошивок к нему. Он прямо сказал, что все заводские прошивки - г@$но. Счаз вышла вторая ещё хуже моей(первой) Sad

И еще. Из-за того что залил нормальное масло и отрегулировали клапана мотор стал работать заметно тише. И тут же вылез какой-то стук на холостых. Он и раньше иногда появлялся, но я думал что это панель. А сегодня понял что где-то под капотом. Причем он пропадает если выжать сцепление. Что-бы это могло быть? Самое обидное, что обратил на него внимание, когда уже вернулся домой. :-(

То ADS:
Цитата:

Привет, Земляк Very Happy


Здорова , Земляк.
Ты чиптюнинг не делал? Если делал то где? Как ощущения?

#9:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 17:14
ArtV писал(а):

И тут же вылез какой-то стук на холостых. Он и раньше иногда появлялся, но я думал что это панель. А сегодня понял что где-то под капотом. Причем он пропадает если выжать сцепление.



Если стук появляется при отпускании педали сцепления и исчезает при ее нажатии, значит дело в коробке.
Но ты проверь - заведи машину, открой капот, подойди к машинке со стороны двигателя и подергай за троссик. Если звук с двигателя - ты его сразу же услышишь. Если звук глухой - КШМ Smile Если звонкий - ГРМ.

Если звук с коробки, то он будет идти от туда, где висит коробка Smile

PS. Если хочешь забыть про проблемы с коробкой, залей хорошее масло в коробке. По умолчанию там такая дрянь залита, что вообще не понятно как оно работает. Я когда менял масло в коробке на своей машине, просто был шокирован - открутили пробку, а оттуда течет жидкость, натурально похожая на молоко. Залил Castrol TAF-X. Теперь про КПП можно забыть. На всегда.

#10:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 22:53
Цитата:

Если стук появляется при отпускании педали сцепления и исчезает при ее нажатии, значит дело в коробке.
Но ты проверь - заведи машину, открой капот, подойди к машинке со стороны двигателя и подергай за троссик. Если звук с двигателя - ты его сразу же услышишь. Если звук глухой - КШМ Если звонкий - ГРМ.


Привет Николай!
Что такое КШМ? Чевото-шатунный механизм? Помойму рано еще(пробег-то 2000).
А ГРМ - всмысле клапана стучат? Так ведь тоже только отрегулировали.
Я тоже думаю либо на коробку, либо банально что-то долбится о перегородку между движком и салоном.

Масло в коробке поменять я уже сам надумал.Хочу сам всё сделать. Думаю что ничего сложного там нет. Ты сам менял? Поделись что как делал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU