hammers писал(а):я все больше офигеваю от нашего автопрома, дата начала выпуска по всем зарубежным нормам совпадает с началом продаж. А у нас скрутили несколько тачек и уже, начало производства!!!
Это хитрый маркетинговый ход ваза, для заблаговременного поднятия спроса до немеренных высот...) Кстати... работает собираюсь на неделе скататься в автосалон посмотреть на нее.LOZZY писал(а):да собрано пока 5 машин а полное производство начнут с конца лета...посмотрим кто быстрее логан или калина
Собрано несколько десятков автомобилей. Все для продолжения эксплуатационных испытаний, изучения спроса и тест-драйвов.
Самый представительный ТЕСТ-ДРАЙВ будет( если не отменят) в г.Сочи с 1 по 3 марта.
Товарный автомобиль оформлен пока только одному клиенту в г.Тольятти, как победителю в ЛОТЕРЕЕ , проведенной при подписке на заводскую газету "Волжский автостроитель". Продажи вероятнее всего начнутся( если не ...) со второго полугодия 2005 года. Поторопились наши ПИАРЩИКИ с рекламной шумихой, это уже факт. В журнале "За рулем" П.Меньших на стр.3. об этом сказал.
Стыдно за ВЕЛИКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ нашей ДСО( дирекции по связям с общественностью), но ВАЗовцы и не такое терпели. "КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
С извинениями за наших "прокукарековших" о запуске в производство "КАЛИНЫ" !
Ю.К.Целиков.Serg0 писал(а):Может не кто быстрее, а кто лучше?
Хотя о производстве Логана уже написано,кажется оно не на высшем уровне...
Угадайте, кому надо, чтобы так написали?
Рено не таз, им надо марку дуржатьhammers писал(а):я бы порадовался за наш автопром, если бы с калиной произошло как не так давно с НОВОЙ Волгой, которую так долго делали, делали, все подготовили, и опппаааа...... нерентабельна, неконкурентоспособна и тд и тп и стали уничтожать дорогостоящие пресформы........
С Калиной так не произойдет. Потому, что очередь за ней будет...Kuzmich писал(а):LOZZY писал(а):да собрано пока 5 машин а полное производство начнут с конца лета...посмотрим кто быстрее логан или калина
Собрано несколько десятков автомобилей. Все для продолжения эксплуатационных испытаний, изучения спроса и тест-драйвов.
Самый представительный ТЕСТ-ДРАЙВ будет( если не отменят) в г.Сочи с 1 по 3 марта.
Товарный автомобиль оформлен пока только одному клиенту в г.Тольятти, как победителю в ЛОТЕРЕЕ , проведенной при подписке на заводскую газету "Волжский автостроитель". Продажи вероятнее всего начнутся( если не ...) со второго полугодия 2005 года. Поторопились наши ПИАРЩИКИ с рекламной шумихой, это уже факт. В журнале "За рулем" П.Меньших на стр.3. об этом сказал.
Стыдно за ВЕЛИКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ нашей ДСО( дирекции по связям с общественностью), но ВАЗовцы и не такое терпели. "КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
С извинениями за наших "прокукарековших" о запуске в производство "КАЛИНЫ" !
Ю.К.Целиков.
"КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
Сомневаюсь при таком давлении на поставщиков. Давление связано с снижением цены на поставку комплектующих. Ваз это оргументирует тем, что Калина меньше в размерах значит она будет дешевле 2110 Из говна кофетку не сделаешь это касается комплектующих а именно снижение цен на комплектующие, снижение скорее всего приведет к снижению качества а до настоящего времени на Автовазе на первом месте стоит цена комплектующих но не качество, хотя в развитых странах наоборот.Сергей Самара писал(а):Kuzmich писал(а):LOZZY писал(а):да собрано пока 5 машин а полное производство начнут с конца лета...посмотрим кто быстрее логан или калина
Собрано несколько десятков автомобилей. Все для продолжения эксплуатационных испытаний, изучения спроса и тест-драйвов.
Самый представительный ТЕСТ-ДРАЙВ будет( если не отменят) в г.Сочи с 1 по 3 марта.
Товарный автомобиль оформлен пока только одному клиенту в г.Тольятти, как победителю в ЛОТЕРЕЕ , проведенной при подписке на заводскую газету "Волжский автостроитель". Продажи вероятнее всего начнутся( если не ...) со второго полугодия 2005 года. Поторопились наши ПИАРЩИКИ с рекламной шумихой, это уже факт. В журнале "За рулем" П.Меньших на стр.3. об этом сказал.
Стыдно за ВЕЛИКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ нашей ДСО( дирекции по связям с общественностью), но ВАЗовцы и не такое терпели. "КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
С извинениями за наших "прокукарековших" о запуске в производство "КАЛИНЫ" !
Ю.К.Целиков.
"КАЛИНУ" доведут до ума , сомнений нет, только бы хвастаться надо прекратить. Этот урок даром не пройдет, точно. Потерпим еще!!!
Сомневаюсь при таком давлении на поставщиков. Давление связано с снижением цены на поставку комплектующих. Ваз это оргументирует тем, что Калина меньше в размерах значит она будет дешевле 2110 Из говна кофетку не сделаешь это касается комплектующих а именно снижение цен на комплектующие, снижение скорее всего приведет к снижению качества а до настоящего времени на Автовазе на первом месте стоит цена комплектующих но не качество, хотя в развитых странах наоборот.
Всегда умиляюсь на людей, которые ненавидят продукцию ВАЗ, все время ноют, что "из .. конфетку и т.д." , но упорно сидят в этих форумах и читают всю информацию по новым моделям.. Не нравится - не покупайте. Не нравится марка и автозавод - никто Вас не держит. Покупайте другие марки, Денег нет? А вы думаете вы нужны на дороге в таком случае? Если денег нет - пешком ходите.
А что касается "прокукарекали", Имхо на мой взляд - что бы там не происходило на ВАЗ - Ю. Целиков не очень имеете моральное право об этом говорить.. Я понимаю он человек по типу тех, кто "сбоку припеку" сидит. Сам-то разработкой не умеет заниматься и проблемы решать.. Так.. тусуеся , критику наводит. Такие люди нужны, но не их дело лезть в чужой пиар. Кстати Логан и французы кукарекают гораздо дольше ВАЗа .. А толку-то что? ВАЗовские Калины можно посмотреть в дилерских автоцентрах. Да, пока мало, но можно..
Но если Логановцам прощают их трепство, то ВАЗу не прощают.... Причем ВАЗ-то в общем-то не треплется.. Машину-то делают.. Завод-то новый построили под нее.. Треплется Целиков.. Этот тут трепался как он с Бадри по заводу гулял. С этим бандитом...Если для Целикова это ценность в жизни - то Целиков на заводе никто.Маринер писал(а):А вы читали какая базовая зарплата сборщиков на конвеере по производству логана будет??? Около 11т.р. и это в москве?! Кто в столице будет работать за эти деньги и как он будет это делать? А если учесть тот факт, что рено считает автоматизацию конвеера при такой дешевой раб. силы невыгодной, т.е. большинство ответственных операций будет делаться руками - я такую машину боюсь покупать!
ЗЫ. Не подумайте, я не противник рено и прочих ино, но эта информация заставляет задуматься
Гастобайтеров в московском регионе мало что ли? Найдут работничков, не сомневайтесь.6600 писал(а):Ю. Целиков не очень имеете моральное право...
хамить уважаемым людям надумал? заткнулся бы ты... НЕуважемый... не с твоим рылом Юрию Кузьмичу оценки давать...
или на грубость хочется нарваться? Yurdager писал(а):В данной ситуации мне все равно о чем идет речь, но такой откровенный подхалимаж?
деточка, это ты мне сказал? хорошо подумал?
лана, мотивирую...
программирование ключей в АПС-4 - пока Кузьмич на каком-то там совещании "на слабо" начальников в этом вопросе не поджал - проблемой не занимались...
вопрос про салонный фильтр с новым жабо...
постоянное присуствие Кузьмича в "гарантийке и сервисе"... кому жалуются если уже все круги ада пройдены а результата нет?
"подсовывание" распечаток форума конструкторам и начальникам... нате, смотрите как простой народ ВАЗы пользует...
а ну да, я забыл ты ж в форуме с 28.10.2004...
потом... скажи мне, деточка, КАК мне "подхалимаж" может помочь?
я езжу на ино, живу в 2500 км от Тольятти и честно гря даже не был там ни разу... я рядовой пользователь, ЛОЛ денег мне на дает а только через диалап жует... КАК???
если ТЫ сам не способен к искренним чувствам и не способен спокойно их выразить - не надо думать что к этому не способны другие....
гуляйEditor писал(а):Я вот запишусь и ежели понравится-возьму
Я понимаю что сырая и всякие косяки полезут
Что разницу (между сейчас и потом) если цену ТАЗ поднимет придется отнести в хороший сервис
Резонно.
Editor писал(а):Мне фотки понравились ...
Но этот аргумент гораздо сильнее
Editor писал(а):А какая у нас машинка выпускалась совсем без недостатков? Это даже подозрительно.
Ну если все наши машины хреновенькие (что факт) - так может пора уже и задуматься...
Я уже писал в нескольких разделах про "КАЛИНУ" и кое-что повторю.
1. Автомобиль действительно самый лучший по конструкторско-технологической проработке из всех, до селе проектировавшихся на ВАЗе ( "НИВА" -исключение). Я имею в виду ту стадию подготовки, на которой "КАЛИНА" находиться.
2. Мои близкие товарищи( водители -испытатели) говорили мне совершенно искренне, что ЕСЛИ ДИРЕКЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ НЕ ДРОГНЕТ и будет дальше "стоять на смерть" за пропуск в товар только правильно собранных автомобилей, ТО КЛИЕНТ МЕДЛЕННО НАЧНЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ ЛИЦОМ К ВАЗовской продукции и без "приукрашенной " рекламы.
3. Цену на "КАЛИНУ" установит рынок. Конкуренты "КАЛИНЕ" есть и выход на рынок, по моему мнению будет скачкообразный. Сначала "всплеск" , как на "модную одежду", а потом быстрый "спад".
Помню , как приходилось выводить на рынок " десятку".
Первые товарные "десятки " были по -качеству на порядок хуже, чем "КАЛИНА". Организовал автопробег по столицам републик Поволжья, заезжали в Звездный городок( помогал нам Владимир Джанибеков- космонавт) . В тот год( 1996г.) я приглашал на "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и Григория Явлинского ,как кандидата в ПРезиденты. Выставили на территории "АТВ" десять "десяток" и корзину яблок в центр. Зазоры на дверях и на сопряжении капота были в три раза больше, чем на "КАЛИНЕ".
Все равно "десятки" раскрутили... Поскандалили с руководством завода по цене, но все-таки УБЕДИЛИ не поддаваться ажиатажному моменту и снизить цену. Удалось. ( В то время мне доверили руководить этим крупнейшим в России( и в бывшем СССР) АВТОЦЕНТРОМ. ) Организовали "Ассоциацию дилеров ОАО"АВТОВАЗ", написал "Кодекс чести дилера" и с помощью своих товарищей почти год пробивали пнреход от БАРТЕРА к НОРМАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ автомобилями.
Трудное было время( в 1995 году получил нож в спину). Сейчас время несколько другое. Жаль только умер наш ПЕРВЫЙ ГЕН.ДИРЕКТОР ВАЗа Виктор Николаевич Поляков( умер в возрасте 89 лет 1 июня 2004 года). Он сильно сдерживал ПРЕЖДЕВРЕМЕННУЮ РЕКЛАМУ и предостерегал руководство завода от желания НАШУМЕТЬ и ПОХВАЛИТЬСЯ... Его побаивались все руководители ВАЗа и безмерно уважали( КАданников не исключение).
Я уверен, что Поляков не дал бы ходу такому преждевременному ПИАРУ, какой устроили в ноябре 2004 года по опробованию сборочного конвейера "КАЛИНЫ".
4. "КАЛИНУ" ждет трудный период появления на дорогах , когда "катать" ее начнут не испытатели и не журналисты на "тест -драйвах" ( журналисты из дружественных СМИ) , а рядовые автовладельцы.
С уважением к ФОРУМЧАНАМ, интересующимся судьбой "КАЛИНЫ".
Ю.К.Целиков.SAGESURDER писал(а):Потребителю же массоовому хотят предоставить уже "безкосячный авто"
дай да Бог...SAGESURDER писал(а):Юрий Кузьмич! СОгласен с Вами полностью. Пиарить рано начали по поводу калины. А как я понял, первые из сорока машин, которые в продажу поступят в ближайшее время, продадут сугубо своим, дабы не было в масс-медиа негативных отзывов, как о первых десятках. И правильно совершенно сделают. Потребителю же массоовому хотят предоставить уже "безкосячный авто"
Подход к первым продажам "КАЛИН" правильный. Сейчас даже к тест-драйву в г. Сочи готовят пять автомобилей очень внимательно. Все пять "КАЛИН" повезут автовозом. Будет пять водителей-испытателей, которые смогут на тест-драйве не только показать возможности автомобиля, но , при случае, и устранить любую неполадку. Много изменений проведено и по "бортовой документации". Сервисная книжка и руководство по эксплуатации тоже претерпели изменения.Проект - "КАЛИНА" , это своеобразный учебный полигон для переоснащения АВТОВАЗА. Трудно идет проект, но надежда на общее оздоровление ВАЗа связана в большей степени с этим проектом.
С уважением Ю.К.Целиков.hammers писал(а):я бы порадовался за наш автопром, если бы с калиной произошло как не так давно с НОВОЙ Волгой, которую так долго делали, делали, все подготовили, и опппаааа...... нерентабельна, неконкурентоспособна и тд и тп и стали уничтожать дорогостоящие пресформы........
А чему здесь радоваться? Тебе нравится смотреть на чужие неудачи?