Const1983 писал(а):Всем доброго времени суток!
[skip]
решаемы на месте? На что нужно в первую очередь обратить внимание? И что нужно в данном случае иметь в багажнике?
Зарание спасибо!
P.S. Ответы типа "вези на буксире вторую исправную машину" прошу не излагать!
Ну что тут можно посоветовать, машина у тебя вроде не старая хотя все зависит от эксплуатации. Если совсем не хочется там покупать совкопромовские з.ч. за еврики то советую тебе полазить по всему аппарату. Все зависит от того сколько ты там собираешся проездить.
В принципе запчастей там на совкопром полно, но цена другая
Лезь и в подвеску и в стартер и в генератор. Проверь трамблер, сцепление. Тормоза погляди, особенно передние, проверь шланги и трубки. Термостатик проверь - запасной в принципе не помешает. Ремкомплектик карбюратора с собой захвати, не забудь тягу прывода газа с хорошими пластмасскакми или эти самые пластмасски, прокладки к карбу. Бензонасос - лучше поставь пекар и не вспоминай о нем, старый в багажник на н.з. Бегунок, крышку трамблера возьми.
Если совсем уж понадежнее запасаться то верхнюю и нижнюю шаровую захвати, бендикс, втягивающее, регулятор напряжения (только проверенный), комутатор, контакты трамблера если механический, датчик холла, свечки, вв провода, предохранителями запасись, задний торм цилиндр, несколько кусков провода, гайки болты по вкусу
Бери то что наиболее часто летит на колбассике.Oposition писал(а): ...не забудь тягу прывода газа с хорошими пластмасскакми или эти самые пластмасски, прокладки к карбу...
Vse plasmasski na privod gaza! Odnazdy popal - lomalas' plasmasska, kotoraja fiksiruet porerechnuju zeleznuju shtangu privoda gaza (voobshe ih dve, a lomalas' pervaja ot pedali gaza)...Всем огромное спасибо (особенно Oposition)!
Просто машину недавно купил и ещё не всё о ней знаю (всмысле что на классике часто летит).
Да, надо потихоньку всё перебирать-просматривать.
Цитата:мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности
Первый раз о таком слышу!!! Уже не первый год туда езжу, но такого не разу не слышал!? Там на границе бывает такие вёдра стоят: "аля копейка, которая держится на грязи".
Да и с друзьями ездил то на 2106, то на 2105 и никаких проблем не было!Tony999io писал(а):
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности
А разве у классики их два? На моей четвёрке четыре.
Я в дальнюю дорогу беру на всякий случай зарядное устройство. Было как то, не заводилась машина, посадил аккумулятор, а дело было в деревне, и я всю деревню оббегал пока нашёл его у одного мужика, владельца запора.Tony999io писал(а):мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности
Это новые машинки должны этому соответствовать. У меня один знакомый туды ездил на 2103, правда несколько лет назад - достаточно было, чтоб обычные документы на машину были в порядке, ну и чтоб сильно движок не рычал и не дымил. Сам я тоже там бывал пару раз и видел на финских дорогах наши жигуляторы - нормально как-то все проезжали.
Ремней безопасности должны быть столько, сколько предусмотрено конструкцией. Раньше на совкопромовские бибики ставили ремни только спереди, а потом стали ставить спереди и сзади. Таким образом, если машинка не новая, т.е. конструкцией предусморены ремни только спереди - значит они должны быть только спереди.
Только не дай Бог, если у тебя будут пустые кронштейны крепления ремней сзади - к одному приятелю по этому поводу как-то прикапались гайнюки - у него машина была "переходного" периода, когда кронштейны на заводе уже ставили, а ремнив них ещё не вставляли.К Tony999io
Цитата:должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности
Она и оборудована. У меня, как недавно выяснилось, аж пятью!