komatoz писал(а):Бак у ВСЕХ нулевых машин практически сухой 3 максимум 4 литра до ближайшей заправки (тут не знаю кто старается то ли завод толи ещё кто).
Кто сливает, я видел выезжая с гарантийки автосалона вечерком. Знакомые мастера попросили вывезти через КПП канистру 5 литров - удой с двух машин. Зачем? сказали "А если каждый день понемногу сливать, то и заправляться за свои кровные не надо?!"
После покупки машины у меня подтекал тосол, хотя место течи я так установить и не смог. Подтекал не сильно - раз в месяц где-то 1/2 максимального уровня жидкости доливал. Отъездил я так 10 тыс. и решил поменять зелененький тосольчик на антифриз, теперь у меня в системе охлаждения (уже 39 тыс. пробега) ярко оранжевая жидкость, причем при замене все основные патрубки сажались на герметик, т.к. хомуты не выдерживают. Пока все хорошо.... тьфу, тьфу, тьфу. Машина особо не перегревается - температура всегда в норме. А залил я туда концентрированный антифриз TEXACO (не сочтите за рекламу), естественно предварительно смешав его с дист. водой.
Всем хорошего дня.Hammer32 писал(а):Заводской тосол стал ржавым через 5 000км. На 30 000км решил поменять. Тосол взял соответствующий требованиям ГОСТ (тут химзавод имеет технологию приготовления) у человека, которому доверяю. Слил, погонял движок на воде, залил тосол. Через ~3 000 снова ржавый цвет тосола. Лично я после успокоился и теперь спокойно доливаю любой тосол
А теперь вспомни сколько у тебя после промывки водой, тосола влезло? Если около 6 литров, значит у тебя еще в системе вода осталась, по пспорту 7,8, она и дала ржавый цвет. Проверено на себе, я просто потом слил ржавый и уже без промывки залил новый, пока все нармуль