В баке менее 7 литров - прощай бензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В баке менее 7 литров - прощай бензонасос Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 20:49
В инструкции по эксплуатации ВАЗ 21093i(99i) написано, что в баке всегда должно быть не менее 7-ми литров бензина, иначе выйдет из строя бензонасос. После того как недавно поменял бензонасос, который прошел всего 12500 км решил принять меры по продлению его жизни. В том числе и по количеству топлива в баке. Теперь с меньше чем половиной бака не езжу. Ведь точно определить, когда останется 7 литров нереально, поэтому лучше перестраховаться.
#2:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 20:56
Не знаю, я опускаюсь до 5 и до 3-х литров в баке и ничего. Знаю людей которые каждый раз до 1 литра доводят - и ничего. А вот до сухо доводить нельзя. Факт.
#3:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:09
ну не знаю у меня раз в неделю точняк пустой бак выходит и все нормально пока... (до заправки горит а потом почему-то нет 8)))) )
#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 21:13
В инструкции написано,не допускать работу бензонасоса всухую более 3 сек, семь литров-это перестраховка,причем неоправданная.Раза три у меня кончался бензин,ничего не происходит.Лампа загорается,когда в баке остается 5-6 литров бензина(выдержка из инструкции к маршрутному компьютеру)
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 22:04
А я частенько с горящей лампочкой езжу, но правда стараюсь долго и много не ездить если она уже давно горит. А как это ты умудрился узнать когда в баке 3л а когда 1л я вот не знаю скоко. Одно знал: горит лампа около 5л Теперь буду стараться не доводить до такого. Какая разница его сколько не заливай все равно кончиться 8-)
#6:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:41
Честно признаюсь, что первый раз слышу про такое требование. За 245 тыс. км. сушил бак неоднократно. И на предыдущих машинах никогда этим вопросом не заботился. Насос менял два раза, оба раза вызывало подозрение состояние мембраны (лохматится она от времени, сволочь). Менял целиком исключительно по причине лени ремонтников, ну неохота им разбирать этот насос, хотят менять целиком. Ни разу замена не совпадала с сушкой бака.
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 23:46
ИА писал(а):

Честно признаюсь, что первый раз слышу про такое требование. За 245 тыс. км. сушил бак неоднократно. И на предыдущих машинах никогда этим вопросом не заботился. Насос менял два раза, оба раза вызывало подозрение состояние мембраны (лохматится она от времени, сволочь). Менял целиком исключительно по причине лени ремонтников, ну неохота им разбирать этот насос, хотят менять целиком. Ни разу замена не совпадала с сушкой бака.


не внимательно ты прочитал.....про инжектор разговор идет...
карбу пофиг

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 00:40
в салонах новые машины каждый день подвергаются этому испытанию: клиент осматривает машину, продавац заливает бутылку 0,33л бензину в пустой бак. 15минут машина тарахтит и глохнет. процессия идет к следующей машине, а к предыдущей другой покупаталь подходит и все повторяется.
кто покупал новую машину, тот все видел.
и ничего

#9:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:43
ээээ... как же так. у меня инжектор 02 года, недавно вообще купил машину.... и постоянно езжу с лампочкой зажженной!
что же теперь делать??? действительно будет кирдык насосу?

у меня лапочка начинет мигать, когда остается еще треть бака по стрелке... как определять?

#10:  Автор: LensОткуда: Лобня (МО) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:05
surik93i писал(а):

в салонах новые машины каждый день подвергаются этому испытанию: клиент осматривает машину, продавац заливает бутылку 0,33л бензину в пустой бак. 15минут машина тарахтит и глохнет. процессия идет к следующей машине, а к предыдущей другой покупаталь подходит и все повторяется.
кто покупал новую машину, тот все видел.
и ничего



Ну салон салону рознь. Я покупал свою 15 где-то с 10 литрами в баке. Потом еще 2 дня катался на этом бензине. А в 95 годе покупал семеру, так для того что послушать движок вызывал товарища с канистрой бензина. У них даже 0,33 не нашлось.

А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.

#11:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 18:16
[quote="Lens"]
surik93i писал(а):


А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.



ну мне просто как ламеру автомобильного дела что-то пока ничего не ясно. на инжекторе стоит насос около бензобака, а на карбе, в капоте, если я не ошибаюсь. ну так какя разница где он стоит??? ниче не понимаю. объясни, если не сложно Surprised

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 18:35
C 99г. по 2003 ездил на 21083i (служебной). За пробег 150 тыс. 2 раза заканчивался бензин (полностью)...При этом хватало дури еще и пытаться заводить, чтоб высосать последние капли :-D Кроме того неоднократно оставалось в баке менее 3л и при этом если круто заложить левый поворот, то двигатель глохнет, т.к. бензин оставшийся смещается вправо. Сейчас у этой машины под 200 тыков и бензонасос родной, заводской 8-) Злоупотреблять этим не стоит, т.к. бензином охлаждается турбинка, особенно актуально в жару. Впрочем кому как везет с насосом Laughing
#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 19:06
Сеня писал(а):

Lens писал(а):

surik93i писал(а):


А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.



ну мне просто как ламеру автомобильного дела что-то пока ничего не ясно. на инжекторе стоит насос около бензобака, а на карбе, в капоте, если я не ошибаюсь. ну так какя разница где он стоит??? ниче не понимаю. объясни, если не сложно Surprised



на инже насос стоит в самом баке - он электрический..
а на карбе на двигле - он механический

Последний раз редактировалось: tdv (15 Февраля 2005 19:38), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: LensОткуда: Лобня (МО) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 19:26
[quote="tdv"]
Сеня писал(а):

Lens писал(а):

surik93i писал(а):


А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.



ну мне просто как ламеру автомобильного дела что-то пока ничего не ясно. на инжекторе стоит насос около бензобака, а на карбе, в капоте, если я не ошибаюсь. ну так какя разница где он стоит??? ниче не понимаю. объясни, если не сложно Surprised



на инже насос стоит в самом баке - он электрический..
а на карбе на двигле - он механический



Ну вот всё вместо меня и объяснили 8-)

#15:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:22
Выходит, что в инжекторных системах топливный фильтр стоит после безонасоса. И если где-то заправился грязным бензином, то бензонасос берет весь удар на себя :sad: . Фильтр его не защищает?
#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:37
Vistan писал(а):

Выходит, что в инжекторных системах топливный фильтр стоит после безонасоса. И если где-то заправился грязным бензином, то бензонасос берет весь удар на себя Sad . Фильтр его не защищает?


на бензонасосе есть защитная сетка...что-то она все-таки задержует

нада бы по весне вытащить насос и посмотреть что вообще в баке творится - за три года ни разу туда не лазил Confused

#17:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:00
Когда мне меняли бензонасос, то эта сеточка была вся облипшая грязью (напомню, после 12500 км пробега)
#18:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:31
а вообще я в мануле к своей 9-ке прочитал, что при заводе надо ждать, пока погаснут все лампочки и перестанет работать бензанасос. потом заводить... то же самое говорил мне и предыдущих хозин. сказал что иниче насос сгорит.
действительно надо постояяно ждать пока он перестанет работать даже когда просто заглох? или ждать пока он докачает, пока машина холодная, а потом нет необходимости? Confused так получается?

#19:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:40
1.Любой фильтр работает лучше на создание давления, а не разрежения.

2.Центробежному насосу пофиг мусор из бака. Лишь бы чем-нибудь крупным крыльчатку не заклинило.

3.Дожидаться окончания работы насоса надо для создания давления в топливной рампе около 2 атм. На только что заглушенном двигле давление остается и заводить можно без паузы в положении "зажигание".

4.Насос сгорает только при длительной работе насухую - принцип всех центробежных погружных насосов.

Вроде на все вопросы ответил...

#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 01:26
Vistan писал(а):

Выходит, что в инжекторных системах топливный фильтр стоит после безонасоса. И если где-то заправился грязным бензином, то бензонасос берет весь удар на себя Sad . Фильтр его не защищает?


Всё именно так, правда перед бензонасосом есть сеточка, но это грубая очистка. Главное защитить форсунки впрыска - они могут легко загрязниться, бензонасос - не в счет. Так что не следует заливать что ни попадя в бак 8-)

#21:  Автор: McSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 00:54
Была у меня такая западлянка. Встал посреди МКАДа в пробке, до заправки 2 км не доехал Sad . Сам конечно виноват, надо было раньше бензин в бак заливать. Ну короче 5 часов посидел, музыку послушал, аккумулятор посадил, пока приехал друг и оттащил на тросе домой. На следующий день решил поменять, но покупать в сборе жаба задушила. Снимать его тоже был гимор, т.к. кузов от карба(хотя машина 2003г.в.) и отверстие в кузове под сиденьем маленькое, пришлось снимать бак. Так еще заподлянка: стал разбирать насос и лопнул пластмассовый шланг между самим насосом и корпусом. Пол Москвы облазил в его поисках, в крупных магазинах нет, нашел у какого-то палаточника за 100 р. (за какой-то кусок пластмассы длиной 10см)Surprised. Надевать его тоже занятие не из легких, две трубки попортил, 3-ю надел кое-как(хотя и грел, и че тока не делал). Ну короче поставил, все работает, давление держит. 8-) :cool: Но я теперь стараюсь не опускать стрелку уровня бензина меньше 1/4 бака и всем советую. Такого гемора, кототорый испытал я (ну если конечно самому делать) не желаю никому.
#22:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 01:10
McSpeed писал(а):

. Снимать его тоже был гимор, т.к. кузов от карба(хотя машина 2003г.в.) и отверстие в кузове под сиденьем маленькое, пришлось снимать бак. .


А кузов он один на самарах - только с маленьким отверстием. Нормальное - только на матрехах. Или вырезать самому 8-)

#23:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 13:40
А еще недавно заметил одну особенность. Чем больше в баке бензина, тем резвее машина. Возможно это связано с тем, что при полном баке бензонасос обеспечивает большее давление и соответственно мощность двигателя возрастает. Правда, если такое предположение верно, то и расход топлива возрастает.
#24:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 00:56
Vistan писал(а):

А еще недавно заметил одну особенность. Чем больше в баке бензина, тем резвее машина. Возможно это связано с тем, что при полном баке бензонасос обеспечивает большее давление и соответственно мощность двигателя возрастает. Правда, если такое предположение верно, то и расход топлива возрастает.


ГЫ. А я еще заметил что после мойки машинка лучше едет Very Happy Это потому что грязь о воздух не трется Smile Smile Smile

#25:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 01:48
Vistan писал(а):

А еще недавно заметил одну особенность. Чем больше в баке бензина, тем резвее машина. Возможно это связано с тем, что при полном баке бензонасос обеспечивает большее давление и соответственно мощность двигателя возрастает. Правда, если такое предположение верно, то и расход топлива возрастает.



нет, просто скорее всего у тебя неисправна вентиляция бензобака, соответсвенно когда бензонасос выкачивает топливо из бака- там создается разрежение => насосу тяжелее качать, давление топлива уменьшается- машина плохо едет. не пшикает, когда на заправке открываешь крышку бака? если пшикает- то это самое оно. лечение разное- простое и сложное. простое- просверлить малюсенькую (диаметр до 1 мм) дырочку в крышке и все. сложное- смотреть где пережата трубка, и все такое...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU