HI!
Oleg_093 писал(а):Проблема давно известна, поиск всецело осмотрен....
Один чел сказал, что Бош-20 такой лажовый мозг - свечки в хлам заливает (у меня еще прошивка динамик стоит...). Свечки новые, ЭЗ А17ДВРМ.
НО ВЕДЬ НЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ НА ЯНВАРЬ!?
ИМХО Прошивка, свечи. (попробовать "погорячее" установить).
З.Ы. Касательно замены Мозгов. Например в моем Городе нашел одну точку, где в принципе народ был не против "проапгрейдить" Бош на Январь (правда за 2 тыр., но на крайний случай имхо всё же выход)...
З.З.Ы. У меня Хоть и БОШ и 16 клапанов пока всё О.К. . (-24 по градуснку -19 по БК).Oleg_093 писал(а):Проблема давно известна, поиск всецело осмотрен....
у меня еще прошивка динамик стоит
НО ВЕДЬ НЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ НА ЯНВАРЬ!?
В прошивке динамик вся причина.... Меняй на заводскую посвежей и все будет хорошо.Цитата:Меняй на заводскую посвежей и все будет хорошо.
А какая прошивка (номер)? И как обстоят дела с такими вещами: температура запуска вентилятора, исправлены ли глюки и т.д. Кстати, у меня БОшь-20, подойдет ли к нему?
И по поводу свечек тоже вопросик есть: бриск LR-15YC-1, DR 15YC-1 и DOR 15YC-1. Какие горячее? Или ЭЗ А14ДВРМ поставить?
ЗЫ. За мозги не готов вот так просто отдать 2000 рэ.HI!
Chiller писал(а):Слухай! Хороший город у вас. Мозги поменять 2000р. Дак это не много.
Там же перекаммутацию еще делать надо. Или ты имел в виду - мозги сам покупаешь??
Объясняю:
Вытаскиваю блок БОШ , отдаю его Барыгам они мне дают блок Январь я аккуратненько устанавливаю его на место гда раньше "рос" бош ФСЁ .
Дорого? Да дорого. Проще прикупить блок январь отдельно, а бошик прозапас оставить.
Мне, например, Бош(1.5.4.N) нравится и пока я его менять не собираюсь...
Насчет Цитата:перекаммутацию еще делать надо
не совсем понял что имелось ввиду? в моем случае бош и январь 100% взаимозаменяемы по программным функциям и электрическим разъемам.Цитата:прошивку нормальную поставь
КАКУЮ? Не охота пальцем в небо ... дайте совет, плиз: чтоб не жрала, разгонялась, заводилась (хотяб до -20) и еще не глючила. Понимаю, много хочу, а что делать?
Вот, например, на Чиптюнинге ссылочки:
m1v13r5a (17-04-2001)
m1d13r65 (07-06-2001)
m1ed13r59 (11-11-2002)
m1v13r59 (10-04-2001)
Какая из них?
А по поводу контроллера... 2000р. это за саму железяку с учетом возврата своего. Провода сюда не входят, это отдельно... еще тасяч..........Цитата:
Олег, ты как продувку делаешь?
Нужно мослать стартером до тех пор, пока не прекратятся вспышки (испарится весь бензин со свечей и стенок КС), это секунд 5-6, а только затем медленно отпускать "газульку".
Да вроде так все и происходит: ключ в положение вкл, педали в пол (сцепление и газ), заканчивает работать бензонасос, БК показывает 100% открытия ДПДЗ, начинаем крутить. Идут 2-3 сек. вспышки, затем они прекращаются, отпускаем медлено газульку (100%, 88%, 72% и т.д.) Через 4-5 сек угол открытия составляет 30...40%, опять начинаются редкие вспышки, продолжаем отпускать до 0, чихание двигателя никак не переходит в стабильную работу... Как ни бейся!
Цитата:
А вообще, не знаю как А17ХХХХ, а АУ17ХХХХ заливаются легче опробованных мною импортных аналогов.
Попробую Бриск сегодня поставить или БОШ - Саратов с зазором 1,1 мм (за 140 рублей). Посмотрим.
Цитата:Может и правда, прошивка виновата? Или бензин ****** ?
Всегда лью ЮКОС, А 92, на одной АЗС... Сегодня также поменяю заправку. Прошивку "Динамик" (не знаю версию, но вроде как "лучшая для этого мозга"... со слов диагноста) поеду менять, если загажу еще один комплект свечей и в случае, если смена заправки не поможет...
Офигеть, УВАЗИК рядом крехтя завелся, а я на пике отечественного автопрома отс@S&V@ю...Oleg_093 писал(а):Офигеть, УВАЗИК рядом крехтя завелся, а я на пике отечественного автопрома отс@S&V@ю...
Ну ты зря так на весь автопром-то...
Очень многие совершенно спокойно заводятся, значит ищи в чем причина. Тема обсосана неоднократно.
Убедись, что это не свечи, не прошивка, не масло, не аккум, не бензин.
У тебя 8 или 16? У 8 вообще вроде никогда проблем с пуском не было.Oleg_093 писал(а):Через 4-5 сек угол открытия составляет 30...40%, опять начинаются редкие вспышки, продолжаем отпускать до 0, чихание двигателя никак не переходит в стабильную работу... Как ни бейся!
А не пробовал зафиксировать педаль, когда пошли первые вспышки? Кроме "много топлива" может быть ещё и "мало воздуха". Попробуй. Я чес говоря, уже не помню, бросаю я педальку при первых вспышках, или фиксирую, до достижения устойчивой работы. Сейчас это происходит как-то по наитию. Да и редко. До температуры ОЖ -22 пуск нормальный. До -25 троит после пуска и обороты около 1000, приходится "подгазнуть" до 1500-2000, чтобы троение прекратилось и установились нормальные прогревочные обороты. И это у 16-ти клапанника. Твой должен пускаться ещё лчше.Цитата:А вообще думается мне что это прошивка такая пакостная...
Думаю, что это действительно, единственная причина.
Цитата:а ты не пробовал заливать 95 бензин
95-й у нас херовый, это во-первых, а во-вторых от него также нет никакого смысла нет...