Не заводится в -19 !!!!!!!!! :(((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится в -19 !!!!!!!!! :(((((( Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 09:28
Проблема давно известна, поиск всецело осмотрен....

Не могу эмоции подавить и пишу снова!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня -19 на БК... НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Крутит бодро, через раз идут вспышки и схватки.... Кручу совсем недолго, сначала 2-3 сек, максимум до 7 сек. ЗАЛИВАЕТ И ВСЕ. Потом - что мертвому припарки.... бесполезно уезжать на этих свечках.

Продувка не помогает, даже если сразу заводить с продувки - картина та же: вспышки.... схватки.... до бесконечности.

МЛЯ! :ooo:

Один чел сказал, что Бош-20 такой лажовый мозг - свечки в хлам заливает (у меня еще прошивка динамик стоит...). Свечки новые, ЭЗ А17ДВРМ.

НО ВЕДЬ НЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ НА ЯНВАРЬ!?

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 09:45
Попробуй датчик температуры закоротить сопротивлением около 10-20 Ком чтобы контроллер думал что на улице гораздо теплее чем есть на самом деле. Тогда он будет готовить более бедную смесь и свечи не зальет.
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:19
Да в том то и дело, что на датчике весит шунтирующий резистор 20КОм, его включение не помогает, заливает точно так же (температура при его включени с -20 возрастает на жэкране БК до -9).

Диагност ваще сказал, что это шаманство: "Если бы все было так просто, мы бы в прошивке подвинули график подачи смеси, и все бы встало на свои места". (С его слов...)

#4: Re: Не заводится в -19 !!!!!!!!! :(((((( Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:26
HI!
Oleg_093 писал(а):

Проблема давно известна, поиск всецело осмотрен....


Один чел сказал, что Бош-20 такой лажовый мозг - свечки в хлам заливает (у меня еще прошивка динамик стоит...). Свечки новые, ЭЗ А17ДВРМ.

НО ВЕДЬ НЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ НА ЯНВАРЬ!?



ИМХО Прошивка, свечи. (попробовать "погорячее" установить).

З.Ы. Касательно замены Мозгов. Например в моем Городе нашел одну точку, где в принципе народ был не против "проапгрейдить" Бош на Январь (правда за 2 тыр., но на крайний случай имхо всё же выход)...

З.З.Ы. У меня Хоть и БОШ и 16 клапанов пока всё О.К. Very Happy . (-24 по градуснку -19 по БК).

#5: Re: Не заводится в -19 !!!!!!!!! :(((((( Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:30
Oleg_093 писал(а):

Проблема давно известна, поиск всецело осмотрен....


у меня еще прошивка динамик стоит

НО ВЕДЬ НЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ НА ЯНВАРЬ!?



В прошивке динамик вся причина.... Меняй на заводскую посвежей и все будет хорошо.

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 10:42
Цитата:

Меняй на заводскую посвежей и все будет хорошо.



А какая прошивка (номер)? И как обстоят дела с такими вещами: температура запуска вентилятора, исправлены ли глюки и т.д. Кстати, у меня БОшь-20, подойдет ли к нему?



И по поводу свечек тоже вопросик есть: бриск LR-15YC-1, DR 15YC-1 и DOR 15YC-1. Какие горячее? Или ЭЗ А14ДВРМ поставить?

ЗЫ. За мозги не готов вот так просто отдать 2000 рэ.

#7:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:03
Слухай! Хороший город у вас. Very Happy Мозги поменять 2000р. Дак это не много.
Там же перекаммутацию еще делать надо. Или ты имел в виду - мозги сам покупаешь??

#8:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:11
Присоединяюсь - прошивку нормальную поставь, давно ведь уже говорили что дело в прошивке.
#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:29
HI!
Chiller писал(а):

Слухай! Хороший город у вас. Very Happy Мозги поменять 2000р. Дак это не много.
Там же перекаммутацию еще делать надо. Или ты имел в виду - мозги сам покупаешь??



Объясняю:
Вытаскиваю блок БОШ , отдаю его Барыгам они мне дают блок Январь я аккуратненько устанавливаю его на место гда раньше "рос" бош ФСЁ Wink.
Дорого? Да дорого. Проще прикупить блок январь отдельно, а бошик прозапас оставить.
Мне, например, Бош(1.5.4.N) нравится и пока я его менять не собираюсь...

Насчет
Цитата:

перекаммутацию еще делать надо


не совсем понял что имелось ввиду? в моем случае бош и январь 100% взаимозаменяемы по программным функциям и электрическим разъемам.

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:31
Цитата:

прошивку нормальную поставь



КАКУЮ? Не охота пальцем в небо ... дайте совет, плиз: чтоб не жрала, разгонялась, заводилась (хотяб до -20) и еще не глючила. Понимаю, много хочу, а что делать?

Вот, например, на Чиптюнинге ссылочки:

m1v13r5a (17-04-2001)
m1d13r65 (07-06-2001)
m1ed13r59 (11-11-2002)
m1v13r59 (10-04-2001)

Какая из них?

А по поводу контроллера... 2000р. это за саму железяку с учетом возврата своего. Провода сюда не входят, это отдельно... еще тасяч..........

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (15 Февраля 2005 11:39), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:38
Заводскую поставь посвежее...
У меня правда 8v, советовать заводскую может и не вправе - на 16v не ездил - но на 8v заводская разгоняется, не жрет, заводится, запускается с первого раза - все как ты просил Smile
Думаю что и 16v свежая заводская такая же.

#12:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:16
так вот я и спрашивал, как у вас это переделать. Если бы я на свою ставил Январь, мне бы пришлось или спец. разъем приобретать, и паять проводки (перекоммутировать). Мне просто было интересно, как делают у вас.
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:52
Сран-на ...
Должна пускаться. Ну что за фигня эти -19 градусов, да ещё и для 2111-годвигателя?
Я пускался при ОЖ -32. Правда, с трудом, с продувки, раза с пятого.
Олег, ты как продувку делаешь?
Нужно мослать стартером до тех пор, пока не прекратятся вспышки (испарится весь бензин со свечей и стенок КС), это секунд 5-6, а только затем медленно отпускать "газульку".
А вообще, не знаю как А17ХХХХ, а АУ17ХХХХ заливаются легче опробованных мною импортных аналогов. NGK более стойки к заливке, многоэлектродные BERU ещё более стойки.
Может и правда, прошивка виновата? Или бензин ****** ?
Исправный 2111-й со стандартной прошивкой, на нормальном бензине, запускается при такой температуре ОЖ "с полтыка".

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 13:36
Цитата:


Олег, ты как продувку делаешь?
Нужно мослать стартером до тех пор, пока не прекратятся вспышки (испарится весь бензин со свечей и стенок КС), это секунд 5-6, а только затем медленно отпускать "газульку".



Да вроде так все и происходит: ключ в положение вкл, педали в пол (сцепление и газ), заканчивает работать бензонасос, БК показывает 100% открытия ДПДЗ, начинаем крутить. Идут 2-3 сек. вспышки, затем они прекращаются, отпускаем медлено газульку (100%, 88%, 72% и т.д.) Через 4-5 сек угол открытия составляет 30...40%, опять начинаются редкие вспышки, продолжаем отпускать до 0, чихание двигателя никак не переходит в стабильную работу... Как ни бейся!

Цитата:


А вообще, не знаю как А17ХХХХ, а АУ17ХХХХ заливаются легче опробованных мною импортных аналогов.



Попробую Бриск сегодня поставить или БОШ - Саратов с зазором 1,1 мм (за 140 рублей). Посмотрим.

Цитата:

Может и правда, прошивка виновата? Или бензин ****** ?



Всегда лью ЮКОС, А 92, на одной АЗС... Сегодня также поменяю заправку. Прошивку "Динамик" (не знаю версию, но вроде как "лучшая для этого мозга"... со слов диагноста) поеду менять, если загажу еще один комплект свечей и в случае, если смена заправки не поможет...

Офигеть, УВАЗИК рядом крехтя завелся, а я на пике отечественного автопрома отс@S&V@ю...

#15:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:34
Oleg_093 писал(а):

Офигеть, УВАЗИК рядом крехтя завелся, а я на пике отечественного автопрома отс@S&V@ю...



Ну ты зря так на весь автопром-то...
Очень многие совершенно спокойно заводятся, значит ищи в чем причина. Тема обсосана неоднократно.
Убедись, что это не свечи, не прошивка, не масло, не аккум, не бензин.
У тебя 8 или 16? У 8 вообще вроде никогда проблем с пуском не было.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:42
Oleg_093 писал(а):

Через 4-5 сек угол открытия составляет 30...40%, опять начинаются редкие вспышки, продолжаем отпускать до 0, чихание двигателя никак не переходит в стабильную работу... Как ни бейся!

А не пробовал зафиксировать педаль, когда пошли первые вспышки? Кроме "много топлива" может быть ещё и "мало воздуха". Попробуй. Я чес говоря, уже не помню, бросаю я педальку при первых вспышках, или фиксирую, до достижения устойчивой работы. Сейчас это происходит как-то по наитию. Да и редко. До температуры ОЖ -22 пуск нормальный. До -25 троит после пуска и обороты около 1000, приходится "подгазнуть" до 1500-2000, чтобы троение прекратилось и установились нормальные прогревочные обороты. И это у 16-ти клапанника. Твой должен пускаться ещё лчше.

#17:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 14:42
Согласен, не ропщу на все машины...
У меня 21102, 8 клап.

АКБ крутит просто офигительно: не ....ввввжик...ввв...жж...иии.....к,
а жик-жик-жик-жик-жик-жик-жик...... Smile

Не в этом дело. Дело в том, что мгновенно переливает свечи. Сегодня поставлю что-нить другое, не А17ДВРМ и поменяю заправку... Прошиваться буду максимум в субботу.

#18:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 16:59
Странно, 8кл вообще стабильно в мороз заводятся...
Тем более что -19 это даже и не мороз... 8-)

Свечи NGK бери Smile
Газ не нажимаешь во время запуска?
Перед заводкой ждешь пока БН отработает?

А вообще думается мне что это прошивка такая пакостная...

#19:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 19:06
а ты не пробовал заливать 95 бензин :-D
#20:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 08:11
Цитата:

А вообще думается мне что это прошивка такая пакостная...



Думаю, что это действительно, единственная причина.

Цитата:

а ты не пробовал заливать 95 бензин



95-й у нас херовый, это во-первых, а во-вторых от него также нет никакого смысла нет...

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 08:41
А чем 95-й херов?
Я всегда, по привычке, 95-м заправляюсь. Разницы не замечаю.
Имею ввиду когда бываю в Самарской губернии.

#22:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 09:09
Цитата:

А чем 95-й херов?



Я лично, когда заливал, разницы никакой в расходе и мощности не ощутил. ИМХО, зачем платить больше.

но имеется много нареканий по поводу бензина из разряда: стучат пальцы, греется и т.д. (на работе несколько человек отказались от 95-го, правда, все в юкосе заливали).

#23:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:39
на 16 клапанный инжектор нужно не ниже 95!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU