Сергей Самара писал(а):У меня тоже БСЗ на прошлой неделе начала тупить немного. Заехал на диагностику зажигание было в норме его даже не трогали подкрутили карб и все стало в норме. Подкрут холостой ход.
Ну зачем человека путать? Он поставил БСЗ, не регулировал угол, отсюда все проблемы. Карб же он не трогал! Да и при чем тут вообще ХХ?PeterK писал(а):Значит в зажигании дело? Как настроить? чтобы бало по-прежднему
Ты меня извини, но ты сам систему менял? Если да, то твой вопрос по меньшей мере странен. Не мог же ты не знать, что после замены трамблера потребуется регулировка угла! А если знал, то почему не почитал про это? Везде полно, в т.ч. и здесь!
...Если совсем лень разбираться... ослабь гайку крепления трамблера (на 13) и поверни его против часовой на несколько градусов и затяни гайку обратно... Обороты ХХ чуть возрастут, тяга повысится... Главное не переборщить...Критерий - долгое "стучание пальцев" на нагруженных режимах работы движка. Тогда играй назад.