В зажигании ли дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В зажигании ли дело? Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:31
Привет всем! Опять я со своими проблемами! :ooo:
Поставил я на выходных БСЗ, опробовать не успел, а в понедельник поехал и заметил, что у движка пропала приемистость! Shocked Давишь на газ, а она на едит, отпускаешь начинает разгонятьмя!
В чем дело? Зажигание? Карб?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:41
Позднее зажигание.
#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 11:53
У меня тоже БСЗ на прошлой неделе начала тупить немного. Заехал на диагностику зажигание было в норме его даже не трогали подкрутили карб и все стало в норме. Подкрут холостой ход.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 12:01
Сергей Самара писал(а):

У меня тоже БСЗ на прошлой неделе начала тупить немного. Заехал на диагностику зажигание было в норме его даже не трогали подкрутили карб и все стало в норме. Подкрут холостой ход.


Ну зачем человека путать? Он поставил БСЗ, не регулировал угол, отсюда все проблемы. Карб же он не трогал! Да и при чем тут вообще ХХ?

#5:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 13:05
Значит в зажигании дело? Как настроить? чтобы бало по-прежднему
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 13:21
PeterK писал(а):

Значит в зажигании дело? Как настроить? чтобы бало по-прежднему


Ты меня извини, но ты сам систему менял? Если да, то твой вопрос по меньшей мере странен. Не мог же ты не знать, что после замены трамблера потребуется регулировка угла! А если знал, то почему не почитал про это? Везде полно, в т.ч. и здесь!

...Если совсем лень разбираться... ослабь гайку крепления трамблера (на 13) и поверни его против часовой на несколько градусов и затяни гайку обратно... Обороты ХХ чуть возрастут, тяга повысится... Главное не переборщить...Критерий - долгое "стучание пальцев" на нагруженных режимах работы движка. Тогда играй назад.

#7:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 13:44
Serge!

Спасибо за совет! Я просто начинающий автолюбитель! Менял БСЗ сам. Просто охото самому разобраться, а если не получается, то обращаюсь к вам(посетителям форума)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU