Vlad_59 писал(а):Вентилятор включается, когда тосол уже кипит.
В одном месте советуют сменить пробку бачка, чтобы поднять давление.
В другом месте советуют держать пробку бачка приоткрытой, чтобы
не выдавить сальники помпы. (я свою помпу уже сменил)
Какой критерий выбора пробки?
Может проблема в контроллере?
Кто-нибудь пробовал ставить последовательно с ДТОЖ сопротивление? Какой величины?
Варианта (простых) может быть 2:
1. Крышка (надо поменять на новую цена ~ 30р.)
2. Либо пробита прокладка ГБЦ(замена прокладки)
Но скорее всего первое! У меня так было пробку заменил и все прошло Petrov_kamensk писал(а):тосол не должен так быстро закипать, может уже просто вода?
обманывать бензо мозги не хорошо, одно дело чтоб завестись и совсем другое чтоб не кипела.
(Вырезано цензурой) его выдавливает при плохо закрученной пробке! Vlad_59 писал(а):Вентилятор включается, когда тосол уже кипит.
В одном месте советуют сменить пробку бачка, чтобы поднять давление.
В другом месте советуют держать пробку бачка приоткрытой, чтобы
не выдавить сальники помпы. (я свою помпу уже сменил)
Какой критерий выбора пробки?
Может проблема в контроллере?
Кто-нибудь пробовал ставить последовательно с ДТОЖ сопротивление? Какой величины?
Возможные варианты:
1. Пробка бачка.
2. Негерметичность системы, проверить хомуты на патрубках системы охлаждения.
3. Датчик включения вентилятора неисправен (который около термостата).
4. Посмотри температуру включения выключения вентилятора (диапазон зависит от прошивки контроллера). Лично у меня стоит 101-97, у тебя может 105-101 + некачественная ОЖ = вскипание ОЖ.Влад ВАЗ 21102 писал(а):
Неправильно товарисчь!
Он закипать при атмосферном давлении в системе (т.е когда система негерметична) при температуре около 105-108 град. (если не разбавлен ослиной мочой).
При давлении в системе 1 кгс/см (что соответствует рабочему давлению в автомобиле) температура закипания составляет 118 градусов.
Температура включения карлсона в десятках 105 град.
Это 100% негерметичность системы. Замени пробку расширительного бачка.
Реально не прав, чего то я тормознул! tenerife писал(а):
Реально не прав, чего то я тормознул!
Бывает . Я к концу рабочего дня вообще в ступоре начинаю находиться от телефонных звонков и т.д. Кир33 писал(а):Вот и думаю заливать антифриз?
Залить непалёный антифриз и выставить температуру включения вентилятора на 101 градус (с помощью функции БК или правкой прошивки). Если антифриз вскипит при открытом бачке - заменить ДТОЖ.Кир33 писал(а):А если залил воду и она закипает раньше включения вентилятора?
Потому что пробку надо закрывать всегда ! В системе должен быть избыток давления это аксиома. Нормальная ОЖ, да даже самый дешевый тосол А40 не кипит при 100 градусах, а поднимая давление мы увеличиваем точку закипания !Vlad_59 писал(а):Спасибо за помощь!!!
ДТОЖ уже сменён, не помогло. Есть подозрение на глюк прошивки, но это хлопотно. При скорости 40км до + 10град. хватает без вентилятора, а на критический режим у меня кнопка на панели в разрыв ДТОЖ. Поэкспериментирую с сопротивлением - подстроечник 470 - 680 ом.
такого быть не должно... при скорости 40км даже при 20градусов вертух включаться не должен! (2000 оборотов 3 передача) читайте форум...либо струек нет в расширителе(пароотвод забит с радиатора,либо сам радиатор загажен и не охлаждает,либо помпа буксует,либо воздух в системе из-за прокладки гбц и прочее...и начинать надо с этого....потому,что у вас видимо вскипание происходит из-за недостаточного охлаждения двигателя...то на что вы жалуетесь-это следствие и делать это надо срочно
///кнопка в разрыв дтож это жестоко...если она имеет сопротивление,как всякий кооператив,а рано или поздно сопротивление замкнутых контактов начнет увеличиваться и приведет к смещению температуры включения вертуха...удалите эту доработку и сделайте по другому