Devol писал(а):Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.
Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.
Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.
А не создалось ли у Вас такое впечатление, что от фишек, в которые вставляются эти реле(главное, бензонасоса и вентилятора - порядок произвольный) идет проводка и явно после простой замены/перемены местами релюшек, где-то в ней цепь восстанавливается?
Залезьте туда при нормальном освещении в теплых гаражных условиях и подожмите контакты - будет Вам счастье....Devol писал(а):Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.
Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.
Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.
Чтобы проверить наличие питания с реле БН под торпеду лазить не надо На колодке диагностики есть клемма G. Меришь на ней напряг . Если 12В нет - надо разбираться с контактами, реле. Бывает, что криво установленная сигнализация приводит к такому эффекту .