nixstill писал(а):Вопрос номер раз:
Во время работы очистителей заметил как бы глюк. Левый работает нормально, а вот правый... После взмаха левый очиститель остановился, а правый как бы доводиться через какие то доли секунд... Как побороть?????
Вопрос номер два:
Это электрикам. Как сделать так чтобы при всех трех положениях, взмах очистителей был однаково быстр, как при самой максимальной скорости? :ooo:
Машинка ВАЗ 21140
1. Может у тебя щетки стоят криво относительно друг друга? попробуй их выставить одинаково.
2. А смысл?Dallao писал(а):поводок стеклоочистителя нормально прикручен?
Просто мертво стоит :cool: Двадцать раз проверил nixstill писал(а):Dallao писал(а):поводок стеклоочистителя нормально прикручен?
Просто мертво стоит :cool: Двадцать раз проверил
не в том дело хорошо ли он прикручен....сами щетки могут быть по разному прикручены...тоесть одна раньше до конца доходит а вторая позже..
попробуй ослабить их и поставить максимально ровно относительно друг друга и затяни..
2. Есть в продаже реле с регулировкой паузы - это наверно то что тебе нужно.если не ошибаюсь рублей 180 стоитLyolic писал(а):То же назрел вопрос ехал позавчера с работы, и стеклоочистители как то себя начали странно вести.
симптомы:
при включении 1 скорости стеклоочистителя дворник даже не пошолохнулся так же и со 2 скоростью, включался только на последней, пробовал много раз через 5 минут заработала все как нужно. потом сново перестало и сново заработало. так и ехал домой то работает то нет.
все остальное связанное с этим рычагом работало нормально, а именно задний дворник и омыватели стекол. щас работает нормално но такое уже случается не в 1 раз
вот у меня и назрел вопрос что это может быть? механика или электрика.
хотя механика конечно врят ли потому как последняя скорость работала нормально! мне кажется сто скорее всего это сам рычаг с его контактами.
что скажите?
В момент наличия данной неисправности надо проверить подается ли напряжение на соотв контакт разъема моторедуктора (не разъединяя). Тестером подлезть можно. Если нет - искать в предохранителях и переключателе. Если есть и даже чуть выше чем во время нормальной работы - значит зависает щетка первой скорости. В таком случае еще иногда с толкача рукой можно заставить дворники двигаться. Тут надо разбирать моторедуктор. У меня как-то зависала нулевая щетка - вот я тогда покорячился пока причину искал - четыре раза моторедуктор снимал. Щетки графитовые, нужную надо заставить чуть похудеть типа наждачкой.Sensas писал(а):По вопросу смены скоростей дворников:
Снимаем кожух с руля. Вынимаем переключатель стеклоочистителя, снимаем с него фишку и меняем местами провода с номерами "53" и "53b". Все. Сборку производим в обратной последовательности. Теперь все скорости меняются местами: прерывистый режим, режим омывания и вторая позиция переключателя - максимальная скорость. 3-я позиция - медленная скорость.
У меня тоже так сделано. :cool: В прерывистом режиме дворник лётает как птица,а то раньше пока пройдет туда обратно,быстрее самому выйти и протереть :ooo:tdv писал(а):nixstill писал(а):Dallao писал(а):поводок стеклоочистителя нормально прикручен?
Просто мертво стоит :cool: Двадцать раз проверил
не в том дело хорошо ли он прикручен....сами щетки могут быть по разному прикручены...тоесть одна раньше до конца доходит а вторая позже..
попробуй ослабить их и поставить максимально ровно относительно друг друга и затяни..
2. Есть в продаже реле с регулировкой паузы - это наверно то что тебе нужно.если не ошибаюсь рублей 180 стоит
Если имеется люфт только в одном дворнике (вместе с осью), то наверное рычаги изношены (там пластмассовые втулки).