JustBull писал(а):Сам недавно поставил, потом обнаружил статью с подробным исследованием Распорка передней подвески: "за" и "против" правда для ВАЗ-21099 и ВАЗ-2111. Там приводятся мнения инженеров-испытателей о их субъективных ощущениях по поводу езды с и без этих распорок. Резюме: Хуже не будет, при перестановках (руль влево, руль вправо) несколько лучше управляемость и меньше вероятность заноса. Но это для переднеприводных. Думаю, что тоже самое можно сказать и про классику.
Из минусов:
1. Пришлось переставить два реле, для чего просверлить 2 дырки.
2. Пришлось переставить лампочку освещения капота, тоже 2 дырки.
3. Крышку блока предохранителей при установленной распорке снять нельзя. Посему я ее модифицировал, отрезав c внутренней стороны пазы .
Из плюсов:
1. Пока не замечено. Будем ждать лета.
Тоже прошлым летом поставил, только с целью усиления - старенький кузов.
Впечатления: 1) стала какой-то "агрессивной" в управлении,
2) нет страха, что стаканы сложаться, если словдю ямку в каком-либо запендюринске.
Перечисленных выше минусов я не заметил.
Да, распорки разные бывают (толщина трубы).
ps не только мое мнение: на новом, крепком кузове на управляемость больше влияет задний стабилизатор/растяжка - для классики.(потеплеет - буду ставить на зад).