Растяжка ланжеронов 2107 - нужно или нет?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Растяжка ланжеронов 2107 - нужно или нет?! Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 02:59
Видел в магазине "Растяжку ланжеронов" для ваз 2107, если честно, то даже не знаю куда она ставиться!
стоит 350 рублей.
подскажите вообще нужна она или нет, какой эффект достигаеться с ней?

#2:  Автор: PivlickОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 04:23
Смотря какого года машина и в каком состоянии...битая или нет....а вообще я после установки особой разницы не заметил, на 7-ке (2003 года) вообще никакой, а когда была ВАЗ21023 раздавил ею столбы, встали прямо и развал в норму вернулся ...но при этом погнул стоки для воды на крыльях...:-((
так что решать тебе..Smile)

#3:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:54
Сам недавно поставил, потом обнаружил статью с подробным исследованием Распорка передней подвески: "за" и "против" правда для ВАЗ-21099 и ВАЗ-2111. Там приводятся мнения инженеров-испытателей о их субъективных ощущениях по поводу езды с и без этих распорок. Резюме: Хуже не будет, при перестановках (руль влево, руль вправо) несколько лучше управляемость и меньше вероятность заноса. Но это для переднеприводных. Думаю, что тоже самое можно сказать и про классику.

Из минусов:
1. Пришлось переставить два реле, для чего просверлить 2 дырки.
2. Пришлось переставить лампочку освещения капота, тоже 2 дырки.
3. Крышку блока предохранителей при установленной распорке снять нельзя. Посему я ее модифицировал, отрезав c внутренней стороны пазы Smile.

Из плюсов:
1. Пока не замечено. Будем ждать лета.

#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 10:11
JustBull писал(а):

Сам недавно поставил, потом обнаружил статью с подробным исследованием Распорка передней подвески: "за" и "против" правда для ВАЗ-21099 и ВАЗ-2111. Там приводятся мнения инженеров-испытателей о их субъективных ощущениях по поводу езды с и без этих распорок. Резюме: Хуже не будет, при перестановках (руль влево, руль вправо) несколько лучше управляемость и меньше вероятность заноса. Но это для переднеприводных. Думаю, что тоже самое можно сказать и про классику.

Из минусов:
1. Пришлось переставить два реле, для чего просверлить 2 дырки.
2. Пришлось переставить лампочку освещения капота, тоже 2 дырки.
3. Крышку блока предохранителей при установленной распорке снять нельзя. Посему я ее модифицировал, отрезав c внутренней стороны пазы Smile.

Из плюсов:
1. Пока не замечено. Будем ждать лета.



Тоже прошлым летом поставил, только с целью усиления - старенький кузов.
Впечатления: 1) стала какой-то "агрессивной" в управлении,
2) нет страха, что стаканы сложаться, если словдю ямку в каком-либо запендюринске.
Перечисленных выше минусов я не заметил.
Да, распорки разные бывают (толщина трубы).

ps не только мое мнение: на новом, крепком кузове на управляемость больше влияет задний стабилизатор/растяжка - для классики.(потеплеет - буду ставить на зад).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU