Маринер писал(а):Всем Здравствуйте. Появилась проблема которую необходимо оперативно решить. Провалилась педаль тормоза, т.е. увеличился "холостой" ход педали, а тормоза хватают где-то в самом низу. Болезнь развивалась со вчерашнего вечера и сегодня утром по приезде на работу тормоза фактически перестали работать. Уровень жидкости в норме, с вык.двигателем педаль тугая, при "заводке" продавливается немного. Интенсивное качание педали эффекта не дает. Ясно, что в системе либо воздух (как он туда попал!?) либо внутренние манжеты ГТЦ накрылись.
Ваши советы в данном случае(домой ехать вечером охота:))???
Я так думаю ,что прокачка тормозов проблему решит не на долго, да и по такому снегу особо не поковыряешся.
ЗЫ. Я работаю в районе Новослободской (недалеко театр Сов.Армии), может кто сервис посоветует??? и еще скажите пожалуйста сколько стоит приличный ГТЦ, а то если в сервисе загнут цену, чтобы в курсе быть. Машина 2112 (16кл 2003г).
Спасибо!
Было недавно. Катился на светофор без тормозов. Вечером хорошенько прогрел машину, проблема исчезла. Но заменил от греха ГТЦ и ВУ. Кстати, а почему думаешь на ГТЦ? Когда ездил менять, мастер проверил, сказал, что такое бывает, и менять не стоит. Может еще несколько лет без проблем пахать. Но я все равно заменил от греха.
ГТЦ ATE купил в авто49. Цену точно не помню, но до 1000 точно. Или 750, или 900. Если на Новослободской, сходи в "За рулем" возле метро. Я там часто закупаюсь, косяков не было. Сервис неплохой у нас на Савеловской. Ул. Большая Новодмитровская в начале слева ворота со шлагбаумом за гаражами и зданием завода. Он иномарочный, но я там свою 10ку периодически делал, было хорошо и не дешево. Рядом на Бутырке (на другой стороне), есть неплохой магазин. Выглядит левацким, но косяков не было (я и там много покупал). На крайняк можно на метро скатать до Новослободской.
Но я бы для начала как следует прогрел машину.Маринер писал(а):Все еще интересней становится:).
Сейчас с коллегой сходили к машине - открыли бачок и напарник много раз интенсивно нажимал на педаль , бурлений в бачке НЕТ
А должны разве?
Маринер писал(а):
после того, как бачок был закрыт и после нескольких нажатий, педаль отвердела и тормоза стали работоспособными - холостого хода практически нет.
ВУ работает только на заведенной машине. Есть такой метод проверки его работы. "Накачиваешь" педаль до полной дубовости, поворачиваешь ключ и педаль проваливается. Значит ВУ работает, если нет, то ВУ менять.
Маринер писал(а):
Какая-то "плавающая " неисправность.
Провал педали был на горячей машине (1 час езды).
У меня было через пол часа езды и после прогрева. Конкретнее было так. Еду неспеша, слегка притормаживаю. Тормоза вроде работают. При более интенсивном торможении тормоза чуть прихватили и педаль "провалилась". Остановился, подкачал педаль, она встала колом и не отпускала. Так с дубовой домой и ехал. Потом прогревал машину минут сорок. Глюк исчез. Скорее всего, залип какой-нибудь клапан, потом отогрелся и отлип. Но ВУ все равно менял на всякий случай. А раз ВУ снимать, то грех ГТЦ не заменить
Я бы поехал в сервис, поскольку не большой специалист. Может ВУ, может ГТЦ, а может просто воздух подсосало. Но в любом случае для начала прогрей как следует машину и проверь еще раз. Если тормоза "ватные", скорее всего воздух, если "накачиваются" и не отпускают, то ВУ.
А машина на гарантии?Vit59 писал(а):Маринер писал Все еще интересней становится.
Сейчас с коллегой сходили к машине - открыли бачок и напарник много раз интенсивно нажимал на педаль , бурлений в бачке НЕТ, после того,как бачок был закрыт и после нескольких нажатий, педаль отвердела и тормоза стали работоспособными - холостого хода практически нет. Какая-то "плавающая " неисправность.
Вы сами ответили на свой вопрос.
Просто бачок должен быть соединён с атмосферой. Прочистите дренажное отверстие в крышке
оно забилось грязью. По мере опускания уровня жидкости её замещает воздух
Точно!!! Так оно и было.
Спасибо:)